В этом душевном разговоре меня глубоко тронули стойкость и энтузиазм Синтии Эриво. Ее путь от драматической школы к голливудской славе просто вдохновляет, особенно если учесть препятствия, с которыми она столкнулась, будучи чернокожей девушкой, преследовавшей свои мечты в музыкальной и актерской индустрии.
Во время церемонии вручения премии «Тони», состоявшейся в июне, прошлые и предстоящие этапы «Wicked» оказались в центре внимания, а Идина Мензель и Синтия Эриво — обе знаковые Эльфабасы на сцене и на экране — вручали награду за лучший новый мюзикл «Аутсайдеры». Анджелина Джоли, одна из продюсеров бродвейской версии «С.Э. Классический роман Хинтона 1967 года был среди тех, кто получил в тот вечер статуэтку Тони. В разговоре «Актеры об актерах» Джоли выразила восторг по поводу роли Эриво в церемонии, назвав ее «вишенкой на торте», тем более, что она исходила от нее. Команда, создавшая «Аутсайдеры», несомненно, разделяла это волнение, поскольку Синтия Эриво получила премии «Тони», «Грэмми» и «Эмми» за свое выступление в бродвейском возрождении «Пурпурного цвета» в 2015 году. Это оставляет ей всего лишь Оскар до достижения статуса EGOT.
Сегодня вместо того, чтобы сосредоточиться на Бродвее, Джоли и Эриво изучают свои недавние роли в кино. Действие героини Анджелины Джоли, «Мария», начинается со дня кончины оперной дивы Марии Каллас, а затем возвращается к ее последним дням, перемежаясь воспоминаниями, демонстрирующими ее карьерные победы, горести и бурное детство. Джоли обнаружила сходство между собой и Марией, заявив, что она метафорически «потеряла голос», имея в виду, возможно, потерю матери или переживание личной боли. Поэтому, чтобы убедительно изобразить роль в фильме Пабло Ларраина, Джоли потратила семь месяцев на подготовку, назвав этот процесс терапевтическим.
Каждый день для роли Эльфабы из «Wicked» Эриво приходилось терпеть процесс зеленого макияжа, который мог занимать до четырех часов, а также потом ухаживать за своим голосом. «Независимо от того, насколько вы опытный певец, — объясняет Эриво, — вам нужно найти время для восстановления.
Когда наш разговор подходит к концу, мы с коллегами смотрим вперед, полные предвкушения. «Надеемся, что мы снова будем сотрудничать», — выражаю я, с нетерпением добавляя: «Давайте воспользуемся возможностью, когда она появится!
СИНТИЯ ЭРИВО: Когда я смотрела «Марию», мне хотелось узнать, что привело вас в этот проект.
АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ: Уже довольно давно мне очень хотелось сотрудничать с Пабло Ларраином. Я считаю, что он исключительный режиссер, который тщательно продумывает свои темы и проекты. Он прекрасно понимает поведение актеров, но может сбалансировать это со способностью эффективно снимать фильм – иногда эти аспекты могут противоречить друг другу. Он обратился ко мне по поводу «Марии», поэтому я попросил немного времени, чтобы все обдумать. Я уже был с ней немного знаком, но копнул глубже, наблюдая за ее работами и интервью.
Больше всего меня поразило то, насколько суровыми стали дела к концу ее жизни, и она почувствовала себя совершенно одинокой. Учитывая, что вся команда хотела относиться к ней сострадательно и уважительно, я чувствовал себя обязанным предложить, чтобы мы попытались сделать это именно так.
ОТВЕТ: Мне не приходило в голову, что существует такой высокий уровень резкости. В одной из сцен она выходит из оперного театра после выступления и встречает агрессивного фотографа. Видеть ее борьбу в этот момент, как человека, который пытается встать на ноги, по-настоящему тронуло мое сердце.
ДЖОЛИ: Я убеждена, что вы понимаете ее способности, возможно, больше, чем я, поскольку музыка была важной частью вашей жизни с детства. И позвольте мне сказать вам, ваш талант просто потрясающий. Это преданность делу на всю жизнь; это требует бесчисленных часов напряженной работы, которая часто остается незамеченной и неправильно понятой. Во многом кажется, что вы родились с этим даром. Но чтобы по-настоящему осознать, какие усилия требуются… Я испытываю огромное уважение к вам и вашему мастерству.
ЭРИВО: Спасибо.
В таких случаях с Марией она отдала значительную часть своей жизни. Однако, когда она не могла выступать на том же уровне, казалось, что к ней, как к пожилой женщине, не было особого сочувствия или помощи. Вместо этого люди выглядели разочарованными и даже жестокими по отношению к ней из-за того, что она не смогла оправдать их ожидания.
Как заядлый киноман, я много размышлял о вашем ремесле. Переход от величия Бродвея к интимности кино, пение с камерой так близко – это захватывающая трансформация. Как вы адаптируете свою вокальную технику для такого близкого выступления?
