Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов

Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов

Как опытный геймер и энтузиаст технологий со склонностью к автомобилям, я не могу не почувствовать облегчение и впечатление от стремления Hyundai сохранить CarPlay и Android Auto в своих автомобилях. Испытав разочарование от утраты этих функций в автомобилях других марок, я ценю понимание Hyundai важности гибкости и выбора.

Hyundai, кажется, вполне доволен текущим состоянием рынка США, поскольку недавно компания сообщила об «исключительно высоких» показателях продаж в ноябре, в первую очередь благодаря продажам своих электрических и гибридных моделей.

Вполне возможно, что южнокорейский производитель автомобилей чувствует, что находится на правильном пути в удовлетворении потребностей потребителей, и Hyundai последовательно демонстрирует способность адаптироваться, предлагая разнообразные варианты транспортных средств для удовлетворения предпочтений водителей.

Рекомендуемые видео

Самая последняя демонстрация представляет собой обещание Hyundai постоянно предоставлять CarPlay и Android Auto — приложения, которые дублируют работу смартфонов в транспортных средствах.

В настоящее время мы по-прежнему сосредоточены на поддержке Android Auto и CarPlay, как заявил Олабиси Бойл, старший вице-президент Hyundai по планированию продуктов, во время недавнего интервью InsideEVs.

Безусловно, Hyundai извлекла уроки из решения General Motors в 2023 году прекратить использование автомобильных приложений, поскольку, согласно исследованию McKinsey, отсутствие таких приложений может отпугнуть около 45% потенциальных покупателей новых автомобилей.

Но сохранение всех доступных опций также является частью подхода Hyundai к рынку.

«Это немного похоже на зарядку электромобиля», — говорит Бойл. «По мере того, как мы движемся, давайте людям все варианты».

Автомобили Hyundai оснащены традиционными портами комбинированной системы зарядки (CCS) для зарядных станций, но для запуска своей новой модели Ioniq 5 компания также включает зарядные порты Tesla NACS. Это расширение позволяет водителям использовать более 28 000 SuperChargers, расположенных в Северной Америке.

Как геймер, я никогда не задумывался над тем, включать ли CarPlay или Android Auto в свою игровую систему просто потому, что такие компании, как Tesla и Rivian, всегда выбирали что-то другое. Они решили сосредоточиться на создании собственного передового программного обеспечения и электрических систем вместо интеграции сторонних приложений.

Бойл считает, что со временем Hyundai и автомобильный сектор потенциально смогут найти лучшие варианты для CarPlay и Android Auto, о чем свидетельствует ее заявление: «Вот куда мы, возможно, движемся.

Но в то же время Hyundai придерживается своей философии охвата всех аспектов.

Смотрите также

2024-12-05 03:20