Обзор «Жить на широкую ногу»: мальчик с избыточным весом гордо занимает место в покадровом «Чармере»

Обзор «Жить на широкую ногу»: мальчик с избыточным весом гордо занимает место в покадровом «Чармере»

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в тонкости анимационных фильмов и изображаемые в них человеческие условия, я должен сказать, что «Жить по-крупному» — это глоток свежего воздуха. Этот шедевр покадровой анимации, снятый Кристиной Дуфковой, прекрасно отражает борьбу и триумфы молодого героя с избыточным весом по имени Бен Пипетка.

В покадровом фильме Кристины Дуфковой «Жить на широкую ногу» разница между тем, чтобы быть высмеянным, и тем, чтобы другие наслаждались, ярко показана в обращении с толстым молодым главным героем Беном Пипеткой (Тайлер Джозеф Гэй в английской версии). Несмотря на свои большие размеры, Бен превосходно готовит экстравагантные блюда и руководит рок-группой со своими ближайшими друзьями. Однако этот крутой парень находит удовлетворение и любовь за пределами своей внешности.

Если не считать трех высоких одноклассников, которые его дразнят, друзья Бенни не судят о нем по весу. На самом деле, его сообразительность часто их побеждает, даже когда он попадает в неловкие ситуации. Однако необходимость похудеть, вызванная визитом к школьной медсестре, которая заявила, что он страдает ожирением и находится в группе риска, заставляет его поверить, что похудение повысит его шансы с Кларой (Александра Херманс), одноклассницей, которой он восхищается. Фильм «Жизнь, лишний вес» режиссера Дуфковой был адаптирован из французского романа Микаэля Оливье «Жизнь в большом количестве», написанного Петром Ярховским, Барборой Древиковской и Анной Васовой.

В этом мире персонажи демонстрируют невероятные характеристики, в том числе несбалансированные лица и тела, которые подчеркивают черты, которые некоторым могут показаться неудобными. Решение исказить внешний вид Бена отражает идею фильма о том, как принимать или судить людей по их внешнему виду. В «Живой большой» очевидно, что это ручная работа, и я считаю это похвальным аспектом. В отличие от высокобюджетных покадровых постановок, здесь не используются тяжелые цифровые ретуши, чтобы замаскировать свое кустарное качество. Текстуры используемых материалов, таких как шерсть больного щенка, и общая телесность являются ключевыми элементами, способствующими привлекательности фильма.

Удивительно, что мечты Бена воплощаются в жизнь в виде нарисованных от руки 2D-анимаций с отчетливыми носами и скулами. Во многих компьютерных анимационных проектах стиль 2D используется для изображения альтернативных реальностей в анимированном мире. Однако в «Жизни большой» реальность повествования изображается посредством покадровой анимации, что приводит к более естественной гармонии между 2D-видениями и физическими персонажами. В одном случае покадровый Бен взаимодействует с 2D-версией Клары, создавая уникальное сочетание взаимодействий, редко встречающееся в анимации.

Личное стремление Бена сбросить лишние килограммы и навсегда отказаться от сладостей не просто меняет его самооценку; это также раскрывает скрытую напряженность, вызванную разводом его родителей. Когда его отец, который всегда боролся с проблемами веса, по совету младшего компаньона отводит его к диетологу, это действие вызывает у матери Бена-ветеринара чувство неадекватности.

В этой истории авторы честно изображают сложности родителей, имеющих дело со своими детьми-подростками, а не замалчивают трудные моменты, вызванные гормональными изменениями и отсутствием совершенных инструментов руководства. Несмотря на то, что общие сюжетные приемы заметны, «Жить по-крупному» заканчивается на воодушевляющей ноте: приняв свою внешность, Бен в конечном итоге открывает уникальный путь к самосовершенствованию. Примечательно, что создатели фильма никогда не изображают более худую версию Бена как идеал, даже в сказочных сценах – это действительно замечательно. Точно так же примечательно и то, как разрешается романтический интерес Бена к Кларе.

В американском сериале «Жить по-крупному» используются аутентичные голоса для диалогов и музыка, которые органично вписываются в повествование, не привлекая внимания. История не указывает на какую-то конкретную страну. Однако повторяющийся жест среди детей в школе Бена намекает на его происхождение за пределами Америки. Несмотря на то, что «Жить по-крупному» не затрагивает новаторскую тему, он эффективно вызывает небольшие моменты трепета от своих повседневных забот и связанного с этим исследования проблем самооценки.

Смотрите также

2024-12-04 19:47