Как любитель кино и человек, который увлекался изучением Библии, я должен сказать, что «Мария» вызвала у меня довольно противоречивое чувство. С одной стороны, он ошеломляет визуально, с потрясающими пейзажами и кинематографией, которая действительно переносит вас в древнюю Иудею. Игра хороша, особенно Ноа Коэн в роли Мэри, которая привносит в роль тихую силу и уязвимость, благодаря чему ее путешествие кажется подлинным.
Проще говоря, «Мэри» — это не новый боевик Шарлиз Терон; это постановка Netflix под руководством диджея Карузо (известного по фильмам «Disturbia» и «I Am Number Four»), рассказывающая эпическую библейскую историю о Деве Марии. В сериале рассказывается о ее борьбе, например, о том, как ее отвергли после чудесного зачатия и она скрылась. Как и в любой библейской истории, здесь присутствует царь Ирод, которого играет Энтони Хопкинс, который ведет опасную погоню за младенцем Иисусом. Ключевые темы включают веру, мужество и решимость. В конечном счете, история подчеркивает силу и преданность матери.
Хотя зрители, возможно, не проявляют глубокой заинтересованности, эта пьеса кажется немного перегруженной, а иногда и недостаточно проработанной. Например, в историческом фильме Тимоти Майкла Хейса нет упоминаний о Римской империи. Несмотря на свое величие (качество заслуживает похвалы), повествование часто кажется хаотичным и чрезмерно драматичным, хотя могло бы быть более тонким.
Главные герои, Коэн и Тако, эффективно вызывают в фильме чувства сочувствия и беспокойства по поводу своих ситуаций. Для режиссера это успех, однако бывают моменты, когда он кажется многословной проповедью евангелиста Джоэла Остина, который является главным исполнительным продюсером. Создается впечатление, что вы стали свидетелем безупречной церковной службы.
Помимо того, что фильм назван «боевиком-триллером», он позволяет режиссеру визуально усилить сценарий Хейса из-за ограниченной глубины развития персонажей. Следовательно, в итоге мы получаем фильм, который несет в себе сильное ощущение срочности и аутентичности. Снимая фильм в Марокко, режиссер использовал широкоугольный объектив, чтобы подчеркнуть простор и величие этого библейского фона. Если вы упустите из виду некоторые менее привлекательные творческие аспекты фильма, повествование может удовлетворить ваше желание получить опыт религиозного кино во время курортного сезона.
Радуйся, Мария — во всех смыслах этого слова
Поначалу я могу показаться вам знакомым, — делюсь я со своей аудиторией, — но позвольте мне заверить вас, что мне еще многое предстоит узнать обо мне». И это получается замечательно. В этом фильме я олицетворяю заботливую, защищающую мать. Повествование разворачивается вокруг этой роли, и в некоторые моменты быстрое развитие событий может показаться ошеломляющим. , тем не менее, он дает более достоверное изображение девушки на пороге женственности, столкнувшейся с огромными проблемами.
Этот пересказ рождения Иисуса имеет общие черты с другими историями, включая «Трех мудрецов», подлинное изображение сцены яслей, появления ангелов, руководство Полярной звезды и достаточное количество спецэффектов для создания атмосферы. Однако диалог не позволяет Энтони Хопкинсу придать царю Ироду глубину, выходящую за рамки одномерного разгневанного правителя. Некоторые могут даже возразить, что Энтони Хопкинс демонстрирует преувеличенную игру в этой роли.
В примечательной игре Кочен и Тако преуспевают, а также несколько других актеров второго плана, в частности Джейд Крут, играющая Сару. Ансамбль превосходно справляется с предоставленным им материалом, однако постановка, похоже, больше сосредоточена на создании атмосферного настроения, а не на исследовании более глубоких тем. Это удивительно, учитывая тему фильма – глубокую духовную историю рождения Иисуса. К сожалению, когда фильм пытается углубиться в эти духовные аспекты, он кажется надуманным. В результате мы получаем отточенный библейский боевик, в котором атмосфера важнее содержания.
Слишком много поваров в конце концов преподносят сюрпризы
Мэри, продюсер, известная как Мэри Алоэ («Марлоу», «Последний сеанс Фрейда»), как говорят, приступила к 17-летней работе с твердым намерением изобразить библейскую Марию в уникальной манере. Похоже, эти усилия были направлены на то, чтобы получить представление о молодой женщине и ее самоотверженном поступке. Более того, съемочная группа стремилась углубиться в аспекты этой истории, которые часто замалчиваются в других версиях: бурные события, предшествовавшие рождению ребенка, а также последовавшие за этим сложные обстоятельства. Как показано здесь, жизнь Мэри была борьбой за выживание, поскольку она неустанно защищала своего новорожденного ребенка от вреда.
