Ева Лонгория о возможном перезапуске «Отчаянных домохозяек»: «Мы полностью продумали этих персонажей», но «Я буду первой, кто подпишется»

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я могу с уверенностью сказать, что взгляд Евы Лонгории на потенциальную перезагрузку «Отчаянных домохозяек» является одновременно проницательным и освежающим. Ее акцент на важности цели и актуальности повествования является свидетельством ее зрелости как художника и продюсера.

Ева Лонгория не убеждена, что ремейк «Отчаянных домохозяек» необходим, однако, если появится привлекательная концепция, она немедленно присоединится к актерскому составу.

В среду Лонгория присутствовала на Content London для обсуждения ее сооснованной продюсерской компании Hyphenate Media Group вместе с Карлой Питой Лур (директор по стратегии) ​​и Глорией Кальдерон Келлетт (шоураннер/продюсер). Трио рассказало о сотрудничестве Hyphenate с GloNation Studios, основанной Кальдероном Келлеттом.

Во время разговора о перспективных проектах Лонгория подчеркнула свою приверженность, заявив: «Мы работаем намеренно», и поинтересовалась: «Какое послание вы передаете?» и «Своевременно ли это?» Это впоследствии вызвало дискуссию о возможном возрождении «Отчаянных домохозяек».

Она объяснила, что на данный момент нет срочности в этом конкретном шоу. Другими словами, некоторые сериалы переделывают просто потому, что фраза «Перезагрузка» звучит запоминающе, но, по ее мнению, они уже глубоко исследовали этих персонажей, поскольку они выходили в эфир в течение десяти лет и выпускали 24 эпизода в год, что составляет значительный объем сюжетной линии.

В этот момент Абрего добавил: «Для ясности: если «Отчаянные домохозяйки» вернутся, мы хотели бы взять на себя их производство.

Лонгория добавила: «Я буду первой, кто зарегистрируется! Я скучаю по Габи.

В октябре прошлого года Hyphenate Media Group — медиакомпания, основанная годом ранее Лонгорией и Абрего при стратегическом финансировании Banijay Entertainment, — приобрела долю в GloNation Studios.

Кальдерон Келлетт, известная прежде всего своей обновленной версией легендарной комедии Нормана Лира «Один день за раз», получившей премию «Эмми», сейчас работает над созданием, организацией и производством контента при поддержке Hyphenate.

Лонгория изначально не планировала присутствовать на сессии в Лондоне, но в конечном итоге решила отправиться туда спонтанно, чтобы принять участие в панели Hyphenate Media.

Content London пройдет со 2 по 5 декабря.

Смотрите также

2024-12-04 16:16