Обзор возвращения | Конец пересказанной Одиссеи

Обзор возвращения | Конец пересказанной Одиссеи

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Возвращение» — это мастерская адаптация одного из самых почитаемых эпических произведений в литературе. Выступления Рэйфа Файнса и Кейт Бланшетт просто выдающиеся, их химия напоминает хорошее вино, которое с возрастом только улучшается.

В «Возвращении» Рэйф Файнс демонстрирует исключительно интенсивную физическую игру, отмечая один из самых ярких моментов в его выдающейся карьере. Эта захватывающая адаптация древнегреческого эпоса Гомера «Одиссея» скудна и груба.

На берег Итаки выбросило обнаженного мужчину. Остров сильно пострадал с тех пор, как 20 лет назад король Одиссей (Файнс) ушел со своими лучшими воинами на Троянскую войну. Его долгое отсутствие и предполагаемая смерть привели к нападению негодяев и злодейств. Безжалостные женихи терроризируют Итаку, ожидая, пока королева Пенелопа (Бинош) выберет себе нового мужа. Их сын Телемах (Чарли Пламмер) пытается защитить честь своей матери, но знает, что время ее горя истекло.

Евмей (Клаудио Сантамария) приносит поросенка, чтобы накормить женихов, расположившихся лагерем вокруг замка. Его высмеивают и высмеивают, но он делает строгое предупреждение. Вскоре на острове закончится еда. Антиной (Марван Кензари), их хитрый лидер и больше всего отчаянно нуждающийся в руке Пенелопы, ругает его, чтобы он знал свое место. Евмей возвращается домой и видит, как его собака кусает обнаженного нищего, ползущего по тропинке.

Возвращение короля

В замке Пенелопа шьет погребальный саван для больного отца Одиссея, старого царя. Она пообещала выйти замуж, как только это будет сделано, но без ведома женихов она каждую ночь отменяет свою повседневную работу, чтобы противостоять их нежелательным ухаживаниям. Антиной грозно предупреждает Телемаха, что его жизнь будет в опасности, если Пенелопа продолжит отклонять его предложения. Тем временем Евмей лечит раны таинственного незнакомца, чье крепкое тело превратилось в простые мышцы, сухожилия и шрамы. Он грубо спрашивает, жива ли еще королева. Евмей с грустью сообщает Одиссею о плохом состоянии острова и о том, что Пенелопа терпеливо ждет возвращения мужа.

Уберто Пазолини, итальянский режиссер и соавтор сценария, известный по работе над фильмом Монти, в своем фильме Возвращение использует простой, но впечатляющий подход. В отличие от грандиозных голливудских эпопей, наполненных мечами и сандалиями, эта постановка предлагает близкое и суровое изображение реальности. Жители Итаки оказались под жестокой властью презренных захватчиков, которые грабят ресурсы и совершают гнусные деяния против тех, кто сопротивляется.

Душераздирающе видеть Пенелопу, которая, по-видимому, обречена выбирать среди тех, кто безжалостно причиняет вред ее народу без каких-либо последствий. Телемах кипит от ярости, чувствуя себя беспомощным перед такими безжалостными противниками. Ситуация в Итаке отражает тяжелое положение невинных людей, пострадавших от войны, оставшихся уязвимыми и незащищенными.

Рэйф Файнс и Жюльет Бинош рассказывают историю любви

Обзор возвращения | Конец пересказанной ОдиссеиОбзор возвращения | Конец пересказанной ОдиссеиОбзор возвращения | Конец пересказанной ОдиссеиОбзор возвращения | Конец пересказанной ОдиссеиОбзор возвращения | Конец пересказанной Одиссеи

Как заядлый киноман, я не могу не признать, что Файнс — один из самых замечательных актеров своего поколения. Сравнение его игры в «Возвращении» с другими его фильмами, особенно с «Конклавом» 2024 года, действительно впечатляет. Несмотря на свое внушительное телосложение, Файнс на протяжении всего фильма демонстрирует удивительную глубину нюансов.

В одном из самых напряженных моментов фильма показан потрясенный Телемах, проклинающий своего отца после того, как раскрывается истинная личность нищего. Бремя их страданий ложится на него, но реакция короля столь же разрушительна. Можете ли вы в это поверить? Это не совсем радостное возвращение домой!

После войны Бинош раскрывает скрытую стойкость и храбрость тех, кто остался позади. Пенелопа понимает, что Телемаху, выросшему без своего отца Одиссея, ушедшего, когда он был еще ребенком, не хватает боевого мастерства, чтобы защитить их. Понятно, что Антиной или кто-либо другой в этом отношении будет стремиться устранить его, чтобы оказать на нее давление. Пенелопа использует свой ткацкий станок как маскировку для стратегического маневра, чтобы защитить своего сына. Телемах представляет угрозу для любого потенциального нового правителя, желающего иметь собственного наследника. Другими словами, Возвращение наполнено дворцовой политикой, поскольку каждый персонаж планирует свой ход в тайной борьбе за власть, напоминающей «Игру престолов».

Медленное развитие к отличному финалу

Кульминация «Возвращение» приносит глубокое удовлетворение, и этот факт оценят те, кто вспоминает школьные уроки об Одиссее. После восстановления своих сил месть и ярость Одиссея — это больше, чем можно передать словами. Однако в третьем акте деликатно исследуется, узнают ли Пенелопа и другие в нем нищего, которым он притворяется. Война имеет свойство изменять людей. Может быть, Одиссей передумал возвращаться, чтобы встретиться лицом к лицу с теми, кого он оставил? Или, возможно, Пенелопа, несмотря на свою непоколебимую верность, не будет испытывать того же чувства к своему мужу, увидев, каким мужчиной он стал? Настройтесь, чтобы узнать. В конце концов, это свидетельство нерушимости настоящей любви.

Возвращение

Смотрите также

2024-12-05 21:31