Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.

Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.

Как ярый поклонник мира моды, я должен сказать, что последнее начинание Эмили Ратаковски в качестве нового посла бренда Intimissimi просто воодушевляет! Ее пленяющее очарование и неоспоримое обаяние идеально подходят этому культовому итальянскому бренду нижнего белья.

В шумную среду Эмили Ратаковски вызвала ажиотаж, продемонстрировав элегантный ансамбль черного нижнего белья, выступив лицом известного итальянского бренда нижнего белья Intimissimi.

В сообщении в своем аккаунте в Instagram 33-летняя модель продемонстрировала свой подтянутый живот и глубокое декольте в черном шелковом треугольном бюстгальтере за 79 долларов и соответствующих кружевных стрингах за 18 долларов.

Помимо внешнего вида, мать одного ребенка засветилась на фотографиях и видео в Stories бренда, надев шелковистый открытый жакет мужского дизайна стоимостью 159 долларов.

Для фотосессии ее темные волосы были гладко причесаны, а тонкий макияж подчеркнул ее красоту.

В прошлом месяце Эмили была объявлена ​​новым послом бренда Intimissimi.

Девушка с обложки была замечена в черном кружевном белье, подчеркивающем ее пресс, когда она позировала у окна.

Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.

Дженнифер Лопес является послом бренда Intimissimi с 2023 года.

Хайди Клум и ее дочь Лени также работали в итальянском бренде.

Ратаковски выразила волнение по поводу того, что станет послом бренда Intimissimi, о чем она сообщила в заявлении, отправленном на DailyMail.com.

«Я очень рада быть частью распространения вдохновляющего послания Intimissimi, бренда, который прекрасно чтит женщин и женственность. Я с нетерпением жду возможности помочь донести этот известный бренд до еще большего числа женщин в Соединенных Штатах».

Эмили заявила: «Я искренне считаю, что потрясающее нижнее белье может вселить в вас чувство уверенности и расширения возможностей, и Intimissimi превосходно справляется с этим.

У Эмили есть собственная линия купальников Inamorata Woman.

Маттео Веронези, глава Intimissimi, выразил огромную радость, приняв Эмили Ратаковски в нашу семью.

Завораживающее обаяние и неоспоримая аура Эмили прекрасно воплощают те черты, которые мы стремимся подчеркнуть в идентичности нашего бренда.

Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.
Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.
Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.
Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.
Эмили Ратаковски демонстрирует свою потрясающую фигуру в ослепительном комплекте нижнего белья во время продвижения Intimissimi.

Она воплощает современную, мощную атмосферу, которая идеально гармонирует с нашим стремлением поднимать настроение женщинам и прославлять уникальность через наше нижнее белье.

С момента своего основания в 1996 году Intimissimi выделяется как пионер в дизайне нижнего белья, объединяя традиционное итальянское мастерство с современными тенденциями, как говорится в недавнем объявлении.

Intimissimi фокусируется на материалах премиум-класса, элегантном дизайне и инклюзивности, предлагая женское нижнее белье, домашнюю одежду и аксессуары, которые способствуют уверенности в себе и изысканности.

Согласно недавнему объявлению, Intimissimi теперь можно найти во впечатляющих 53 странах, имея в общей сложности 1719 магазинов по всему миру. Бренд известен своей способностью создавать высококачественное нижнее белье, отвечающее ежедневным потребностям каждой женщины.

Intimissimi создает одежду, подходящую современной женщине, для женщин, уверенных в своей индивидуальности.

В прошлом году Лопес смоделировала для бренда кружевное и атласное белье бежевых тонов.

Смотрите также

2024-12-05 03:20