Вентана Сур: Выводы от выдающихся женщин-режиссеров до Феде Альвареса и веселья, рыночных хитов и громких титулов

Вентана Сур: Выводы от выдающихся женщин-режиссеров до Феде Альвареса и веселья, рыночных хитов и громких титулов

Как человек, который годами был погружен в динамичный мир международного кино, меня постоянно вдохновляет и очаровывает яркая энергия, исходящая от таких событий, как Ventana Sur. Огромное количество талантов, продемонстрированных на выставке этого года, просто захватывает дух: разнообразные истории, голоса и видения объединяются в прекрасную симфонию творчества.

Монтевидео, Уругвай – «Вентана-Сур» оказалась потрясающим местом для встреч, с большим количеством торговых агентов, искренне заинтересованных в компаниях, совершающих покупки», – прокомментировал Антонио Саура из мадридского торгового агентства Latido Films. «Организация мероприятия была безупречной, под руководством добросовестных и дружелюбных профессионалов.

Большинство других участников на это согласились бы. 

Впервые с момента своего дебюта в 2009 году Ventana Sur на этой неделе был перенесен из своего обычного местоположения в Буэнос-Айресе в шумный город Монтевидео, Уругвай. На мероприятии, наполненном оптимизмом, был продемонстрирован ряд многообещающих фильмов, которые потенциально могут попасть в списки престижных кинофестивалей, а также некоторые ключевые игроки индустрии Латинской Америки и последние события на быстро меняющемся региональном рынке.

Вот ключевые выводы, полученные на мероприятии Ventana Sur, одном из самых значительных кино-телевизионных рынков в Латинской Америке, организованном совместно Marché du Film Каннского фестиваля, уругвайским агентством ACAU и аргентинским INCAA.

Хиты Ventana Sur: «Vainilla»     

«Ваниль», проект, собравший немало поклонников среди действительно преданных сторонников, оставил многих под впечатлением. Антуан Зейнд, дистрибьютор квебекской компании A-Z Films, выразил свое восхищение, заявив: «Это самая многообещающая незавершенная работа, с которой я когда-либо сталкивался. Производство было поддержано Редрамом, соисполнительным продюсером фильма «Нарко: Мексика» и продюсером фильма Родриго Прието «Педро Парамо». захватывающий образ семьи из семи женщин, бросающих вызов социальным нормам и борющихся с выселением в Мексике конца 80-х. В пятницу он доминировал на церемонии вручения наград Primer Corte, получив пять призов, включая престижную премию Cine+ от Canal+, которая имеет решающее значение для проката во Франции. .

Хиты Ventana Sur: «Дочь Кондора»    

Дэвид Паттнэм недавно заявил на фестивале в Севилье, что фильмы, которые он находит захватывающими, — это те фильмы, которые находят отклик у зрителей, несут в себе заставляющие задуматься темы и социальную значимость. Фильм «Дочь Кондора» боливийского творческого коллектива Альваро Олмоса, сыгравшего значительную роль в андском кино, по-видимому, воплощает все три аспекта личного повествования о матери и дочери кечуа в более широком контексте исторической массовой миграции из высокие Анды и городские районы. В этом фильме поднимаются сложные вопросы об идентичности в смутные периоды, и, похоже, он привлек внимание нескольких торговых агентов благодаря своему убедительному повествованию на мероприятии Copia Final.

Феде Альварес и развлечения

Ключевым выводом мастер-класса Феде Альвареса Ventana Sur стали не только его слова, но и то, как он их преподнес. Вспоминая свое детство, когда он снимал фильмы о супергероях за десять центов, он часто ловил себя на смехе. Точно так же показ фотографий из его первой поездки в Голливуд и Китайский театр заставил его аудиторию присоединиться к смеху. Он с юмором пытался объяснить, как уругваец в конечном итоге написал и снял «Зловещие мертвецы», «Не дыши» и «Чужой: Ромул», предполагая, что он просто наслаждался процессом создания фильма. Кажется, что без энтузиазма и чувства веселья многим авторам сложно полностью раскрыть свой потенциал.

