Как ярый поклонник мира моды, я должен сказать, что последнее начинание Эмили Ратаковски в качестве нового посла бренда Intimissimi просто воодушевляет! Ее пленяющее очарование и неоспоримое обаяние идеально подходят этому культовому итальянскому бренду нижнего белья.
В шумную среду Эмили Ратаковски вызвала ажиотаж, продемонстрировав элегантный ансамбль черного нижнего белья, выступив лицом известного итальянского бренда нижнего белья Intimissimi.
В сообщении в своем аккаунте в Instagram 33-летняя модель продемонстрировала свой подтянутый живот и глубокое декольте в черном шелковом треугольном бюстгальтере за 79 долларов и соответствующих кружевных стрингах за 18 долларов.
Помимо внешнего вида, мать одного ребенка засветилась на фотографиях и видео в Stories бренда, надев шелковистый открытый жакет мужского дизайна стоимостью 159 долларов.
Для фотосессии ее темные волосы были гладко причесаны, а тонкий макияж подчеркнул ее красоту.
В прошлом месяце Эмили была объявлена новым послом бренда Intimissimi.
Девушка с обложки была замечена в черном кружевном белье, подчеркивающем ее пресс, когда она позировала у окна.
Дженнифер Лопес является послом бренда Intimissimi с 2023 года.
Хайди Клум и ее дочь Лени также работали в итальянском бренде.
Ратаковски выразила волнение по поводу того, что станет послом бренда Intimissimi, о чем она сообщила в заявлении, отправленном на DailyMail.com.
«Я очень рада быть частью распространения вдохновляющего послания Intimissimi, бренда, который прекрасно чтит женщин и женственность. Я с нетерпением жду возможности помочь донести этот известный бренд до еще большего числа женщин в Соединенных Штатах».
Эмили заявила: «Я искренне считаю, что потрясающее нижнее белье может вселить в вас чувство уверенности и расширения возможностей, и Intimissimi превосходно справляется с этим.
У Эмили есть собственная линия купальников Inamorata Woman.
Маттео Веронези, глава Intimissimi, выразил огромную радость, приняв Эмили Ратаковски в нашу семью.
Завораживающее обаяние и неоспоримая аура Эмили прекрасно воплощают те черты, которые мы стремимся подчеркнуть в идентичности нашего бренда.
Она воплощает современную, мощную атмосферу, которая идеально гармонирует с нашим стремлением поднимать настроение женщинам и прославлять уникальность через наше нижнее белье.
С момента своего основания в 1996 году Intimissimi выделяется как пионер в дизайне нижнего белья, объединяя традиционное итальянское мастерство с современными тенденциями, как говорится в недавнем объявлении.
Intimissimi фокусируется на материалах премиум-класса, элегантном дизайне и инклюзивности, предлагая женское нижнее белье, домашнюю одежду и аксессуары, которые способствуют уверенности в себе и изысканности.
Согласно недавнему объявлению, Intimissimi теперь можно найти во впечатляющих 53 странах, имея в общей сложности 1719 магазинов по всему миру. Бренд известен своей способностью создавать высококачественное нижнее белье, отвечающее ежедневным потребностям каждой женщины.
Intimissimi создает одежду, подходящую современной женщине, для женщин, уверенных в своей индивидуальности.
В прошлом году Лопес смоделировала для бренда кружевное и атласное белье бежевых тонов.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-12-05 03:20