«Злой» хореограф на высоком ударе Арианы Гранде, вирусных танце

Как хореограф и бывший танцор, я совершенно поражен самоотверженностью и талантом всех, кто участвовал в хореографии «Wicked: The Film». То, как им удалось перенести волшебство сценической версии на большой экран, просто экстраординарно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В детстве талантливый хореограф Кристофер Скотт часто искал утешения в кино, когда чувствовал себя обеспокоенным. После переезда из Мэриленда в Лос-Анджелес Скотт часто посещал культовый Китайский театр в Голливуде, чтобы облегчить свое разочарование.

Скотт вспоминает лето 98 года, где он посещал «Клинок», с участием Уэсли Снайпес, неоднократно — иногда даже несколько раз в день. Он заплатил за свой билет один раз, но в общей сложности наблюдал за ним. Всякий раз, когда он расстроился, этот фильм послужил его побегом », — говорит Скотт, вспоминая о Эбмастере. — Это был мой способ расслабиться в те дни.

Итак, когда «Wicked» дебютировал в кинотеатрах в прошлом месяце, Скотт отправился обратно в этот знаменитый кино.

Оглядываясь назад в тот театр, я почувствовал, как мое прошлое «я» борется с этими чувствами, и все это вернулось ко мне — насколько на самом деле силен этот опыт», — вспоминает Скотт. «Это было мое убежище, и теперь здесь я вижу свою танцевальные номера разворачиваются на большом экране. Плюс у меня краткое появление. Когда я появился на экране, я не мог не заплакать». (Скотт — человек, который в пьесе забирает пальто Эльфабы и Глинды, когда они прибывают на вокзал Изумрудного города.)

Стоит отметить, что «Злой» — это не первая попытка Скотта создать волшебство на киноэкране. Его сотрудничество с режиссером Джоном М. Чу началось 17 лет назад, когда он снимался в фильме «Шаг вперед 2: Улицы», и с тех пор они работают вместе. Они совместно продюсировали еще четыре фильма «Шаг вперед», а также «В высотах», «Джем и голограммы» и «Теперь ты видишь меня 2». Однако их предыдущие проекты не имели такого огромного успеха, как «Wicked».

Фильм «Юниверсал» с участием Синтии Эриво и Арианы Гранде на данный момент заработал в общей сложности 322 миллиона долларов в США и 457 миллионов долларов по всему миру. Сейчас он является рекордсменом самой кассовой бродвейской адаптации по кассовым сборам в стране, превзойдя выпуск «Бриолина» 1978 года (188,62 миллиона долларов), и занимает второе место в мире после хита 2008 года «Мамма Миа» (611 миллионов долларов).

Помимо очаровательных вокальных выступлений Эриво и Гранде, это также впечатляющая хореография Скотта, которая привлекает внимание. Выдающимся является последовательность «Книжный танец» в «Что это за чувство», которая стала вирусной. На платформах социальных сетей, таких как Tiktok и Instagram, люди, начиная от членов ансамбля Бродвея, до танцев со звездными чемпионом Дженной Джонсон-Черковски, а также брата Гранде Фрэнки продемонстрировали свои навыки в воссоздании этих движений.

@wickedthesoundtrack

Покажите нам свои лучшие танцевальные движения #WhatIsThisFeeling

♬ оригинальный звук – Wicked The Soundtrack

Как энтузиаст фильма, я считаю подтверждающим, что наше танцевальное мастерство обладает силой, особенно когда эти спонтанные движения неожиданно очаровывают аудиторию. Через этот фильм я стремлюсь рассказать историю вместе с другими рассказчиками, и Джон возглавил обвинение. Наша цель — предложить им захватывающее кинематографическое путешествие. Что делает этот момент настолько полезным, так это то, что он обеспечивает еще одно средство выражения, которое приносит счастье и единство среди людей. Поистине, кажется, что мы выполнили нашу миссию.

С тех пор, как очаровательная хореография в «злая» заняла центральное место, она вызвала довольно шум. Примечательно, что моя сестра, уважаемый профессор в колледже Лос -Анджелес -Вэлли, пришла ко мне с интригующей концепцией, вдохновленной этим очень танцем.

Скотт упомянул, что его спросили, готов ли он научить профессоров танцу в целях продвижения по службе, надеясь, что это увеличит набор студентов. Если хотя бы один студент из-за этого видео поступил в колледж, он считал это прекрасным результатом. Скотт отметил, что влияние видео становится очевидным, когда вы видите, как оно влияет на людей. Он сам когда-то был ребенком, умилен танцем, и первое выступление в эстрадном шоу произвело на него неизгладимое впечатление. Приятно осознавать, что от просмотра фильма есть ощутимый результат.

Вы были удивлены, что танец книги из «Что это за чувство», стала таким же вирусным, как и?