Уругвай

В последнее время Уругвай привлекает внимание собственным кинопроизводством и возможностями для съемок там. Компания Ventana Sur пошла еще дальше, позволив международной аудитории изучить ландшафты, архитектуру и человеческие ресурсы Уругвая из других отраслей, как заявила продюсер Агустина Кьярино («Наследницы», «Монос», «Не отпускай меня»). «). Поскольку в Уругвае уже идут многочисленные крупные кинопроизводства (одна из причин, по которой студия Mediapro Studio приобрела Cimarrón в 2022 году), страна демонстрирует свои возможности кинопроизводства. Однако организация крупнейшего в Латинской Америке рынка фильмов высокого уровня совместно с Marché du Film, крупнейшим в мире кинорынком, является исключительным способом продемонстрировать крупномасштабный потенциал производства фильмов в Уругвае. Успешное проведение этого мероприятия без каких-либо серьезных проблем является значительным достижением для Уругвая.

Совместное производство: главный путь Латинской Америки вперед

Как отмечает Лоран Даниэлу из парижской компании Loco Films, торговые агенты Ventana Sur в первую очередь рассматривают ее как рынок для приобретений. Однако для присутствовавших продюсеров мероприятие превратилось в важную платформу для совместного производства. Поскольку Латинская Америка и Испания стремятся продвигать более крупные и талантливые проекты, которые выделяются из толпы, Ventana Sur служит центром этого сотрудничества. Фактически, Бразилия, для которой совместное производство имеет решающее значение, снова предлагает миноритарный фонд совместного производства для содействия начальным альянсам с международными партнерами. Спектакли, представленные на Ventana Sur, продолжают усложняться. Например, в анимационном фильме «Маленький городок», представленном на мероприятии, работали два режиссера – мастера покадровой анимации Уолтер Турнье и Сезар Кабрал – а также пять продюсеров из Бразилии, Уругвая и Испании.

Выдающиеся дебюты женщин-режиссеров

Женщины-режиссеры еще далеки от паритета в Латинской Америке. Однако ручеек безопасности, задерживающий дебюты женщин-креаторов, продолжается. Например, фильм «Вайнилла», частично основанный на ее собственном опыте, стал первым полнометражным фильмом мексиканской актрисы, ставшей сценаристом и режиссером Майи Эрмосильо. На новом рынке сериалов Latam в Ventana Sur награда Netflix для латиноамериканских женщин-режиссеров, денежный приз в размере 5000 долларов, была вручена одному из ярких моментов раздела «Позвоните Глории!» («Llamá Gloria!») от аргентинского фильма Malenus Filmus за расширенный сериал ее 19-минутного короткометражного фильма о энергичном сотруднике службы помощи самоубийцам и актрисе, склонной к суициду. Две награды Proyecta достались фильму «Трава» аргентинской писательницы, ставшей режиссером Иваны Галдеано, еще одну — «Я думала, что плаваю», полнометражному дебюту уругвайской Каталины Торрес, более тонкому портрету страсти ЛГБТК в пожилом возрасте.     

Другие заголовки новостей

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что в последнее время слежу за некоторыми замечательными фильмами и режиссерами. Одной из таких восходящих звезд является Дамиана Акунья Терминель, поддерживаемая Enfant & Poulet, которая производит фурор на авторской жанровой сцене Мексики. Ее фильм «Lux Noctis», захватывающий первый полнометражный фильм, недавно получил призы в лаборатории Blood Window. Это не единственный ее успех; она также является автором получившего признание критиков «Huesera» и долгожданного «No Me Sigas».

Сделки

Множество или более сделок, объявленных EbMaster в преддверии и продолжительности Ventana Sur:

Актриса Адриана Пас, сыгравшая главную роль в «Эмилии Перес», станет главной звездой «Охотницы». Этот проект принадлежит Сюзанне Эндрюс Корреа, победительнице фестиваля «Сандэнс», а также мексиканской кинокомпании Záfiro Cinema и американской The Population.

*Макарена Гарсия, сыгравшая главную роль в «Бланканиевес», возглавит выдающийся испанский актерский состав для фильма Ventana Sur Proyecta «Персеидас». В этот выдающийся ансамбль входят Елена Ирурета, сыгравшая главную роль в «Патрии», Ициар Айзпуру. из «Цветов» и Ана Полвороса, хедлайнер «Последней ночи в Тремор-Бич».

