Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год был знаменательным годом для сложных игр, но ни одна из них не проверила мой характер так, как Shiren the Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Остров. Этот беспощадный рогалик в равной степени смутил и воодушевил меня.
Что касается жанров видеоигр, оставивших неизгладимый след, ни один из них не может соперничать с захватывающим очарованием жанра «рогалик». Его отличительная игровая механика — прохождение случайно сгенерированных подземелий, поражение и перезапуск с нуля — сумела оставаться привлекательной на протяжении веков. В 2024 году вышло множество замечательных игр-рогаликов, таких как Hades 2, Balatro и The Rogue Prince of Persia. Однако одна игра стоит на голову выше остальных благодаря своей непреодолимой сложности: Ширен Странница: Таинственное подземелье острова Змеиной Колючки.
Такие игры, как «Hades 2», классифицируются как «рогалики» из-за их уникальной особенности, позволяющей игрокам наращивать определенный уровень прогресса даже после гибели, начиная с немного увеличенной силы при последующих попытках. И наоборот, «Shiren the Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island» следует традиционному определению «roguelike», поскольку смерть в этой игре означает потерю всего прогресса и необходимость перезапуска с самого начала.
Рекомендуемые видео
2024 год был годом, наполненным сложными играми, но ни одна из них не могла сравниться по стойкости с Ширен. Это о чем-то говорит, особенно если учесть, что он дебютировал в том же году, что и печально известное сложное DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Эта победа, одна из самых малоизвестных в 2024 году, подтолкнула меня к моменту, которого я не достигал с тех пор, как я был подростком с Gameshark: прибегнуть к читам.
Неумолимый
Что касается игр, первой игрой из серии Shiren the Wanderer, в которую я погрузился, была «Shiren the Wanderer: The Mystery Dungeon of Serpentcoil Island». Получив от коллег-энтузиастов информацию о высоко оцененном дополнении этого года к серии Shiren, особенно для тех, кто любит рогалики и бродилки по подземельям, как я, мне очень хотелось попробовать его. Однако мои первоначальные ожидания оказались слишком грандиозными.
Мне понравились такие игры, как Slay the Spire и Dead Cells, и я ожидал, что Shiren обеспечит сопоставимый игровой опыт. Действительно, это казалось правдой на начальных этапах спуска в подземелье. Однако игра показалась мне менее сложной, когда я поднялся на гору Джату и достиг своих первых двух контрольных точек: Горная деревня на 4-м этаже и Смолл-Харбор на 9-м этаже.
Пройдя уровни 10-15, включая Подводный проход, я столкнулся с моментом необходимости – моим первым очищением. Достигнув подножия горы Джату, где пробудилась Ширен, я ожидал обнаружить какой-то триггер продвижения — возможно, улучшение, новую способность или подобную награду. Однако, к моему удивлению, я не нашел ничего нового и был вынужден снова подняться на гору, собирая по пути оружие. Моим достижением стало то, что мне удалось подняться на 20-й уровень, лучше изучив динамику игры. Например, отступление для восстановления здоровья или рывок прямо к лестнице оказались более эффективными, чем нападение на врагов. Однако я продолжал поддаваться и боролся за то, чтобы превзойти 20-й уровень.
Затем в одном из моих забегов мне на раннем этапе невероятно повезло, и я получил мощный щит с модификатором защиты +20, который поддерживал меня все время, так как я смог усилить его с помощью улучшений по мере продвижения. Я не хотел рисковать потерять свою пробежку, поэтому злоупотреблял облачной системой сохранения Switch Online, чтобы ругаться каждый раз, когда умирал. Я бы просто вернулся к тому моменту, где я в последний раз сохранялся, как будто это была ролевая игра.
В духе популярного мема из игры «Sekiro: Shadows Die Twice» я мог обмануть себя и игру, но после того, как я столько раз погибал от смерти, это уже не имело значения. С небольшой помощью неразрушимой травы, которую я сохранил для финального босса, я успешно завершил свой первый забег на 31 уровне.
Вперед
После первоначальной победы над ним становится очевидной истинная глубина игры. Появляются новые подземелья, позволяющие Ширен углубиться в дополнительные сюжетные линии и столкнуться с явными изменениями игрового процесса. Кроме того, становятся доступными новые короткие пути и скрытые тропы, открывающие возможности для исследования вне сети. Обилие постигрового контента ошеломляет и значительно продлевает время игры.
Проще говоря, мое первоначальное полное прохождение было, по сути, вводным уровнем. Если бы Shiren the Wanderer была рогаликом, а не рогаликом, эти функции могли бы постепенно вводиться в виде незначительных улучшений на протяжении всей игры. Потратив 30 часов на одну пробежку, я обнаружил, что мне не хватает мотивации и выносливости для следующей.
«Странница Ширен: Загадочное подземелье острова Змеиной Колючки» — сложная игра, которую многие могут не заметить в 2024 году из-за ее высокого уровня сложности. В отличие от игр, в которых основное внимание уделяется системам развития, эта мало что предлагает в этом отношении. Она разделяет свою высокую сложность с другими популярными японскими играми, такими как серия Dark Souls.
Тем не менее, в играх типа Souls по-прежнему сохраняется прогресс в виде очков навыков при повышении уровня, что позволяет игрокам навсегда становиться сильнее перед лицом все более мощных угроз. Даже если вы умрете в Dark Souls, ваши накопленные души все равно можно будет вернуть обратно, тогда как Ширен Странница оставляет вас совершенно пустыми. Вот почему некоторые игроки больше любят «рогалитов», поскольку награды за прогресс, которые они нам предоставляют, какими бы маленькими они ни были, после смерти создают ощущение, что наша конечная цель все еще более достижима.
Что отличает Странницу Ширен, так это то, что она дает игроку ощущение удовлетворения и триумфа, но при этом не требует чрезмерного руководства. После завершения моего первого прохождения я почувствовал, что могу победить что угодно. Был ли финальный босс в Shadow the Erdtree слишком простым для вас? В следующий раз подумайте о том, чтобы принять вызов Странницы Ширен.
В приключенческую игру под названием «Shiren the Wanderer: The Enigma of Serpentcoil Isle» теперь можно играть как на Nintendo Switch, так и на персональных компьютерах.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Мадонна обнимает бойфренда без рубашки Акима Морриса, 28 лет, и корчится в пикантном нижнем белье, когда празднует свой 66-й день рождения
- Почему «Взрослые 3» так и не вышли
2024-12-11 17:21