Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Как человек, который в прошлом баловался играми об охоте на монстров, но так и не нашел свою опору, я должен сказать, что перспектива Monster Hunter Wilds привела меня в полный восторг. Поиграв в эту игру первые пять часов, я могу с уверенностью сказать, что создается впечатление, что Capcom создала безупречный опыт, который подойдет как новичкам вроде меня, так и опытным ветеранам франшизы.

Проведя первые пять часов в Monster Hunter World, я с нетерпением жду возможности углубиться в него. Этот опыт совершенно не похож на мои обычные ощущения после игровых сессий других игр серии.

Несмотря на мои усилия по вовлечению в такие игры, как Monster Hunter 4, Monster Hunter World и Monster Hunter Rise, я обнаружил, что довольно быстро отказываюсь от каждой из них. Охота в этих играх очень напряженная и сложная, что, похоже, нравится многим людям, но для меня крутая кривая обучения всегда была препятствием, которое я не мог преодолеть ни в одной игре Monster Hunter, которую я пробовал. Однако моя точка зрения изменилась, когда у меня появилась возможность испытать ранние этапы Monster Hunter Stories, известные как Monster Hunter Wilds.

Рекомендуемые видео

Ранее игроки могли мельком увидеть эту игру во время ее открытого бета-тестирования в начале года. Недавно компания Digital Trends получила эксклюзивный практический опыт в штаб-квартире Capcom в Осаке, Япония: они играли в начальные этапы Monster Hunter Rise на PlayStation 5 без каких-либо перерывов и беседовали с разработчиками. Несмотря на мои опасения, что мне не понравится то, во что я играл, улучшения сюжетной линии, игровой механики и общего процесса делают Monster Hunter Rise похожей версией, которая в конечном итоге может меня зацепить.

Ната плохая история

В Monster Hunter Wilds повествование захватывает вас с самого начала. Вы быстро знакомитесь с человеческим мальчиком по имени Ната, чье племя, похоже, было уничтожено грозным Белым Призраком, могущественным монстром, обитающим в Запретном Царстве. Группа исследователей, погружающихся в Запретное Царство, обнаруживает Нату, и вас отправляют туда, чтобы исследовать этот новый регион, пообщаться с его жителями и разгадать тайны прошлого Наты и Белого Призрака.

Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Выбор дать индивидуальному охотнику голос и более динамичное присутствие в повествовании оказался проницательным решением, глубоко погружающим меня в разворачивающиеся события истории, создавая ощущение, будто я укрепляю связи со всеми участниками экспедиции. По словам режиссера Юи Токуды, такой подход сделал Нату ключевым персонажем, тематически связавшим воедино сложную историю Monster Hunter Wilds.

В интервью Digital Trends Токуда рассказал, что целью создания Monster Hunter Wilds было показать отношения между людьми и природой. В отличие от Monster Hunter World, где охотники исследуют природу, в этой новой версии персонаж, не являющийся охотником, служит центральной фигурой, демонстрирующей роль охотников в истории, а также то, как люди живут в гармонии с природой и монстрами.

В такой игре, как «Monster Hunter Wilds», очень важно, чтобы я интересовался причиной охоты на этих существ. Первоначальная сюжетная линия оказала более глубокое влияние на это участие, чем любая другая игра Monster Hunter, в которую я играл, поэтому я с нетерпением жду возможности вернуться в Запретные земли и углубиться глубже за пределы пятичасовой отметки, на которой я ранее перестал играть. .

Небольшие, долгожданные улучшения

Что изначально привлекло меня, так это увлекательный сюжет Monster Hunter Wilds, но, вероятно, меня зацепят умные улучшения игрового процесса. Capcom умело сохранила элементы, которые сделали эту серию хитом. Как всегда, охота на монстров требует стратегического мышления и эффективного использования окружающей среды. Неспособность подготовиться должным образом или тактически подойти к колоссальному зверю, несомненно, приведет к вашей гибели.

Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Меня привлекла игра, привлекшая более 100 миллионов игроков по всему миру, но мне было трудно погрузиться в нее. В предыдущих играх Monster Hunter были запутанные обучающие программы, которые заставляли меня чувствовать себя ошеломленным. Опробовать различное оружие было хлопотно, а определение оптимальной стратегии для победы над конкретным монстром напоминало необходимость в путеводителе. К счастью, Monster Hunter Rise предприняла значительные шаги для решения этих проблем.

За захватывающие первые пять часов Monster Hunter Wilds я победил семь разных монстров: Чатакабру, Кематриса, Лалу Барину (которая показалась мне особенно интересной из-за ее паучьих черт), Конгалалу, Балахару, Альфу Дошагуму и Ут Дуну. . Каждое из этих существ по-своему уникально, что делает игру отличным учителем, поскольку она постепенно знакомит игроков со всеми необходимыми механиками, не перегружая нас. Учебные советы стратегически разбросаны по всем сражениям, обеспечивая плавное обучение.

Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Кроме того, в игровой процесс добавлена ​​новая механика фокусировки, позволяющая быстро и точно нацеливаться на уязвимые места противника. Эта функция прояснила, какие стратегии лучше всего подходят для эффективной победы над монстрами, даже во время длительной охоты. Более того, теперь игроки могут носить с собой на охоте два оружия (одно из них хранится на скакуне Янгаруда). Это изменение способствует экспериментированию и предоставляет игрокам более широкий спектр типов оружия за тот же период времени по сравнению с другими играми Monster Hunter. Лично у меня во время прохождения игры возникла симпатия к тяжелому луку.

Бесшовная охота

Проще говоря, «Monster Hunter Wilds» на данный момент является самой гостеприимной игрой Monster Hunter, не отталкивающей своих стойких фанатов. Улучшения в игровом процессе, интуитивно понятное обучение и захватывающий сюжет способствуют поддержанию интереса игроков. Более того, свобода путешествовать по регионам, которые в два раза обширнее, чем в «Мире охотников на монстров», наблюдать за огромными стадами монстров и начинать охоту во время исследования, делает эту игру похожей на увлекательную игру с открытым миром.

Разработчики, с которыми я разговаривал, постоянно подчеркивали, что они стремятся к тому, чтобы Monster Hunter Wilds обеспечивал плавный и бесперебойный игровой процесс. Чтобы добиться этого, Capcom разработала игру от создания персонажа до самого начала, а также переходы между роликами и игровым процессом. Эта стратегия дизайна гарантирует, что игроки почувствуют себя готовыми сразиться с любым монстром, с которым они столкнутся изначально.

По словам Токуды, в мгновение ока вы можете улучшить навыки охоты, даже не осознавая этого. Ключевым аспектом, на который мы обратили внимание, было обеспечение плавного темпа обучения игроков, не нарушающего ход игрового повествования.

Я сыграл первые 5 часов Monster Hunter Wilds и не могу дождаться, чтобы увидеть продолжение.

Я считаю, что сосредоточиться на «Monster Hunter World» выгодно, потому что это первая игра Monster Hunter, которая действительно возродила мой интерес к игре снова. Теперь я ценю то, что делает эту серию исключительной, и уверен, что «Мир охотников за монстрами» поможет другим, кто изо всех сил пытался понять ее привлекательность, достичь такого же понимания. Если предыдущие игры Monster Hunter казались вам сложными, как и я, не забудьте проверить «Monster Hunter World», когда он выйдет в феврале следующего года.

Monster Hunter Wilds выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/ С 28 февраля 2024 г.

Смотрите также

2024-12-03 18:21