ЭРИВО (ПЕРЕФРАЗ): На Бродвее нужно вести себя так, как будто вся публика стоит за вами. Вы хотите, чтобы они уловили каждую деталь, каждую эмоцию, поэтому вам нужно проецировать их. Однако во время съемок наш режиссер Джон Чу иногда уводил нас от запланированного пути. Предустановленных треков не было; вместо этого мы решили петь вживую прямо на съемочной площадке.
ДЖОЛИ: Это необычно.
Во время исполнения «For Good» [для «Wicked: Part Two»] между нами возникали минуты молчания, и он предлагал мне начать, уверяя, что пианист последует его примеру. Это позволило достоверно передать все нюансы нашего вокального исполнения, такие как шепот или паузы. Преимуществом записи на съемочной площадке была возможность по-настоящему погрузиться в момент, внося коррективы и импровизации по мере необходимости.
Можете ли вы рассказать о пути и усилиях, которые вы приложили, чтобы научиться оперному пению? Учитывая мой обширный музыкальный опыт, переход в оперу сродни ношению знакомого пальто. Однако опера — отдельный уникальный жанр, поэтому для того, чтобы пойти на это новое предприятие, требуется смелость. Что заставило тебя быть таким смелым? Кроме того, не могли бы вы поделиться своим опытом и шагами, которые вы предприняли, чтобы освоиться в этом стиле?
ДЖОЛИ: Я ценю вашу благодарность. Я был по-настоящему напуган, но считаю, что этот страх — благословение для художника. Это когда вы не уверены, сможете ли вы это осуществить, и задаетесь вопросом, достаточно ли вы хороши. Предстоящая задача кажется сложной, заставляя вас чувствовать себя ничтожным. И все же эта неопределенность — подарок для художника. Я чувствую, что в работе над вашим фильмом вы чувствовали то же самое. Что касается меня, Пабло, который глубоко разбирался в опере и вырос на ней, позаботился о том, чтобы я получил должное руководство. Он организовал уроки итальянского языка, вокал для оперного пения, а также уроки движений тела и техники дыхания, чтобы подготовить меня к этому виду искусства, который он очень уважает.
Люди продолжают цитировать меня из-за случая, которым я поделился и который я назвал ошибкой, но для меня это было больше похоже на терапию. Это правда, потому что процесс выполнения и процесс обучения были разными вещами, но обнаружить свой голос и выразить его открыто было для меня невероятно сложной задачей. Я был искренне эмоционален на протяжении всего этого опыта.
Я не осознавал, до какой степени я потерял способность выражать себя полностью. Будь то потеря матери или какой-то другой болезненный опыт, эти инциденты, казалось, сжимали меня и заставляли замолчать. Процесс открытия моего голоса заново и возможности быть услышанным был невероятно эмоциональным, и мне бы хотелось, чтобы это чувство смог испытать каждый. Я очень хочу, чтобы все познали ощущения, которые возникают при пении на пике своей голосовой силы, и поняли, из какой глубины может возникнуть такой звук. Речь идет не только о выступлении перед публикой или рассказе захватывающей истории; речь идет о способности создавать этот уникальный звук. По словам Марии, она не любит слушать пластинки, потому что они безупречны.
ЭРИВО: Да, я это помню.
КРАСИВАЯ: Действительно, в вашем утверждении есть доля правды. Что касается спектаклей на Бродвее, то они не похожи на фильмы: каждый вечер уникален, каждый момент меняется. Есть элемент риска, поворот, пульс жизни. Я верю, что вам удалось сохранить эту суть в постановке «Wicked», которую я видел. Ваша работа была грандиозной, но аутентичной, и, казалось, она увлекла меня от всего этого зрелища. Это было просто замечательно и скромно, очаровав меня.
В повседневной жизни Мария демонстрирует удивительное отсутствие жалости к себе и всегда бесстрашно подходит к ситуациям.
ДЖОЛИ: Спасибо, что заметили это.
Как кинорецензент я должен сказать, что стойкость этого персонажа действительно оставляет неизгладимый след. Именно ее непреклонный дух трогает струны вашего сердца, поскольку редко можно увидеть такую силу в женских персонажах, особенно в тех, которые изображаются как огромные фигуры. Мы часто жаждем момента уязвимости, и здесь мы находим его не в ее поражении, а в ее неустанной борьбе.
ПЕРЕФРАЗ: Женщина достойна восхищения, когда она извиняется или демонстрирует уязвимость. Оба персонажа, о которых идет речь, в детстве чувствовали себя одинокими и несколько изолированными, что связано с уникальными обстоятельствами. У Марии не было матери, которая заботилась о ее самооценке, и другой наш персонаж разделяет это чувство одиночества по разным причинам.
ЭРИВО: И никогда не ждал, что кто-то даст…
ДЖОЛИ: …люблю.
ПЕРЕФРАЗ: Их объединяет уникальное понимание, рожденное из общего одиночества, которое наделяет их необыкновенной способностью глубоко любить. Следовательно, они удивительно восприимчивы к таким эмоциям, когда сталкиваются с ними.
Абсолютно, я согласен, что это мнение справедливо для многих влиятельных женщин. Часто предполагается, что мы избегаем нежности, сострадания, мягкости и привязанности, но на самом деле это очень далеко от истины.
ЭРИВО: Могу ли я спросить, как долго вы снимали этот фрагмент?