Я должен признать, что, как преданная канеза, если бы кто -нибудь спросил меня, какая сцена будет вызвать широкое признание, я никогда не думал, что это сделает это. Честно говоря, я не ожидал, что это станет вирусным из -за сложной хореографии — удивительно учитывать, что люди практикуют дома, сосредотачиваясь на времени, ритмах и точности. Это небольшая рутина, но они выполняют ее безупречно! Даже танцоры сильно отреагировали на эту часть, и реакция Ари была одинаково интенсивной. Как человек, который внимательно следит за тенденциями поп -культуры, я почувствовал всплеск волнения: «Если что -то создаст ажиотаж, это может быть просто так.

Вы сказали, что хореография «Wicked» не была «традиционной». Что ты имеешь в виду?

Многие танцевальные жанры недостаточно представлены в мире музыкального театра. Хотя музыкальные жанры могут развиваться, танцевальные стили часто остаются прежними. Есть такие пионеры, как Ренни Харрис и Камилла А. Браун, которые на протяжении многих лет успешно интегрировали хип-хоп и современный танец в театр, но найти такие постановки в более широком масштабе может быть непросто. Например, у «Wicked», которому сейчас 21 год, на момент его первой премьеры было еще меньше возможностей продемонстрировать эти разнообразные стили. Я твердо верю в силу повествования через различные танцевальные стили.

Как вы определились с разными танцевальными стилями? Это не значит, что у вас есть Ариана Гранде. Это не обязательно будет правильным решением.

Вы никогда не знаете — она ​​может доставить. Ее талант сумасшедший.

Изначально я предпочитаю то, что кажется органичным, избегая навязывания определенного стиля работе. Например, в отношении «Никто не оплакивает нечестивых» обсуждался вопрос о том, включать ли танцы во вступительный номер. Поскольку на сцене нет настоящего танца, можно задаться вопросом, почему он сюда включен. Однако это сценарий после окончания войны. Жители Манчкинленда теперь чувствуют себя в безопасности, и это повод их праздновать. Это их традиция, и многие реальные культуры танцуют во время праздников, поэтому мы черпали в этом вдохновение.

Люди, которые не любят мюзиклы, часто комментируют: «Я не могу обернуть голову вокруг этого. Почему персонажи внезапно ворвались в песню и танцы? Такие сцены не встречаются в повседневной реальности». Тем не менее, люди действительно часто выражают радость или облегчение через песню и танцы в реальной жизни, о чем свидетельствуют празднования после окончания войн. Хорошо известным примером является видеозапись конца Второй мировой войны, на которой изображен человек, который танцующего изобилую среди толпы ликующих людей. Эта сцена служит вдохновением для выстрела в «Злобедках», где камера выпускает, чтобы показать всем, кто пропускает, что является кивей таким реальным моментам коллективной радости и празднования.

В ярком изумрудном городе, известном своим разнообразным населением из -за того, что он является мегаполисом в Оз, уличная танцевальная сцена невероятно разнообразна. Чтобы по-настоящему запечатлеть суть шумного города, вы найдете смесь уникальных танцевальных форм, таких как всплеск, вдохновленные Vogue движения, джаз, короткие случаи балета и стили танца афро.

Есть ли у «одного короткого дня» больше людей и больше всего?

В представлении приняли участие около 160 танцоров, что значительно превышало наш обычный диапазон от 60 до 90. Фактически, при другом количестве мы могли бы набрать до 100 танцоров. Однако художник-постановщик Натан Кроули построил самую большую декорацию, с которой мы когда-либо сталкивались, и потребовалось большое скопление людей. Поэтому нам пришлось заселить его людьми.

Какое число было в первую очередь?

Первоначально я выбрал название «Танцы через жизнь», мелодию, которую мне нравится. Во многих аспектах я воплощаю Fiyero, выражая эмоции через танец вместо слов. Более того, танцы — самая резонансная форма выражения для меня, даже если это означает прыгать на стол и отправлять книги полеты.

Как будто он сказал: «Если я могу решить эту загадку …», и это довольно обширная последовательность. Многие события разворачиваются в этой последовательности; Это знаменует собой значительные изменения, потому что он берет «танцы по жизни» вплоть до бального зала Ozdust, который является довольно путешествием.

Работая над обоими аспектами одновременно, я смог разработать уникальные движения персонажа Шиза, поскольку я представлял, что он имеет два разных облика, отражающих университетскую культуру. Танец в книге — не просто последовательность шагов, а форма выражения — служит языком. Когда они открывают эту книгу, она вызывает чувство тревожного подростка. За его резкими движениями, когда плечи поднимаются и опускаются, есть некая цель. Нам нужно было создать этот напряженный, структурированный язык, чтобы, когда Фийеро встретит Шиза, ему было что бросить вызов или разрушить.

Расскажите мне о высоком ударе Арианы в «популярном». Я понимаю, что вы обнаружили, что она могла сделать на репетициях?

