Быстрые ссылки
- Том Круз лучше всего играет сложных персонажей
- Критики были впечатлены работой Тома Круза в «Магнолии»
Как киноэнтузиаст и критик с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел немало актерских игр, которые повергли меня в трепет. Среди них роль Тома Круза в «Магнолии» Пола Томаса Андерсона выделяется как одна из самых запоминающихся и впечатляющих.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За свой профессиональный путь Том Круз добился практически всего, чего мог достичь. Он входит в число немногих оставшихся кинематографических икон, чье присутствие в названии фильма часто гарантирует его успех, а его смелые трюки в многочисленных боевиках подчеркивают его непоколебимое стремление очаровывать мировую аудиторию. Иногда люди склонны упускать из виду актера Тома Круза, поскольку они увлечены его славой. Однако важно помнить, что он гораздо больше, чем просто громкое имя и каскадер, ищущий острых ощущений. В последнее время Круз предпочитает играть преимущественно Итана Ханта, что может привести к тому, что некоторые недооценят его актерские способности.
Как кинокритик я могу с уверенностью сказать, что Том Круз действительно затмил себя в шедевре Пола Томаса Андерсона 1999 года «Магнолия». Эта роль является свидетельством универсальности актера, поскольку он превосходно изображает сложных людей или антагонистов, что видно в «Интервью с вампиром» и «Залог». В «Магнолии» Круз играет непростого персонажа Фрэнка Ти Джея. Макки, гуру свиданий, борющийся с травмой поколений. Его образ глубоко трогателен, показывая человека, который использует женоненавистничество в своей профессии как механизм преодоления собственных ран. С поразительной точностью Круз углубляется в эти деликатные вопросы, что делает его выступление одним из самых впечатляющих в его карьере. Этот поворот заслуживает признания, и я твердо уверен, что ему давно пора было получить премию Американской киноакадемии.
Фильм Магнолия под руководством Андерсона представляет собой запутанную историю с участием множества персонажей, которых играет талантливый актерский ансамбль. Действие происходит в долине Сан-Фернандо в течение 24 часов. Переплетенные персонажи пытаются найти цель в своей жизни – будь то истинное счастье или простое прощение. Том Круз играет Фрэнка Ти Джея. Макки, один из таких персонажей, который выступает за сомнительный подход к романтическим отношениям как самопровозглашенный гуру свиданий, поощряя мужчин доминировать над своими партнерами. Такое поведение, часто коренящееся в женоненавистничестве, не возникает без причины, и по мере развития его повествования становится очевидным, почему он придерживается этой философии и как он должен противостоять травмам, которые его сформировали.
Том Круз лучше всего играет сложных персонажей
В разгар моей карьеры, даже несмотря на успешный запуск первого фильма «Миссия невыполнима» и его продолжение на горизонте, меня все еще тянуло изображать персонажей, полных замысловатости. В тот год, когда «Магнолия» появилась на экранах, я погрузился в роль «С широко закрытыми глазами», в которой я продемонстрировал свою харизму кинозвезды наряду с скрытой мужской уязвимостью. Моя тогдашняя жена Николь Кидман сыграла свою роль в том, чтобы бросить мне вызов истинами, к которым я еще не был готов.
В «Магнолии» у меня была возможность углубиться в множество аспектов персонажа, некоторые из которых вновь всплывут в моих будущих ролях. На первый взгляд Фрэнк может показаться чрезмерной карикатурой, комментарием к ожиданиям, которые общество возлагает на мужчин. Тем не менее, под поверхностью скрывается богатство, превосходящее сатиру – то, что я блестяще продемонстрировал в роли Лекса Гроссмана в «Тропическом громе». Однако именно исключительный сценарий и моя способность раскрыть подлинную правду внутри персонажа позволили мне изобразить глубокую боль, скрытую за внешностью Фрэнка. Эту эмоциональную глубину мне удалось убедительно передать на протяжении всего фильма.
Узнав больше о Фрэнке, выяснилось, что он дистанцировался от своего отца, Эрла Партриджа (Робардс), бывшего создателя викторины «Что знают дети?», который борется с раком. Эрл нанимает свою медсестру Фила Фарму (Хоффман), чтобы найти Фрэнка, чьи противоречивые мотивационные речи позволяют его легко найти. Как мы узнаем, Фрэнк был тем, кто заботился о своей больной матери после того, как Эрл бросил ее, и этот опыт глубоко повлиял на характер Фрэнка и сформировал его. По сути, Фрэнк несет на себе бремя прошлых ран, питая как горе из-за умирающей матери, так и глубокую враждебность к отцу, которого он отверг и для которого выбрал новую личность.
