Как большой поклонник оперы, который провел бесчисленные часы, распевая арию за арией в душе, я должен сказать, что исполнение Анджелины Джоли в роли Марии Каллас в «Марии» оставило меня совершенно очарованным! Преданность и упорство, которые она вложила в эту роль, просто впечатляют.
«Я буду петь, когда готов петь».
Эта строка взята из фильма Пабло Ларраина «Мария», доступного в настоящее время на Netflix, в котором показаны последние дни оперной легенды Марии Каллас. В фильме есть сцены, напоминающие арии, сочиненные Верди и Пуччини в самый успешный период творчества Каллас.
И была ли Анджелина Джоли, играющая Каллас, готова их спеть? Абсолютно нет.
Хотя она опытная актриса и в подростковом возрасте училась в Театральном институте Ли Страсберга, следует отметить, что формально она не обучалась пению.
Чтобы создать фильм с Джоли в качестве главной актрисы, Ларрейн знал один важный факт — он нацелился на убедительное выступление. Как выразил Ларрейн: «Это похоже на оперу; ты не можешь обмануть». Следовательно, это подразумевало, что Джоли не прибегает к синхронизации губ во время ее изображения.
Чтобы стать одной из всемирно известных сопрано, Джоли прошла интенсивную подготовку, гарантируя, что она освоила все необходимые шаги. Приступая к первому уроку вокала, Джоли призналась, что ей трудно распознавать музыкальные тона.
Ларрен упоминает, что на подготовку каждой арии, которую она исполняла, она тратила больше месяца. Однако ее роль требовала гораздо большего, чем просто вокальная подготовка.
Джоли объясняет, что они потратили семь месяцев на подготовку, первоначально сосредоточившись на технике дыхания, позе и таких основах, как звуки голоса. Позже, на несколько месяцев, была приглашена оперная певица из Италии, чтобы научить ее итальянскому языку и помочь ей изучить нюансы пения, что позволило им практиковаться вместе.
В тот момент, когда начался съемки, одна из начальных сцен, которые они сняли, была «Ave Maria». Джоли помнит, как испытывал сильный страх, будучи чрезвычайно нервным и небезопасным. Это был ключевой момент для нее. Хотя Ларрайн минимизировал количество членов экипажа на съемочной площадке только для тех, которые необходимы, Джоли увлекся сомнениями. «Я приложил достаточно усилий? Я хорошо подготовлен? Могу ли я петь достаточно хорошо?» Она также спросила: «Будет ли Джон [Уорхерст], редактор звука фильма, взгляд на Пабло и скажет:« Это катастрофа? »
Проще говоря, они не просто выступили для записи один раз; вместо этого было сделано несколько дублей, чтобы запечатлеть различные выступления. Как уточняет Уорхерст, речь идет не просто о пении песни на сцене, а о том, чтобы спеть ее 20 раз, чтобы получить множество высококачественных записей.
В некоторых случаях изображение Джоли Каллас включает в себя фортепиано, в то время как во время пиковой славы Калса это сопровождается полным оркестром. Однако рассказ, разворачивающийся вне сцены, представляет уникальный повествование.
Джоли объясняет, что для идеального микса ей нужна была абсолютная тишина, чтобы не было никаких других звуков, таких как фортепиано, голос Марии или что-то еще. Далее она говорит, что ее голос будет единственным звуком в комнате, что ее просто ошеломляет.
Но процесс означал каждый дыхание и звук был захвачен.
Живое пение Джоли добавило решающий аспект нашему проекту, предложив нам не только звуковую составляющую, но и визуальный элемент, который мы должны настроить с помощью редактора, чтобы видео гармонично сочеталось с музыкой. Вот что объясняет Уорхерст.
После этого вокал каллы был изолирован из записей. До этого последующий подход включал в себя, чтобы производительность Джоли напоминала Каллас так же близко, как это возможно. Уорхерст описывает этот процесс, заявив: «Мы достигли этого, приспосабливая эквалайзер и тональные качества, чтобы соответствовать Марии.
Процесс микширования звука в первую очередь был сосредоточен на регулировке уровней в процентах и пристальном внимании к каждому слову и строке. В годы ее пика голос Каллас играл значительную роль в формировании общего звучания.
Иногда голос Анджелины Джоли становится более заметным в миксе. Уорхерст комментирует: «Добавив немного больше Анджелины, это будет довольно впечатляюще. И действительно, мы чувствуем это более аутентичным.
Во время постановки Анны Болена в Ла Скала, исполнение Калласа Джоли испытало полное крах, в то время как ее горничная Бруна (Альба Рорвахер) оказалась записыванием спектакля для будущей ссылки. Уорхерст отмечает: «Это почти как будто сама Анджелина выступает». Он продолжает: «Вот как она пела это в тот конкретный день, и это не могло быть более безупречным. Мы решили прямо и там:« Мы просто пойдем с этой записью ».
Джоли вспоминает о съемке этой конкретной сцены. Сцена была в нашем распоряжении в течение четырех часов. «Они выполнили его к финалу, поэтому мы набрались к нему. Это одно из моих самых заветных воспоминаний. Я никогда не был более напуганным, никогда не более сомнительным и никогда не чувствовал себя более незначительным». Она также отмечает: «В тот день все одинаково беспокоились, чтобы добиться успеха.
Джоли обнаружила, что у нее не будет возможности наблюдать за дирижером, поскольку Ларрен и оператор Эдвард Лахман планировали снимать со всех сторон, на 360 градусов. «Это было совершенно вне моей зоны комфорта», — вспоминает Джоли. «Я не чувствовал себя робким, репетируя в гримерке, потому что чувствовал себя недостойным находиться в гримерке Ла Скала. Весь этот опыт был ошеломляющим. Однако иногда я говорю Пабло: «К счастью, это была сумасшедшая сцена, потому что эмоции были такими сильными». в тот день под кайфом».
Месяцы подготовки, включающие в себя голосовую тренировку, контроль дыхания, работу с осанкой и многое другое, принесли свои плоды. Как говорит Ларрейн: «Вы можете почувствовать, что она искренне поет, потому что это действительно так». Он сияет от гордости и говорит: «Она добилась этого. Я был свидетелем этого.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Звезда каратэ-кида Ральф Маччио сияет, получая звезду на Аллее славы в Голливуде: «Для меня это значит мир»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Грейс Джексон из Love Island демонстрирует свой невероятный пресс в откровенном белом топе и шортах по прибытии в Манчестер после секса с бывшим Джоуи Эссексом после финала шоу.
2024-12-12 01:49