Как опытный киноман со склонностью к нетрадиционным повествованиям, имеющим глубокий отклик, я сразу же был очарован синопсисом «Вайниллы». Проведя годы своего становления в семье, очень похожей на ту, что изображена в этом фильме, меня привлекла чистая аутентичность и эмоциональная глубина, которые пронизывают каждую сцену.
Мексиканский режиссер Майра Эрмосильо, сочетая ностальгию по 80-м и весомое присутствие, которое могут обеспечить влиятельные матриархи из поколения в поколение, представила отрывок из своего сложного и нашумевшего фильма о взрослении «Вайнилла» в рамках программы Primer Corte от Ventana Sur.
Фильм создан Стейси Перски, Карлой Луной Канту и Андреа Поррас Мадеро на известной студии Redrum в Мексике. В число работ этого спектакля входят «Бардо» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и получивший «Золотой глобус» «Моцарт в джунглях» с Гаэлем Гарсиа Берналем в главной роли. Палома Петра из Huasteca Casa Cinematográfica, расположенного в Нуэво-Леоне, также участвует в совместном производстве этого проекта.
Перски, Луна Канту и Поррас Мадеро поделились с EbMaster своей признательностью за выдающийся уровень детализации сценария и то, как он ярко оживил мир и персонажей. Они нашли эту историю глубоко личной и глубоко трогательной. Выразив желание поддержать проекты, в которых представлены уникальные точки зрения недостаточно представленных голосов, они увидели в этом подходящий шанс.
В новой режиссерской работе Эрмосильо история разворачивается вокруг семи решительных женщин, стремящихся предотвратить потерю права выкупа их любимого семейного дома. Сюжет в первую очередь ведется Робертой, самым младшим членом семьи, которая в свои 8 лет демонстрирует смесь невинности и смелости. По мере взросления она начинает понимать уникальные обстоятельства своей семьи, которые отклоняются от типичных норм – в отсутствие фигуры отца вокруг них вращаются самые разные влияния, каждое из которых представляет разные интерпретации женственности.
Кажется, для сценария крайне важно сосредоточиться на ее перспективе, поскольку невинный и очаровательный взгляд на мир, который она изображает, придает значимость каждой сцене в отличие от жестких и непреклонных взрослых поблизости, чьи закаленные фасады остаются невосприимчивыми к поражению или состраданию.
Эрмосильо объясняет, что он решил рассказать эту историю с точки зрения самого младшего члена семьи, поскольку это личный рассказ, который он действительно может передать. Будучи подростком, он жаждал быть включенным в группу взрослых, присоединиться к женщинам, которые играли значительную роль в содержании нашего домашнего хозяйства. Повседневные задачи и рутина, а также управление графиком и зарабатывание денег казались ему невероятно привлекательными – хотя, будучи невинным ребенком, он не до конца понимал более глубокие последствия поддержки семьи.
Оглядываясь назад, имея время поразмыслить, я считаю, что этот выбор существенно повлияет на основную идею повествования. По мере взросления мы склонны больше соответствовать социальным нормам и скрывать те части себя, которые считаются неуместными. Пересказывая эту историю с точки зрения ребенка, я могу сохранить ту подлинность и сущность, которыми я когда-то обладала — время, когда я не боялась раскрыть свою истинную сущность», — объяснила она.
Когда дело доходит до создания семьи, существуют различные пути, однако экранные представления часто фокусируются лишь на нескольких традиционных моделях, известных как нуклеарная семья, что может привести к тому, что многие люди почувствуют себя обязанными сверить свои уникальные семейные структуры с устаревшими стандартами.
Как кинокритик, я был очарован «Ванилью», фильмом, в котором умело сочетаются очарование и просвещенность. Персонажи изящно танцуют друг вокруг друга в доме, который излучает комфорт, но в то же время несет в себе скрытую атмосферу замкнутости. Главная героиня, Роберта, предлагает взглянуть на краткие описания каждой женщины в своей сфере, которые вместе образуют устойчивый союз, посвященный воспитанию, влиянию и боготворению ее — их сильные и слабые стороны в равной степени демонстрируются. Атмосфера в доме пульсирует спокойной любовью среди суматохи, поскольку каждый персонаж стремится к искуплению.
