Как поклонник кино со склонностью к историям, которые глубоко проникают в человеческий дух и исследуют сложности нашего существования, я нашел «Дочь Кондора» захватывающим и заставляющим задуматься шедевром. Акцент в фильме на коренных общинах и влиятельных женщинах, которые их поддерживают, глубоко резонировал со мной, поскольку меня тоже всегда привлекали истории, прославляющие стойкость и мудрость женщин.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как кинорецензент, я рад поделиться своими мыслями о «Дочери Кондора» («La hija condor»), глубоко личной работе боливийского художника Альваро Олмоса Торрико. В этом фильме основное внимание уделяется общинам коренных народов и сильным женщинам, которые их объединяют, что делает его обязательным для просмотра зрителями на финальной выставке Ventana Sur Copia Final 2-6 декабря этого года. Это интимный взгляд на мир, который, я уверен, найдет глубокий отклик у зрителей, что сделает его одним из самых интригующих художественных произведений на рынке этого года.
Через боливийский кинотеатр Empatia Cine («Посетитель») Олмос Торрико продюсирует модный фильм подающего надежды боливийского режиссера Яширы Джордана 2021 года Ventana Sur «Бриллиант», также известный как «Диаманте». Этот проект реализуется в сотрудничестве с базирующимся в Буэнос-Айресе кинотеатром Maravilla Cine. До своего дебютного полнометражного фильма «Виньяй» в 2019 году Олмос Торрико снял несколько документальных фильмов, которые предоставили платформу для самоанализа персонажей, который затем превратился в глубокие и увлекательные экранные истории.
Олмос Торрико поделился с EbMaster: «Я нахожу внутренние путешествия невероятно вдохновляющими, поскольку они воплощают идеальный для меня конфликт. Глубина моих персонажей отражает мою собственную чувствительность». Он размышляет о влиянии людей на поток времени и пространства, часто сосредотачиваясь на женских персонажах, которые обычно напоминают его мать. В конце концов, эти внутренние путешествия часто приводят к значительному росту и трансформации, а значит, и к значительным изменениям. Я очарован изучением этих трансформаций и стремлением к искуплению.
Фильм под названием «Дочь Кондора» был создан Олмосом Торрико в кинотеатре Empatia Cine, а сопродюсерами выступили Сесилия Суэйро и Диего Сармьенто Паган из перуанской компании Ayara Producciones, а также Федерико Морейра из уругвайской компании LaMayor Cine. История вращается вокруг молодой акушерки по имени Клара, которая живет в уединенной горной деревне и использует свой голос, чтобы утешать рожениц.
Растущее бремя ответственности внутри общества в сочетании с неутолимым любопытством, типичным для подросткового возраста, побуждает Клару глубоко задуматься о жизни, размышление, которое уводит ее от родного наследия и семьи, которые в значительной степени сформировали ее, особенно Аны, сильной и стойкая материнская фигура, которая воспитала Клару и несет мудрость бесчисленных жизней в каждой морщинке ее обветренного лица.
Обширные виды горных хребтов, снятые через искажающие линзы, открывают колоссальную местность, затмевающую Клару, ее друзей, семью и стремления. Этот грандиозный пейзаж окутывает актеров, подчеркивая спокойное, но мощное влияние их дома в Андах на общество, требуя почтения и перекликаясь с весомыми ролями женских персонажей в сценарии – тем значительным влиянием, которое они оказывают на деревню. В отличие от этого, камера часто фокусируется на интимной обстановке, которая подчеркивает личные потрясения Клары, когда она размышляет о своем будущем.
Олмос Торрико объясняет, что в общинах коренных народов земля часто воспринимается как заботливая женская фигура, или «Пачамама», которая обеспечивает нас и заботится о нас. Он добавляет, что акушерки считаются посланниками этой земли. Для народа кечуа материнство и земля тесно переплетены со временем и сельскохозяйственными циклами. Я считаю, что очень важно подчеркнуть эту связь между женщинами и землей, поскольку она символизирует непреходящие традиции предков в Боливии, которые остаются сильными даже среди трудностей.
Музыка пронизывает сюжетную линию, сочетая древние лечебные песни с современными поп-хитами кечуа, часто транслируемыми по подержанному радио, которое получала Клара. Это радио служит связью с внешним миром, и эта же музыка привлечет ее в город, побуждая ее продолжить карьеру певицы.
Олмос Торрико разделяет свое увлечение музыкой чича, уникальным сочетанием современного и традиционного. Примечательно, что все мелодии в фильме взяты из 80-х и 90-х годов, но молодежь кечуа, похоже, воспринимает их так, как будто они по-прежнему модны сегодня. Это потому, что время в горах, не связанное популярными тенденциями, течет по-другому. Олмоса Торрико интересовала роль музыки в сельской местности, и он высоко оценил концепцию демонстрации ее влияния на молодое поколение. Музыка «чича» (которая включает, среди прочего, кумбию, фольклор, электронную музыку) служит важным символом самобытности коренных общин, который они несут с собой повсюду.
Уход Клары вызывает в деревне вихрь разрушений, побуждая старейшин послать Ану на ее поиски. Это решительное путешествие побуждает все больше людей покидать свою землю, пропитанную традициями, — тему, которую режиссер интенсивно исследует по мере того, как история разворачивается на деликатном перекрестке между сохранением предков и созданием уникальной современной жизни, повторяющейся философской дилеммы о существовании.
Суэйро отмечает, что коренные общины в Андах создали условия для роста и укрепления своей культурной самобытности, соединившись с жизнью, природой и продемонстрировав замечательную способность адаптироваться в сложных обстоятельствах. Хотя индивидуальные стремления и потребности всегда присутствовали, они часто служат коллективному благу. Поскольку наш мир становится все более глобализированным, и люди могут свободно путешествовать, учиться и исследовать, было бы полезно вернуться к нашим корням и использовать эти вновь обретенные знания для гармоничного обогащения традиционных практик.
В течение шести лет тщательное исследование сообщества акушерок кечуа командой привело к созданию этого фильма, который служит деликатным исследованием молодежи и ее глубокого пути к самопознанию. Звук в этом контексте действует как форма неповиновения, самовыражения, целительного бальзама от недугов и звучного призыва домой.
В этом проекте мы в основном использовали местных непрофессиональных актеров вместе с опытной командой из Боливии, Уругвая и Перу. Ирис Сигалит Окампо Хил и Анисето Арройо являются исполнительными продюсерами этого проекта.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-04 01:47