Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере

Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере

Быстрые ссылки

  • Резня в аэропорту Лос-Анджелеса в «Carry-On»
  • Злой поворот Джейсона Бейтмана в «Carry-On»

Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции боевиков со времен Шварценеггера и Уиллиса, я должен сказать, что «Carry-On» — это дикая поездка, которая возвращает нас к славным дням хаоса, устроенного в аэропортах. Этот фильм представляет собой явную дань уважения первым двум фильмам «Крепкий орешек», но с некоторой долей оригинальности, которая сохраняет свежесть.

Джейсон Бейтман неожиданно сыграл хладнокровного антагониста в возмутительном боевике «Продолжение». Несмотря на неправдоподобный сюжет и запутанное повествование, он, несомненно, интересен. История вращается вокруг агента TSA, которого вынуждают осуществить зловещий план в Лос-Анджелесе в канун Рождества, черпая вдохновение из первых двух фильмов «Крепкий орешек». Несмотря на явную кражу праздничного насилия, он предлагает веселое и несложное впечатление от просмотра. Чтобы в полной мере насладиться этим, возможно, придется оставить логику за дверью и принять щедрую дозу неверия.

В другой роли Тэрон Эгертон играет Итана Копека, агента Управления транспортной безопасности, который не справляется со своими обязанностями, но у него есть успешная подруга. Будущие события обещают встряхнуть его положение. Нора, которую играет София Карсон, недавно назначена менеджером по эксплуатации аэропорта авиакомпании. Она надеется, что ее партнер будет следовать своей мечте и реализовать свой потенциал, когда они начнут следующую главу своих отношений. Во время напряженного курортного сезона они вместе ездят на работу среди потока невежливых и взволнованных путешественников в аэропорту Лос-Анджелеса.

Резня в аэропорту Лос-Анджелеса в «Carry-On»

Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке:

Звонивший преподает Итану жестокий урок непослушания. Он каким-то образом может видеть Итана и следить за каждым его шагом. Тем временем на окраине города, на сгоревшем складе, детектив полиции Лос-Анджелеса Елена Коул (Даниэль Дедвайлер) исследует обгоревшие тела. Пострадавшие в огне не погибли. Ключевая улика, найденная в пепле, заставляет ее поверить в то, что назревает что-то зловещее.

Злой поворот Джейсона Бейтмана в «Carry-On»

Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллереРецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллереРецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере

В пугающем проявлении своего злобного характера антагонист в телефонных звонках Бейтмана демонстрирует, казалось бы, божественные способности, всегда оставаясь на шаг впереди. Попытки Итана уведомить начальство оказываются тщетными. Таинственный звонивший загнал Итана в угол и прибегает к угрозам жизни невинных людей, чтобы доказать свою точку зрения. В первом акте Бейтман остается невидимым, но ярко присутствует благодаря своему леденящему шепоту, очень похожему на дьявола в кошмаре. Их разговоры принимают мрачный оборот, когда голос углубляется в личные слабости Итана. Звонивший насмехается над Итаном колкими комментариями, призванными нажать на эмоциональные кнопки и заставить его сотрудничать. Примечательно, что фирменная невозмутимая манера исполнения Бейтмана, обычно эффективная в комедиях, здесь оказывается на удивление эффективной, добавляя жутковатый оттенок этим сценам.

Как киноэнтузиаст, я поглощен переплетающимися повествованиями «Carry-On», где ситуация действительно накаляется, когда игра включена. Я, Коул, бреду по аэропорту, как марионетка на веревочке, пытаясь собрать воедино связи с Итаном. Дедвайлер создает атмосферу серьезности, которой каким-то образом удается подтвердить сомнительную логику и процесс принятия решений. Ти Джей Фиксман, известный своей работой над анимационным фильмом и серией игр «Ratchet & Clank», заставляет мое начальство больше беспокоиться о поездке домой на Рождество, чем о предотвращении потенциального террористического акта – просто не кажется правдоподобным, что они будут настолько сопротивляться. для меня, следуя своим инстинктам, учитывая опасные для жизни последствия.

Постоянный и необоснованный надзор очевиден на протяжении всего сериала: сотрудники правоохранительных органов, которым следовало бы быть более проницательными, неоднократно игнорировали или пытались подавить предупреждения Итана и Коула. Понятно, что такое поведение может произойти один или два раза, но блокировка аэропорта, вызванная даже намеком на опасность, красноречиво говорит о необходимости повышенной бдительности в таких ситуациях. Например, если оставить сумку без присмотра на открытом воздухе, все остановится, поскольку власти проведут срочную оценку риска. Подумайте, что происходит, когда кто-то выходит из себя, работая в TSA, и на карту поставлена ​​​​жизнь при особых обстоятельствах. Это, несомненно, вызовет полномасштабную реакцию всего имеющегося персонала.

В захватывающем фильме режиссера Жауме Колле-Серра (известного по таким фильмам, как Неизвестный, Нон-стоп и предстоящий Черный Адам), напряжение никогда не ослабевает по мере развития истории. Carry-On сохраняет неумолимый темп, пока Итан и его противник ведут борьбу за власть. Очаровательный дуэт Эгертон и Бэйтман усиливает драму, когда их пути наконец пересекаются. В отличие от остросюжетного Эггси из сериала Kingsman, Итану приходится развивать свои смертоносные инстинкты под давлением, поскольку критическая ситуация требует безжалостной стойкости. Однако противник также повышает ставки, используя беспощадную тактику. По ходу фильма взаимодействие этих двоих становится все более интригующим.

Удивительным поворотом событий является то, что фильм «Продолжение» демонстрирует некоторые кульминационные повороты, которые несколько непредсказуемы, колеблясь между успехами и неудачами. Влияние злодея оказывается гораздо более обширным, чем ожидалось, поскольку в конфликт вступают другие персонажи. Сюжет едва не отклоняется от курса из-за раскрытия коварного замысла злодея. Создатели фильма переусердствовали в своих амбициях, учитывая истинную цель Бэйтмана. Более простой метод осуществления его убийственного намерения был бы более осуществимым, поскольку требовал бы менее сложного планирования и исполнения. Однако без этих тщательно продуманных сцен погони и высокобюджетных боевиков фильм, возможно, не был бы таким интересным.

Один из ключевых выводов из фильма заключается в следующем: всегда относитесь к сотрудникам аэропорта доброжелательно и уважительно, поскольку они сталкиваются с трудными ситуациями и трудными условиями. Фильм «Carry-On» — результат сотрудничества Dylan Clark Productions и DreamWorks Pictures, который дебютирует эксклюзивно на Netflix 13 декабря. Вы можете посмотреть его прямо здесь.

Смотрите также

2024-12-13 03:01