Эрмосильо выражает идею о том, что каждая семья и каждый человек особенны и уникальны. Социальные нормы часто классифицируют поведение как приемлемое или неприемлемое, хорошее или плохое, экстремальное или умеренное, но ни одна семья не избегает этой сложности. Каждая семья имеет свои отличительные качества, оригинальность и индивидуальность. Признание, принятие и принятие этих различий помогает нам чувствовать себя связанными в многообразном обществе, где каждый уникален», — объясняет Эрмосильо.
Люди обычно стремятся к ощущению принадлежности, находя группу – «племя», – где они могут быть верны себе и честно делиться своим личным опытом. Даже когда мы сталкиваемся с трудностями в семейных отношениях, особенно с близкими людьми, такими как матери или братья и сестры, эти связи отличаются от дружеских. Кажется, что семьям предоставляется больше права на ошибку. Я думаю, стоит изучить причины этого и то, как эти закономерности проявляются в других аспектах жизни, таких как работа и общение.
Откровенное изображение детства Роберты, сочетающее в себе его волшебство и разочарование, которое оно иногда приносит. Повествование ярко передает дикий дух Роберты, впитывающей борьбу старейшин, как губка впитывает воду. Несмотря на то, что Роберта разделяет страдания и одиночество, которые сопровождают ее пребывание в трудных обстоятельствах, она отчаянно цепляется за надежду. Ее харизма вызывает острые воспоминания о времени, когда наша собственная детская невинность была разрушена внешними факторами.
Эрмосильо заявляет, что формирование точки зрения Роберты перекликается с его личным путешествием. На протяжении всей своей жизни он сохранял игривый характер, несмотря на необходимость быть серьезным. Со временем заботы, опасения и невзгоды других неизбежно создают тяжесть, от которой невозможно избавиться, независимо от склонности к легкомыслию. В конце концов, вам придется взглянуть правде в глаза — тревожному осознанию того, что все будет развиваться, адаптироваться и в конечном итоге влиять и на вас.
Она упоминает: «Одним из самых значительных событий в моем детстве было то, что мои мать и бабушка были открыты и правдивы со мной. Они редко скрывали что-либо, будь то финансовые трудности, эмоциональные потрясения или расставания. Хотя эта честность сформировала меня, она также изменила мои юношеские переживания меня не испугали, но преобразили. Это было похоже на празднование дня рождения друга — все веселятся и играют, пока кто-нибудь не пострадает, из-за чего празднование прекращается. внезапно заканчивается, и вам придется столкнуться с этим моментом боли. Жизнь, по сути, похожа. Она наполнена счастьем и наивностью, но в конце концов реальный мир вмешивается и меняет настроение. Я стремился изобразить эту двойственность в мире Роберты. равновесие между беззаботным духом и теми случаями, когда серьезность жизни требует признания.
Аврора Давила, Фернанда Бака, Мария Кастелла, Палома Петра, Наталья Пласенсиа, Рози Рохас и Лола Очоа — главные актеры проекта, который в 2023 году был поддержан мексиканским фондом Focine после того, как Национальный фонд культуры выбрал его для разработки сценария. и искусство в 2021 году. В марте этот фильм был выбран для включения в раздел «Кино в прогрессе» на Rencontres de Toulouse. Фестиваль.
Преодолевая препятствия, создание Vainilla стало возможным, несмотря на то, что Redrum обычно работал над проектами, финансируемыми студией. Этот независимый фильм стал реальностью благодаря поощрениям мексиканских кинематографистов и поддержке наших преданных сотрудников. Созданный с ограниченными ресурсами, но наполненный страстью и решимостью, это настоящий труд с любовью. Мы выражаем искреннюю благодарность всем, кто внес свой вклад в этот проект, и с нетерпением ожидаем получения необходимых средств для распространения Vainilla по всему миру. Переполненные благодарностью и предвкушением будущего, Перски, Луна Канту и Поррас Мадеро выразили эти чувства.
Смотрите также
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Жертва — Интервью Сильвии Хукс и Джордана Скотта
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Уоллис Дэй поднимает температуру до небес, когда она появляется без бюстгальтера в прозрачном сетчатом платье на красной дорожке Fashion Awards.
- Полицейский из Беверли-Хиллз; Аксель Ф. впечатляюще дебютировал в глобальном чарте Netflix
- Австралийская модель Эбби Ли демонстрирует ОЧЕНЬ смелый образ, надев бюстгальтер под полностью прозрачным платьем на Неделе моды в Париже.
- «Под Парижем 2»: Netflix разрабатывает продолжение французского фильма «Акула» с возвращением Беренис Бежо
2024-12-06 16:47