ДЖОЛИ: Я тренировалась около семи месяцев, а потом мы снимали… может быть, это было три месяца?
ЭРИВО: Ух ты.
ДЖОЛИ: Да. И мы пели вживую на съемочной площадке.
ЭРИВО: Есть что-то захватывающее в том, чтобы делать это на съемочной площадке.
ДЖОЛИ: Тебя, должно быть, это воодушевляет, потому что ты уверена в своих вокальных способностях. Однако меня это скорее пугает, чем волнует. Изначально я хотел выступать в самой маленькой комнате, почти умоляя людей закрыть двери и собраться. К концу я привык проецировать свой голос в большой комнате, заполненной бесчисленным количеством слушателей. Тем не менее, в этом определенно есть непреодолимый смысл.
ЭРИВО: Вы сказали, что были в ужасе. Думаете, теперь это чувство ослабло?
ДЖОЛИ: Это произведение вызывает во мне множество чувств, поскольку кто-то из моих близких когда-то усомнился в моих певческих способностях. Они не сказали прямо, что я не умею петь, но смеялись, когда я пытался сделать что-то маленькое. Этот момент произвел на меня сильное впечатление, почти заставив меня замолчать. Если бы не этот случай, я, возможно, никогда бы не открыл для себя свой голос и жил бы, не выражая себя через песню. В результате я перешел от крайнего страха к глубокой признательности.
Как страстный кинозритель, я просто обязан выразить свое восхищение очарованием, вплетенным в этот шедевр. Просмотр «Вопреки гравитации» с моей дочерью был незабываемым опытом. Это был не просто один из моих детей; именно моя дорогая дочь в тот момент глубоко проникла в суть фильма. Как мать, я стремлюсь к тому, чтобы искусство вдохновляло и оказывало влияние. В этот момент я почувствовал связь – искру, разжигающую ее любопытство по поводу бесконечного потенциала внутри нее, по поводу неоткрытых аспектов ее самой. Это было глубокое чувство, которое я лелеял. Я наслаждался каждой секундой его живого выступления. Эта решающая песня имела для меня огромное значение – лично и в целом. Не могли бы вы поделиться своими чувствами или мыслями по этому поводу?
Задача была важной, учитывая известность и популярность песни среди фанатов. Мне хотелось по-настоящему передать его суть. Работа была сложной, так как мне приходилось петь, будучи подвешенным в ремнях безопасности, и это был для меня новый опыт. Мне пришлось научиться синхронизировать движения тела, умственную концентрацию и вокал, чтобы создать гармонию. Я почувствовал удовлетворение, освоив практические аспекты этого уникального спектакля.
Чтобы достичь точки, когда я мог эффективно управлять словами, я обдумывал весь путь, который привел меня сюда. Речь идет не только о создании этого конкретного проекта, но и о моем жизненном пути: в 20 лет я посещал театральную школу, упорствовал, несмотря на трудности, получил высшее образование в 23 года, изо всех сил пытался найти работу и чувствовал себя незамеченным и непонятым – ощущение невероятного отстранения от жизни. -место, уникальное. Мне пришлось научиться прокладывать свой собственный путь в этой непростой индустрии, особенно как чернокожей девушке с певческим голосом. Этот бизнес сложен, но еще сложнее, если ты чернокожая девушка, делающая музыкальную карьеру.
Кроме того, я осознал, что многие люди жаждут признания, чтобы доказать, что они могут превзойти представления других о себе и своих собственных ограничениях. В тот момент я стремился превзойти собственные ожидания относительно того, чего я способен достичь. В моей голове крутится еще одна мысль: «Сейчас на съемочной площадке находится бесчисленное количество людей, которые с нетерпением ждали этого момента в этом фильме и в этом проекте, и мы все стремились к этой конкретной сцене». Вот чем мы завершили нашу съемку; это было последнее, что мы сняли.
ДЖОЛИ: О, так это было?
Мне нужно было использовать различные аспекты себя: юную Синтию, которая еще не осознавала своих способностей, и зрелую Синтию, которая стремилась заставить всех гордиться, включая себя. Я хотел, чтобы спектакль отражал не только мои стремления, но и чаяния всех тех, кто сотрудничал, чтобы воплотить этот проект в жизнь. Кроме того, мне нравится петь, поэтому возможность выразить это и отдать дань уважения женщинам, выступавшим на нескольких шоу каждую неделю, наполнила меня чувством готовности и волнения. Я был готов сказать: «Давайте сделаем это.
ДЖОЛИ: О, это, должно быть, был необыкновенный день на съемочной площадке.
Production: Emily Ullrich; Lighting Director: Max Bernetz; Set Direction: Gille Mills
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Кирстен Данст из «Человека-паука 2» говорит о неравенстве в оплате труда и о том, что ей платят гораздо меньше, чем Тоби Магуайру
- Тяжеловес ужасов Майк Фланаган присоединяется к Шелби Оукс Криса Стакманна
- Фильм номер один Netflix — лучший фильм Анны Кендрик за последнее десятилетие
- 10 самых больших вопросов без ответа в «Звездных войнах»
2024-12-12 19:19