Барри Дженкинс говорит, что полностью виртуальное кинопроизводство «не для меня» после того, как он снял «Муфасу»; Дисней отправил ему записку, в которой выразил обеспокоенность тем, что один длинный дубль был слишком «медленным»

Как опытный киноман со склонностью к кинематографическим шедеврам, которые трогают струны сердца и бросают вызов статус-кво, я совершенно очарован последним приключением Барри Дженкинса в мир диснеевского «Муфасы». Я был очарован его захватывающими дух работами, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», и этот переход к полностью цифровому приквелу «Короля Льва» поначалу оставил меня в недоумении.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Диснея «Король Лев» под названием «Муфаса» является одним из последних крупных голливудских проектов в этом году, и это может быть первый и, возможно, единственный опыт режиссера Барри Дженкинса в создании фильма в полностью цифровом формате. Известный своими драмами, получившими премию Оскар, такими как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», Дженкинс в интервью Vulture ответил на вопрос, который у всех на уме: «Как мог кто-то вроде меня, известный как «Мистер Мунлайт», будете делать приквел к «Королю Льву»?

Я не могу не упомянуть Суперкубок, чтобы никто не упомянул о моем нынешнем кинопроекте. Честно говоря, когда я согласился на эту роль, были вопросы о моих способностях к визуальным эффектам. Я нашел это интригующим. В конце концов, разве дело не только в использовании компьютеров? Итак, почему никто не может этого сделать? Это всего лишь инструмент, и если у нас есть навыки, чтобы его изучить и использовать, разве каждый не сможет создать что-то подобное?

В подробном анализе «Муфасы» стервятники подчеркивают, как режиссер Дженкинс использовал виртуальные инструменты на протяжении трех лет, аналогично подходу Джона Фавро в «Короле Льве» 2019 года. Примечательно, что «Муфаса» является приквелом к ​​этому повествованию. Интересно, что производство заняло 147 дней, но реальных съемок не было. Однако Дженкинс, похоже, не решается вернуться к этому типу кинопроизводства в ближайшем будущем.

Дженкинс выразил дискомфорт по поводу полностью цифрового кинопроизводства, заявив: «Это не мой стиль и предпочтения. Я очень хочу вернуться к традиционному методу, где я смогу иметь реальный контроль над каждым аспектом производства. Я считаю, что того, что у нас есть, достаточно. и я хочу изучить правильное сочетание элементов — людей, света, окружающей среды — чтобы создать эффектное, красивое и глубокое визуальное повествование.

Многолетний продюсер режиссера Адель Романски поделилась с Vulture, что в ближайшем будущем он может снять биографический фильм об Элвине Эйли для Searchlight Pictures. Что бы ни решил Дженкинс, это не будет фильм с бюджетом в 250 миллионов долларов. Вместо этого им придется вернуться к использованию более ограниченного набора ресурсов.

Несмотря на то, что Дженкинс работал в чисто цифровой среде, согласно отчету Vulture, он приложил все усилия, чтобы придать «Муфасе» свой отличительный стиль. В статье отмечается, что в фильме представлены расширенные, плавные кадры, плавно движущиеся к персонажам и вокруг них, напоминающие приемы, освоенные пионерами медленного кино, такими как Бела Тарр, Цзя Чжанке и Гас Ван Сент. Примечательно, что Дженкинс получил комментарий от материнской компании, в котором выражалась обеспокоенность по поводу того, что один из длинных дублей оказался «слишком медленным», но от него не требовалось вносить какие-либо изменения в этом отношении.

«Я стремился запечатлеть каждую сцену с минимальным количеством дублей», — поделился Дженкинс, хотя для нас не было строгой необходимости подходить к сценам таким образом.

«Муфаса» открывается в кинотеатрах Диснея 19 декабря.

Смотрите также

2024-12-05 23:46