Скай Феррейра о том, как написание песни для «Babygirl» освободило ее после распада лейбла: «Это было похоже на шаг ближе к свободе внутри меня и моей карьеры»

Как опытный киноэнтузиаст, который видел свою долю как инди-жемчужин, так и провальных блокбастеров, я должен признать, что сотрудничество Скай Феррейры и A24 над «Малышкой» меня совершенно поразило. Неожиданное вторжение певицы и автора песен в мир музыки к фильмам является свидетельством ее универсальности и бесстрашия, как и героиня Кидман в самом фильме.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально Скай Феррейра была застигнута врасплох, когда ей предложили написать мелодию для «Babygirl», последнего эротического триллера от A24 с участием Николь Кидман и Харриса Дикинсона.

Феррейра выразил удивление и предвкушение звонка EbMaster в Zoom, нервно посмеиваясь. «Учитывая тип фильма, о котором мы говорим, кажется, что на роль может быть выбран любой», — сказал он. «По правде говоря, меня редко приглашают участвовать в подобных проектах».

В фильме под названием «Девочка» рассказывается о Роми (Кидман), известном генеральном директоре, которая вступает в незаконные отношения с молодым стажером (Дикинсон). По мере развития истории Роми углубляется в свои самые глубокие и скрытые аспекты. Этот фильм дебютировал на Венецианском кинофестивале в августе и получил множество положительных отзывов. Критик Оуэн Глейберман из EbMaster отметил, что амбиции фильма выходят за рамки триллерного повествования. Его цель — достоверно изобразить сексуальный опыт женщин в эпоху, когда доминировал контроль.

Режиссер Халина Рейн связалась с Феррейрой во время ее турне по Австралии и поделилась с ней предварительной версией фильма. По словам Феррейры, этот метод подачи сценария был особенно подходящим, поскольку он отражает ее обычный стиль письма. «Для меня, — объясняет она, — это как будто я визуализирую это — не в цветах, а скорее как музыкальное видео или что-то в этом роде.

Феррейра посмотрел фильм трижды, прежде чем ссылка на него исчезла. После ее первого просмотра всплыла идея, которая была «больше похожа на поп-песню», но она ей не нашла отклика. Пересмотрев, она начала испытывать раздражение по отношению к персонажам и внезапно нашла вдохновение.

Она объясняет, что отношения между персонажами Кидман и Дикинсон не похожи на романтические отношения. Вместо этого в основе лежит суматоха, которая добавляет сложности, и это казалось более подходящим, чем изображать это как момент самопознания для Роми. Ее намерением было продемонстрировать саморазрушительное поведение ее персонажа и его влияние на окружающих.

Феррейра неоднократно возвращался к конкретной сцене с участием Дикинсона и домашней собаки, делая кадр из фильма для справки во время композиции. Следующий трек — «Leash», который выйдет в четверг на лейбле A24 Music, характеризуется мрачным, пропитанным гранжем ритмом, поддерживаемым бесконечным потоком синтезаторных мелодий 80-х, которые подчеркивают заключительные титры фильма. Чтобы добиться многослойного звучания, Феррейра черпала вдохновение у психо-рок-группы The Brian Jonestown Massacre и использовала свой мощный вокал в качестве музыкального инструмента вместе с голосами одного из персонажей. «Я не могу раскрыть кто», — игриво намекает она.

Хотя Феррейра утверждает, что не уверена в конкретной причине, по которой Рейн спросил ее, она подозревает, что название ее долгожданного второго альбома «Masochism» могло сыграть свою роль. Как объясняет Феррейра, связи должны быть установлены, но они не являются буквальными интерпретациями. Альбом не о физических цепях и коже; вместо этого он углубляется в эмоциональные связи. Связь с цепями действительно существует, но она скорее метафорическая, чем осязаемая.

Как ярый поклонник музыки, я с нетерпением ждал выхода «Masochism», долгожданного продолжения новаторского дебютного альбома Ланы Дель Рей 2013 года «Night Time, My Time». С тех пор этот шедевр укрепил свое место в качестве культового инди-гимна. Однако путь к раскрытию «мазохизма» был чреват задержками, в первую очередь из-за ряда спорных разногласий с моим лейблом Capitol Records.

Объявление о том, что Феррейра покидает Капитолий, спровоцировало фанатов, которые начали общественное движение с целью освободить ее от контракта. Они дошли до покупки рекламного щита на Таймс-сквер с надписью «Free Sky Ferreira». По словам самой Феррейры, это был основной метод, позволивший ей уйти, хотя процесс был проведен очень несправедливо.

Она утверждает, что лейбл не позволит ей уйти до 10-летнего юбилея «Night Time, My Time» в октябре 2023 года, и уведомила ее об этой детали именно в тот день по электронной почте на выходных. (Представитель Capitol Records воздержался от комментариев.)

Она говорит, что это казалось странно интимным и напоминало тайный заговор, но, несомненно, было подлинным. Далее она объясняет, что ей казалось, что она постепенно угасает перед падением, как будто ее существование систематически уничтожается. «Есть очень много аспектов, которые глубоко неверны по нескольким направлениям», — заключает она.

Несмотря на отсутствие лейблов, Феррейра оказалась на распутье, принимая решение о своем дебютном независимом проекте. К счастью, решением стала «Babygirl». «В любом случае, примерно в то время я хотела выпускать музыку, — объясняет она, — но я думала, как мне вообще начать этот процесс?» Она продолжает: «Учитывая, что я не выпускала музыку самостоятельно около 15 лет и теперь, будучи свободной от своего лейбла… это облегчило стресс от того, что должно было стать моим первым заявлением. хочу выразить в этом выпуске.

Феррейра признает, что работа над «Малышкой» постепенно вернула ее в поле зрения общественности, потребовав от нее участия в интервью и пересмотра своей карьерной стратегии в отрасли, которая претерпела значительные изменения с начала 2010-х годов. Она смеется, заявляя: «Я не собираюсь быть одной из тех людей, которые в TikTok создают видео или что-то в этом роде.

Она намерена сохранять автономию в своей работе, по крайней мере, на данный момент. Она планирует выпустить новый релиз после «Leash», а это значит, что она не будет сразу же поспешно присоединяться к другому звукозаписывающему лейблу.

Если бы идеальные обстоятельства позволяли, я бы просто занимался распространением сам, а не полагался на звукозаписывающую компанию, но финансовая реальность делает это скорее принятием желаемого за действительное, чем практичностью». )

Несмотря на неопределенную дату выхода «Мазохизма», Феррейра намекает, что «Поводок» может быть включен в финальное издание. Она выражает свою уверенность в том, что это хорошо подходит, заявляя: «Я думаю, это подходит». А пока фанаты могут с нетерпением ждать ее появления на экранах телевизоров в марте, поскольку «Leash» набирает обороты в номинации на «Оскар» в категории «Лучшая оригинальная песня». Феррейра подтвердила свою заявку на участие в гонке за наградами, но признает, что не уверена в этом процессе, сказав: «Я не знаю, как все это работает.

Она усмехается, заявляя, что, поскольку у нее нет начальника, кто-то другой поделился с ней информацией. Далее она объяснила, что только через пару дней ее осенило, оставив ее удивленной и растерянной, и она сказала: «Подожди, что?»

«Малышка» выйдет в кинотеатрах 25 декабря на канале А24.

Смотрите также

2024-12-05 21:50