Похоже, что эмоциональное смятение Круза во время того, что выглядит как поворотный «момент вручения Оскара», когда он разговаривает со своим умирающим отцом, может быть вызвано их личными отношениями. В прошлом Круз открыто называл своего отца «хулиганом и трусом», как упоминалось в интервью журналу Parade Magazine в 2006 году. Подобно своему персонажу Фрэнку, актер дистанцировался от фамилии своего отца, Мапотер, чтобы вырезать его собственная личность как Том Круз.
Помимо сходства, между их жизнью можно провести интересную параллель. Перед съемками в «Легенде» отец Круза скончался от рака. У этого человека были сложные отношения с сыном, и перед его смертью Круз нанес сердечный прощальный визит. Несмотря на годы разлуки и нерешённые прошлые проблемы, они не обсуждали эти вопросы. Вместо этого Круз утешал отца в последние минуты его жизни. Эта трогательная сцена подчеркивает, как даже в трудных семейных отношениях прощение может проявиться, когда это особенно важно. Семейные узы часто оказываются прочными.
В этот критический момент в фильме «Магнолия» Фрэнк, изображавший персонажа, лишенного искренних эмоций и скрывающего всю свою боль, чтобы показать, что уязвимость — это признак слабости, во время эмоционального срыва дает ей волю. Его рыдания глубокие и резкие, своего рода душераздирающий крик, который может возникнуть только тогда, когда человек подавил десятилетия внутреннего смятения. Том Круз демонстрирует мощную игру в этой сцене, что делает ее потрясающей эмоциональной достоверностью. Этот момент вызывает глубокий отклик, как будто вы вместе с ним изгоняете демонов. Эта сцена является глубоко впечатляющим ударом под дых. Жаль, что это не принесло ему Оскара, но многие утверждают, что это была его самая честная игра в кино, раскрывающая Тома Круза, актера, как Тома Круза, человека, во всей его грубой уязвимости.
Критики были впечатлены работой Тома Круза в «Магнолии»
После премьеры «Магнолии» я был полностью очарован игрой Тома Круза. Фильм, казалось, предоставил ему идеальную платформу для того, чтобы освободиться от своих традиционных ролей, и некоторые критики отметили этот освобождающий аспект. Газета Los Angeles Times метко выразила это: «Макки ловко позволяет Крузу раскрыться, предлагая юмористические взгляды на его притягательную личность знаменитости. Это восхитительное, хорошо продуманное зрелище, которое добавляет дополнительный уровень удовольствия, потому что элемент самопародии удивительно освежает.
Entertainment Weekly прокомментировало: «Наибольшего успеха режиссер добился, сыграв Тома Круза в роли Фрэнка Ти Джея Макки, харизматичного телепроповедника мужественности. Круз избавляется от жесткого и дотошного образа из «С широко закрытыми глазами», похожего на Джона Траволту в «Криминальном чтиве», когда его освобождает смелые предприятия.
Вместо того, чтобы утверждать, что «Круз должен был заслужить все трофеи и похвалы, полученные благодаря этому освобождению», мы могли бы сказать: «Круз заслужил все признание, которое он получил благодаря своему освобождению». В этом контексте «освобождение» относится к его мощной игре в «С широко закрытыми глазами». Хотя «С широко закрытыми глазами» был одним из фильмов Круза 1999 года и получил значительное внимание как последний фильм Стэнли Кубрика, признание сезона наград в первую очередь было сосредоточено на второстепенной роли Круза в «Магнолии». Актер получил множество номинаций от различных ассоциаций критиков, а также был номинирован на премию «Оскар», премию «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров.
Актер действительно выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана на «Золотом глобусе», но проиграл остальные: Майкл Кейн получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Правила виноделов». Кейн — актер-ветеран и заслуживает высокой похвалы, но большие деньги можно поставить на тот факт, что очень немногие помнят, что он сделал в этом фильме, который был достоин Оскара по сравнению с мастерской работой Круза в Магнолии. Что касается Круза, здесь он был максимально обнажен, и этого все равно было недостаточно, чтобы заслужить самую большую честь среди своих сверстников.
Кажется правдоподобным, что Том Круз начал свою карьеру в другом направлении после выхода «Магнолии». Это не является окончательным, но похоже, что после «Магнолии» произошли тонкие и прогрессивные изменения. Он продолжал браться за роли, которые проверяли его и ожидания зрителей, например, в «Ванильном небе», «Последнем самурае» и «Залоге», но примерно с 2004 года он чувствовал себя обязанным ставить любовь публики выше одобрения сверстников. Этот сдвиг сослужил ему хорошую службу, помогая сохранить статус кинозвезды поколения. Будем надеяться, что его предстоящий проект с Алехандро Г. Иньярриту вернет его, хотя бы на мгновение, в ту зону творческой смелости, где он ярче всего проявил себя в «Магнолии». Кстати, «Магнолию» с Томом Крузом можно посмотреть на Pluto TV.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-12-08 00:03