Ариана небрежно дурачилась и случайно пнула себя. Все в комнате воскликнули что -то вроде: «Почему мы этого не видели раньше? Нам нужно включить это!» Итак, нам было интересно: «Где мы можем включить это событие?» Для Арианы не было бы смысла случайным образом сделать высокий удар. Однако, если кто -то мог бы снять этот шаг в любой момент, это Ариана Гранде. Но мы хотели, чтобы это было без проблем в производство. Конечно, в конечном итоге стало очевидно, что это будет «популярным.

Будучи кинефилем, я охотился за идеальной танцевальной последовательности, которая развернулась в комнате нашего фильма. Он нуждался в оттенке крана, но не хватало легкомысленного и очаровательного — не совсем то, что мы были после. Мы не должны навязать вещи в этой творческой команде, поэтому мы пошли дальше. Тогда, увы! ARI заключил COVID-19, дав нам неожиданное время простоя. С коридором, который теперь служит импровизированным наборным кусочком, потрясающее освещение привлекло мое внимание; Это отразило розовые оттенки заката на стенах комнаты в общежитии. Кто -то предложил: «Возможно, мы должны выполнить расширенную версию здесь?» Джон вызвал меня и спросил: «Не могли бы вы научить ей несколько ходов?» Я попросил два часа — вместо этого они щедро предложили час — и Ари быстро взяла хореографию. Она жила своей лучшей жизнью! Каждый принимал ее с точностью. Казалось, что мы повторили это 15-16 раз, но она продолжала с энтузиазмом: «Нога, бум!

А как насчет того, чтобы способности Синтии выделялись?

Синтия — настоящая танцовщица. Она была в танцевальной команде [в Лондоне] под названием Boy Blue. Я подумал: «Мне нужно связаться с Кенриком [Сэнди, который стал соучредителем труппы]». Он важная персона, всемирно известная личность. Поэтому я нанял его. У него есть момент в Изумрудном городе, когда он бросает трость, и танцоры расходятся. Это мелочь, но она очень много значит для нас, потому что это наставник Синтии по танцам.

Первоначально, по прибытии Синтии, она попросила меня быть твердым с ней, что я и сделал. Тем не менее, это было сложно, потому что на бродвейском исполнении Эльфаба не танцует. В «Оздосте» она чувствует себя неловко, выражая себя через танец, но она не возражает. Их подход — уникальный и хорошо подходящий для бродвейского представления — призвал сосредоточиться на ее стиле движения. С другой стороны, наше производство включает в себя танцы из Эльфаба. Учитывая, что она обладает пониманием хореографии, нам нужно было обсудить ее танцевальный словарь.

Во время нашего обсуждения персонажа Синтии стало ясно, что эту девушку не следует изображать нищим, оборванным человеком. Вместо этого она подчеркнула свое богатство, предложив нам принять это во внимание. Каждое решение, которое мы принимали, учитывало это. Уравновешенность Синтии отражала ее богатое прошлое, что дало мне представление о том, как она могла бы действовать. Затем Джон показал мне запись прослушивания Синтии, и я был очарован изящными движениями ее рук. Это было невероятно естественно, почти гипнотически. Учитывая объем повествовательного потенциала, который находится в наших руках, мы решили изучить этот аспект дальше.

Как насчет работы с Джонатаном Бейли над «Танцы по жизни?» Он не был таким доступным во время репетиций, потому что он снимал еще один проект. Он только что появился и мог скользить книгами ногами?

Я не был уверен, сможет ли он это осуществить. Я вообще рассматриваю актеров как исполнителей, подобных танцорам. Я предпочитаю не сомневаться в их способностях, полагая, что они не будут с чем-то бороться. Я могу предложить им что-то сделать, но в конечном итоге именно они должны это осуществить.

Я вспоминаю этот восхитительный случай перелистывания страниц. Мне сложно повторить это действие лично. Тем не менее, нам удалось найти решение, позволяющее реализовать эту задачу без каких-либо изменений. Мысль об изменении никогда не приходила нам в голову, поскольку исполнители — умные и компетентные люди, способные последовательно выполнять поставленные задачи. Мне не нужно было ничего корректировать, поскольку хореография не была для них слишком требовательной.

Что еще следует знать людям о том, как создавалась хореография для этого фильма?

Как энтузиаст фильма, позвольте мне прояснить несколько очков: книги, которые вы видите на библиотечной сцене, являются просто реквизитами, тщательно созданные в Sky Studios в Лондоне. Они не обычные книги с обложками, которые были случайно расположены над ними. Для моих коллег -любителей книг я хочу заверить вас, что мы не мечтаем о такой кощунстве. Сами Barnes & Noble подтвердили это, и комментарии к их сообщению — бунт! Будьте уверены, никаких книг не пострадали во время создания этого фильма. Моя сестра, которая является уважаемым профессором, и моя мама, педагог, была бы в ужасе, если бы я использовал настоящие книги для этой танцевальной последовательности. Поверьте мне, они не позволили бы мне сойти с рук на съемочной площадке!

Смотрите также

2024-12-12 01:51