Как «Существа-коммандос» записали анимационную сексуальную сцену: «Мы целовали руки долгие минуты»

Как знаток творческого повествования и развития персонажей, я должен признать, что Джеймс Ганн превзошел самого себя в последнем эпизоде ​​«Существа-коммандос». Его смелый подход к изображению человеческих отношений, даже в анимационной форме, просто освежает. Сцена между Риком Флэгом-старшим (Фрэнк Грилло) и принцессой Иланой Ростович (Мария Бакалова) является свидетельством сложности и уязвимости, которые можно передать нетрадиционными средствами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Осторожно: раскрытие сюжета: эта история рассказывает о событиях второго эпизода сериала «Существа-коммандос», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на платформе Max.

Когда Джеймс Ганн разрабатывал анимационный сериал DC Studios «Существа-коммандос», в котором рассказывается об отряде неудачников, состоящих из нечеловеческих персонажей, объединенных в псевдокоманду спецназа, его намерением было продемонстрировать в новой вселенной DC, что нет никаких ограничений. к тому, чего можно достичь. Другими словами, в сериале будут показаны экстравагантные последовательности действий, и временами персонажи могут появляться в сценах, которые можно было бы считать… нетрадиционными.

«Черт возьми?» — предлагает Ганн.

Действительно, это правильно. Во втором эпизоде ​​мы обнаруживаем, что Рик Флэг-старший, человеческий лидер коммандос, которого играет Фрэнк Грилло, поддается настойчивому обаянию принцессы Иланы Ростович (Мария Бакалова), которая является не только наследницей трона вымышленной Задача защиты заключалась в защите восточноевропейской страны Поколистан, а также отдельного человека Рика и его команды. После ожесточенной ночной драки с одним из своих подопечных Илана лечит травмы Рика, поскольку он стоит только в своих боксёрских трусах. По мере развития событий их взаимодействие обостряется, что приводит к… ну, скажем так, ситуация становится интимной.

Замечание Ганна: «Они занимаются личными моментами в ванной» предлагает более естественный и легкий для чтения парафраз данного предложения. Эта версия сохраняет исходный смысл, но использует менее явный язык для контекста сцена, предназначенная для комедийных целей и развития персонажей.

Он предполагает: «Эти два зрелых человека испытывают взаимное влечение, и они оба весьма привлекательны. Его идея состоит в том, чтобы изобразить их интимно вовлеченными в сцену в туалете.

Несмотря на привлекательность изображенного сценария, снимать его с актерами оказалось далеко не соблазнительно. Вместо этого Грилло и Бакалова исполнили свои партии удаленно через Zoom под руководством Ганна в качестве режиссера.

Бакалова находила это невероятно забавным. В то время они с Фрэнком находились в разных странах, но им приходилось издавать звуки, поскольку их персонажи были довольно агрессивными. В течение длительного времени они имитировали звук поцелуя, хлопая руками. Это было странно, она сказала: «Что, черт возьми, я делаю?»

Размышляя о череде событий, Ганн не может не упасть в приступе смеха. «Мне пришлось замолчать из-за неконтролируемого смеха», — делится он. «У меня есть запись: Мария и Фрэнк страстно целуются и издают громкие звуки, даже бьют языками кулаками. Я планирую поделиться этим клипом, когда серия выйдет в эфир, потому что это довольно забавно». (На данный момент Ганн еще не поделился этой информацией, но мы следим за этим.)

Разыграть сцену оказалось для актеров сложнее, чем предполагалось, поскольку она была чрезмерно преувеличена. «Я не издаю эти звуки повторно во время сексуального контакта», — признается Грилло со застенчивой улыбкой. «Пока мы это снимали, я все время думал: «Это звучит абсурдно. Кто-нибудь действительно занимается таким сексом?» Но, посмотрев это, я был поражен и подумал: «Ух ты, оно идеально подходит», и мне неловко смотреть на себя, и это хороший знак!

Это чувство, возможно, усилилось, учитывая, с кем Грилло решил смотреть эту сцену. 

Актер рассказал, что смотрел его дома со своим 16-летним сыном, который воскликнул: «Ух ты!» увидев это. Актер ответил: «Но это анимация!» Грилло усмехается и добавляет: «Он понял, что это был твой голос» — это естественный и легко читаемый парафраз оригинальной цитаты.

Смотрите также

2024-12-06 04:46