*На мероприятии Ventana Sur Сан-Паулу и Монтевидео представили новаторское многостороннее соглашение, включающее такие аспекты, как редактирование и распространение. Это партнерство будет осуществляться в первую очередь через Spcine и Montevideo Audiovisual.

Disney+ в Латинской Америке приобретает чилийский боксерский фильм «Танцы на ринге», планируя его театральный дебют.

Чилийский режиссер Уго Коваррубиас, номинированный на «Оскар» за «Бестию», сейчас готовится снять свой первый полнометражный фильм под названием «Крещение». Он будет работать вместе со сценаристом Алехандрой Моффат, известной по фильму «Чили 76», и Лукасом Энгелем, продюсером, который работал над такими фильмами, как «Лос-Уэсос», «Мой нежный матадор» и «Сухая Мартина».

В оживленном районе Веатана-Сур Латидо объединил усилия с Уолтером Турнье и Сезаром Кабралом в их проекте под названием «Маленький город». Этот шаг подчеркивает растущее сотрудничество в кинопроизводстве между Латинской Америкой и Испанией.

В важных регионах он успешно продвигал на рынке такие популярные произведения, как «Они будут прахом», «Кит», «Ночная тишина», «Ракка: Шпион против шпиона» и «Искусственное правосудие».

*В первом из серии объявлений активная компания Outsider Pictures Пола Хадсона получила североамериканские права на три фильма на Международном Оскаре: «Воспоминания о горящем теле» Коста-Рики, «Возвращение Сатурна» Испании и «Королевы» Швейцарии.

Недавно созданный аргентинский фонд Frondosa в партнерстве с бразильским Projeto Paradiso создал программу наставничества для начинающих женщин-сценаристов.

1) Актеры из Чили, а именно Альфредо Кастро, Паулина Гарсия и Луис Ньекко, добавлены в актерский состав озвучивания анимационного фильма «Виннипег, семена надежды». Права на международную трансляцию этого произведения были приобретены компанией Rizco Content Sales Себастьяна Фройнда.

Яркий, первый анимационный фильм Арии Ковамонас под названием «Великая история западной философии» был приобретен компанией Miyu Distribution.

Французский продюсерский дом Chakalaka Films объединился с колумбийской исторической драмой «Во всех моих путешествиях я возвращаюсь», которая была выбрана для первой версии Ventana Sur.

Компания Loco Films, принадлежащая Лорану Даниэлу, получила права на распространение по всему миру фильма «Семена пустыни», который можно рассматривать как колумбийский эквивалент «Безумного Макса».

*Латидо приобрела фильм Евы Либертад «Сорда», адаптированный из короткометражного фильма режиссера, номинированного на премию «Гойя» 2023 года.

Испанская компания Batiak Films и Elora Post House объединили усилия для производства полнометражного фильма ужасов об иммиграции под названием «Жильцы», который разрабатывается в студии Ventana Sur Proyecta.

*Хитовая драма Дори Медиа «На лечении» возвращается на бразильский канал Globoplay в шестом сезоне. 

Французская кинокомпания Srab Films готовится к созданию колумбийской семейной драмы под названием «Имя и фамилия». Этот проект включен в программу Proyecta компании Ventana Sur.

Как киноман, я рад сообщить, что получил права на показ в США двух захватывающих скандинавских драм – «Stormskerry Maja» и «Ракета». Мы планируем весенний релиз в наших местных кинотеатрах. Не могу дождаться возможности погрузиться и, надеюсь, и вы тоже в эти захватывающие истории!

Pacifica Grey приобретает права на фильм «Возлюбленный тропик» с участием Паулины Гарсиа, получившей награду «Серебряный медведь» Берлинале.

TLA Releasing, известный дистрибьютор ЛГБТК+-контента, приобрела права на распространение мексиканского гей-романтического фильма «Короткая смерть» режиссера Хуана Брисеньо в Великобритании и Северной Америке.

Аргентинский фильм ужасов под названием «Игра ведьм», который был переведен на английский язык с помощью искусственного интеллекта, был куплен Miracle Media для распространения в Северной Америке и Великобритании.

Смотрите также

2024-12-08 00:17