В отличие от типичного изображения этих событий, этот фильм сочетает в себе действие и интригу, что может показаться диссонирующим религиозным приверженцам, привыкшим к более мягким интерпретациям. Однако создатели фильма были полны решимости остаться верными библейскому повествованию. Они добивались одобрения сценария у различных религиозных деятелей, включая священников, раввинов, теологов и ученых. Эти люди повлияли на направление истории, как и многочисленные задействованные продюсеры (около 30). Тем не менее, нельзя не почувствовать, что в творческий процесс было вовлечено слишком много благонамеренных участников, что сродни тому, как если бы на кухне было слишком много поваров (или, в данном случае, слишком много умов в яслях).
Отличительной особенностью этого фильма является то, что он сосредоточен на менее известных историях родителей Марии, Иоакима и Анны, которые обычно не изображаются в библейских иллюстрациях. Вместо этого эти персонажи были представлены позже в апокрифическом Евангелии от Иакова. В результате этот фильм можно рассматривать как подготовку почвы для будущих событий. В этой адаптации Ори Пфеффер и Хилла Видор играют Иоахима и Анну соответственно, а Дадли О’Шонесси изображает Габриэля, который является им с духовными видениями, подобными тому, что позже испытала Мэри. Это добавляет повествованию интригующий поворот, поскольку подчеркивает важную роль, которую Мария сыграла в формировании нашего мира и христианства.
«Мэри» напоминает битву жанров
В повествовании, когда меня, персонажа, посещает Габриэль, я чувствую себя униженным. Иногда появляется даже Люцифер (Имон Фаррен) со своими загадочными визитами. Хотя эти встречи мимолетны и не всегда убедительны, они носят загадочный характер. Быстрые переходы режиссера к сценам, где такие персонажи, как я, остаются в одиночестве после таких встреч, усиливают срочность или, возможно, судьбу моих действий. Однако, похоже, Габриэль довольно часто появляется в сюжетной линии.
Однако эта постановка представляет собой проблему для современных зрителей, поскольку требует от них углубиться в свои личные убеждения, игнорируя достижения кино, такие как спецэффекты и компьютерная графика, чтобы по-настоящему оценить могущество Бога, согласно учению Библии. Фильм, кажется, балансирует на грани хаоса из-за столкновения различных жанров, создавая запутанную смесь романтической истории Марии и Иосифа, ее библейского эпического путешествия, интенсивного исследования Марии как матери, находящейся под принуждением, насыщенной действием погони. от противников, исторический отчет и многое другое.
Большой религиозный фильм с маленькой глубиной
Мэри также является частью растущей тенденции в духовных фильмах. Такие шоу, как «Избранные», оказались успешными, и в следующем году, возможно, мы увидим еще одну постановку от Angel Studios (известную по «Кабрини», «Взгляд» и «Звук свободы»). Эта новая постановка называется «Вифлеем» и похожа на вышеупомянутую, поскольку это будет триллер о побеге Марии, Иосифа и Иисуса от царя Ирода. Некоторые аспекты этого путешествия уже можно найти в постановке Netflix, которая быстро освещает эту одиссею и другие испытания, с которыми сталкивается известная библейская троица.
Эта эпическая история, хотя и ошеломляющая визуально, может считаться более впечатляющей своими визуальными эффектами, чем развитием повествования. Некоторые зрители могут предположить, что ограниченный сериал мог бы обеспечить более глубокое исследование предмета, предоставив режиссеру больше глубины и времени, чтобы по-настоящему уловить сущность Мэри. Вместо этого кажется, что в фильме слишком много общих черт, что делает его предсказуемым, особенно для тех, кто привык к современным боевикам. Хотя Мэри, вероятно, привлечет аудиторию, многие зрители могут почувствовать, что ей не хватает той глубины, на которую они надеялись.
Смотреть Мэри
Смотрите также
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Как играть в кооперативе в Lego Horizon Adventures
- Топ-10 Netflix: «Нераскрытое дело: Кто убил Джонбенет Рэмси» дебютирует на первом месте с 13,4 миллионами просмотров
- Я никогда не смогу пережить то, как Саймон Коуэлл относился ко мне. Если бы я был в возрасте Лиама Пейна, это могло бы меня прикончить: Стив Брукштейн нарушает молчание о том, что произошло после того, как он выиграл X Factor, и о «мстительном» финальном ударе
- Venom 3 получил разочаровывающее сообщение от председателя Sony
- Керри Вашингтон о финале «Незаключенного»
- Австралийская модель Эбби Ли демонстрирует ОЧЕНЬ смелый образ, надев бюстгальтер под полностью прозрачным платьем на Неделе моды в Париже.
2024-12-07 21:31