Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к международным постановкам, я не могу не прийти в восторг от прибытия «Причала» через Атлантику. Путешествуя по лабиринтам британского телевидения на протяжении многих лет, я начал ценить уникальный рассказчик и актерский талант, которые наши друзья за океаном постоянно привносят в игру.
Британский криминальный драматический сериал «Причал» теперь собирается достичь американских берегов. По специальному соглашению BBC Studios это захватывающее шоу будет доступно на двух потоковых сервисах — BritBox и Hulu, начиная с 13 декабря в США.
BBC Studios владеет правами на распространение по всему миру четырехсерийного сериала «Пристань», который дебютировал на BBC One и был доступен на BBC iPlayer в июле. Продюсером шоу является Кэт Джонс, а Дженна Коулман («Доктор Кто», «Песочный человек») играет детектива Эмбер Мэннинг. Расследуя дело о жестоком обращении с девочкой-подростком, Эмбер находит улики, ведущие к неразгаданной тайне прошлых десятилетий — исчезновению Эми Найтли, еще одного подростка. Эмбер вскоре обнаруживает, что это нераскрытое дело имеет личное отношение к ее жизни.
Джанет Браун, президент глобальных продаж контента BBC Studios, отметила, что если вы посмотрите «Пристань», которая стала лучшей британской драмой на BBC в этом году, и найдете ее на BritBox или Hulu, в этом нет ничего неожиданного. Интригующим аспектом является то, что на современном рынке и благодаря нашим прочным связям мы можем сделать его доступным для обеих платформ. Все дело в выборе подходящего контента для каждого покупателя на основе того, что, по нашему мнению, подойдет ему лучше всего.
Одно из нескольких шоу BBC Studios дебютирует в США в течение следующих нескольких месяцев. Комедия BBC One «Black Ops», первоначально вышедшая в эфир в 2023 году, будет доступна на Hulu в начале 2025 года. Между тем, премьера «Возмутительного», созданного в сотрудничестве с UKTV по биографии Мэри Ловелл «Девочки из Митфорда», запланирована на BritBox. в 2025 году.
Кроме того, вы найдете комедию Стивена Моффата «Дуглас отменяется» с участием Хью Бонневиля, премьера которой состоится на BritBox в следующем году. Это шоу ранее транслировалось на канале ITV1 в летний сезон.
BritBox — это американская платформа, которой управляет BBC Studios после продажи оставшихся акций BBC America компании AMC. Однако, несмотря на это изменение, Браун подчеркнула свою приверженность сотрудничеству с различными партнерами из США, о чем свидетельствует сделка двойной эксклюзивности «The Jetty».
Она отметила, что мы сталкиваемся с уникальными и оригинальными сделками. Это отличная возможность предложить свежие и нетрадиционные концепции… При рассмотрении оптимального подхода к распространению мы, конечно же, оцениваем, будут ли более подходящими наши собственные платформы или внешние стороны — или, в случае с «The Jetty», и то, и другое. Кроме того, мы подчеркиваем идею поэтапного выпуска, позволяющего нам представлять контент на разных платформах в разное время.
Она заявила, что на этом конкретном рынке, если нам удастся правильно объединиться и найти идеального партнера для этого проекта, мы будем сотрудничать с кем-то, кто так же заинтересован в его успехе. Если это партнерство в конечном итоге перерастет во франшизу, которая окажется прибыльной, это будет победой для всех участников.
В прошлом месяце Браун взял на себя новую роль по надзору за продажами контента BBC Studios во всех регионах. Это изменение произошло в рамках более масштабной реструктуризации, которая включала создание новой глобальной команды по продажам контента, целью которой является оптимизация операций по всему миру. Для Брауна это означает, что теперь у нее есть широкий спектр возможностей для изучения и управления.
BBC Studios участвует в создании популярных телевизионных шоу, таких как «Призраки» канала CBS (сотрудничество с Lionsgate) и «Танцы со звездами» канала ABC. Они также ведут успешный детский потоковый сериал «Bluey». Неизменная франшиза «Доктор Кто» является частью их коллекции. А совсем недавно они были задействованы в популярном шоу Netflix «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки», которое только что было продлено на второй сезон.
Среди ее брендов вы найдете Clerkenwell Films, известную производством хита Netflix «Baby Reindeer». Кроме того, в их портфолио входят документальные фильмы о природе, такие как «Планета Земля III», созданная BBC Studios, и предстоящий проект на канале NBC под названием «Америка».
Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться необыкновенным умением BBC создавать контент, который находит отклик далеко за пределами Соединенного Королевства. Например, рассмотрим вневременность «Доктора Кто», которому исполнилось полвека, или универсальное очарование «Офиса», который теперь переосмыслен как «Офис Австралии». Кажется, что в творческих водах Британии есть что-то, что постоянно производит контент, способный увлечь аудиторию по всему миру. Показательный пример: «Good Girls Guide» недавно занял первое место в ошеломляющих 80 странах, а «Bluey» стал мировой сенсацией. Наша миссия, как части глобальной команды продаж, состоит в том, чтобы идентифицировать эти жемчужины и сотрудничать с идеальным партнером, чтобы обеспечить их охват как можно более широкой аудитории.
Помимо других предстоящих проектов, «Клеркенвелл» запустил свой 18-серийный мини-сериал под названием «Мошенники» на канале CBC и сейчас готовится ко второму сезону, который выйдет в эфир на BBC One. Кроме того, BBC Studios продвигает свой клеркенвеллский триллер «Настоящая любовь», который дебютировал на Channel 4 в начале этого года, а также сюрреалистический комедийный сериал «Сок» на BBC Three и предстоящий триллер «Воссоединение» для BBC One.
Несмотря на недавнее сокращение бюджетов вещательных сетей и потоковых сервисов, Браун сохраняет оптимизм в отношении разнообразной коллекции контента, которую BBC Studios продает по всему миру.
Она отметила, что из-за сокращения бюджетов на контент покупатели становятся более избирательными в отношении контента, который для них является приоритетным. Эта ситуация выгодна BBC Studios, поскольку наша связь с контентом BBC означает, что мы обслуживаем широкую аудиторию в Великобритании — детей, пожилых людей, мужчин, женщин и людей из разных регионов. Такой широкий диапазон позволяет нам выбирать контент, который нравится разным демографическим группам.
На рынке, где покупатели становятся более избирательными, это почти не проблема, а скорее возможность, — продолжила она. — Это позволяет нам выделить весь спектр нашего контента, поскольку мы можем эффективно адаптировать и согласовывать то, что лучше всего работает с индивидуальными потребностями. потребности. Наша коллекция была разработана специально для такого типа рынка.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
2024-12-04 21:47