Как опытный киноэнтузиаст, который путешествовал по всему миру в поисках скрытых жемчужин международного кино, я очарован историей Мохаммеда Расулофа, изгнанного иранского режиссера, чья страсть к своей родине горит так же ярко, как и прежде. Его решение рассказать о жизни драматурга-абсурдиста Аббаса Налбандяна с помощью анимации — это смелый и новаторский шаг, который обещает перенести нас в самое сердце современной иранской истории так, как это может показаться трудным для создания игровых фильмов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мохаммад Расулоф, режиссер «Семени священного смоковника», раскрыл дополнительную информацию о своем предстоящем анимационном проекте. Он поделился с EbMaster, что эта история проследит жизнь иранского драматурга-абсурдиста Аббаса Налбандяна, начавшуюся за десять лет до иранской революции и продолжающуюся до кончины драматурга десять лет спустя.
В своем предстоящем проекте Расулоф намерен сосредоточиться на трех решающих десятилетиях, которые сформировали современную иранскую историю. Он считает, что эту важную эпоху можно эффективно изобразить посредством более художественного и творческого подхода к кинопроизводству.
По словам Расулофа, по мере приближения революции все в Иране, казалось, увидели на Луне лицо аятоллы Хомейни. Это был массовый, общий опыт, напоминающий коллективную галлюцинацию, и это мощный образ, который можно эффективно передать с помощью анимации.
Безусловно, анимация служит для изгнанного режиссера средством продолжать делиться историями со своей родины, Тегерана, даже несмотря на то, что в настоящее время он проживает в Германии. В разговоре с EbMaster на кинофестивале в Марракеше этот беглый режиссер не планирует немедленного возвращения в Иран, но по-прежнему готов рассказывать истории своего происхождения.
Расулоф идентифицирует себя как иранский режиссер», — заявляет он. «Мое вдохновение и корни проистекают из моего сообщества, общества, которое мне глубоко небезразлично, и моего родного языка.
В своем добровольном изгнании режиссер намерен черпать вдохновение из современных фильмов персидской диаспоры, особенно из постановок на фарси, таких как «Святой паук» Али Аббаси (снятый в Иордании) и «Универсальный язык» Мэтью Рэнкина. (снято в Канаде и выбрано в качестве представителя Канады на премию «Оскар» за международный художественный фильм в этом году). Он планирует сотрудничать с самыми разными талантами и темами из глобального пула.
Расулоф отмечает, что мы также являемся обширным сообществом, проживающим за границей», — продолжает он. «Итак, именно здесь я буду расширять свои исследования и творчество.
Режиссер уже использовал аналогичный подход в своей работе: значительная часть его получившего признание критиков фильма 2013 года «Рукописи не горят» снималась в Европе. Подобно секретным методам, использованным в «Семени священного смоквы», он преимущественно выбрал это место, чтобы избежать пристального внимания правительства. Несмотря на то, что теперь он, кажется, имеет больше свободы в своих путешествиях, он продолжает чувствовать себя все более ограниченным.
Быть отделенным от моего сообщества в Европе кажется добровольным барьером», — объясняет он. «Трудно пытаться расти, когда ты не полностью погружен в среду, которая тебя поддерживает, но я верю, что это возможно. Я собираюсь дать себе немного места и времени, чтобы позволить появиться свежим идеям и направить меня к поиску инновационных решений этих новых проблем. Я найду способ пройти через это.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
2024-12-09 11:46