Как опытный игрок в D&D и страстный сторонник личностного роста, я глубоко тронут последним шедевром BioWare — The Veilguard. Эта игра, исходящая от человека, который видел, как друзья использовали фантазию как катарсис, чтобы справиться со своими реальными жизненными трудностями, эта игра находит отклик на совершенно другом уровне.
2024 год в играх
Этот рассказ представляет собой отрывок из нашей коллекции «2024 в играх». Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить выдающиеся игры этого года.
Обновлено менее 1 минуты назад
Когда я начинал Dragon Age: The Veilguard, я был уверен, что поиграю всего несколько часов, прежде чем двигаться дальше. Я стараюсь сыграть как можно больше крупных релизов в течение года, но масштабность этой задачи часто означает, что мне нужно выбирать свои сражения. Первые моменты Dragon Age рисовали картину стандартной современной ролевой игры с банальным сценарием, стандартным действием и сюжетом, основанным на знаниях, который был бы потерян для такого новичка, как я. У меня просто не было настроения слушать еще одну длинную фантастическую историю, в которой мне нечего было сказать.
Две недели спустя мне не хотелось, чтобы это заканчивалось.
Рекомендуемые видео
Несмотря на то, что «Dragon Age: The Veilguard» стала одной из самых спорных игр 2024 года, она неожиданно покорила мое сердце так, как я не ожидал. Сюжетная линия, которая изначально, казалось, была посвящена уничтожению эльфийских божеств, превратилась в увлекательное человеческое повествование о проблемных союзниках, которые отчаянно пытаются разобраться в своей жизни, прежде чем вступить в более масштабные сражения. Хотя она, возможно, и не выиграла награду «Игра года» в традиционном смысле, ни одна игра не отражала более точно то, как нужно настойчиво продолжать борьбу среди вызовов 2024 года.
Делаю поворот на 180
Оглядываясь назад, я понимаю, что мои трудности с The Veilguard изначально возникли из-за нереализованных ожиданий. До того, как я начал играть, у меня не было опыта работы с играми Dragon Age, а также я ограниченно знаком с другими играми. Я узнал об этом только из уст в уста, что может быть не совсем надежным. Насколько я понял, Dragon Age — это тяжелая серия в стиле высокого фэнтези с богатой ролевой механикой. Я не ожидал чего-то столь сложного, как Baldur’s Gate 3, но предполагал, что это не будет неторопливой прогулкой.
Вначале я просматривал начальные этапы Стражи завесы и испытывал некоторое недоумение. В отличие от мрачной атмосферы, которую я ожидал, она была воздушной. Персонажи были болтливыми, графика превзошла мои ожидания, а бой оказался довольно элементарным. У меня было такое ощущение, будто я попал в видеоигровую адаптацию фильма о супергероях с рейтингом PG-13. Все грубые элементы, казалось, были отполированы, а важные моменты сюжета неоднократно подчеркивались. Однако, учитывая широкое признание, которое она получила за эти годы, я не мог не задаться вопросом, действительно ли это была та новаторская франшиза, о которой все бредили.
Я решил продолжить игру еще некоторое время, но в конце концов бросил ее, когда устал. Я ожидал, что это произойдет быстро. В игре The Veilguard, к сожалению, не хватает разнообразия в дизайне миссий, из-за чего каждый квест кажется повторяющимся. Более того, выбор диалога, сделанный на ранних этапах игры, похоже, не оказал существенного влияния, и даже когда я попытался изобразить Рука суровым сержантом-инструктором, мои товарищи продолжали обожать меня, несмотря ни на что.
Несмотря на мои первоначальные сомнения, я продолжил играть и обнаружил, что боевая механика игры мне все больше нравится по мере изучения новых стратегий. Меня особенно заинтересовало обширное дерево навыков Рука, и я решил специализироваться на сборке, ориентированной на стрелы и использующей статусный эффект Некроза. Удобный дизайн игры постепенно мне понравился, и мне стало приятно проводить час или два каждый вечер. Прежде чем я это осознал, мое время игры увеличилось с шести часов до 25, и я полностью изменил свое первоначальное мнение.
Может быть, просто может быть, мне действительно нравилась эта игра.
Настольные проблемы
Как преданный поклонник, я должен признаться, что тонкости «Стражи вуали» ускользали от меня, пока я не приступил к выполнению одной из цепочек квестов моего любимого компаньона. Тааш, охотник на драконов-кунари, поначалу кажется типичным фэнтезийным громилой, готовым вступить в бой в любой момент. Однако их пугающее вступление задает другой тон; кажется, мы вот-вот встретимся с еще одним стереотипным убийцей монстров. Но это очень далеко от истины: Тааш раскрывает наиболее глубоко человечное и тонкое повествование, которое может предложить «Стражница покрова».
До этого я думал, что живу в великолепной истории приключений. Однако оказалось, что это не совсем так. Более подходящим описанием было бы то, что я просто участвовал в воображаемом приключении с кругом друзей, вместе играя в игру.
Если вы когда-либо играли с товарищами в игру, подобную Dungeons & Dragons, вы знаете, что между ними существует значительный разрыв. Если рядом с вами идеальная компания друзей, последнее превращается в веселое путешествие, в котором созданный мир служит игровой площадкой. Стол становится убежищем, где игроки могут изложить свои реальные проблемы и решить их через призму художественной литературы. Я участвовал в кампаниях с друзьями, которые использовали эти еженедельные занятия, чтобы снять стресс от реальности, принять персонажей, которыми они хотели бы стать, и даже изучить их личность. История Тааша вызывает у меня отклик не как обычный фэнтезийный сюжет, а как тип развития персонажей, который я наблюдал в течение нескольких недель совместной игры в авантюристов с друзьями.
По мере того как я продолжал наблюдать за «Стражей завесы» через эту линзу, он становился все более милым. Мое ночное общение с ним стало похоже на игры Dungeons & Dragons с друзьями. Я обнаружил, что с нетерпением жду возможности встретиться с этими персонажами и получить представление об их жизни, как если бы я раскрывал их истинную борьбу под вымышленной поверхностью. Я чувствовал себя обязанным помочь им в их путешествии к самопознанию настолько эффективно, насколько это возможно. Когда Хардинг пытается разобраться со своей неожиданной способностью перемещать камни, разве мы, по сути, не имеем дело с немагической ситуацией?
Несмотря на то, что The Veilguard плетет эпическую историю о богах, вызывающих хаос, именно эти приземленные повествования действительно лежат в основе игры. Поворотный момент, когда разработчик BioWare формулирует эту концепцию, происходит после того, как решающая битва изменилась к худшему. Затем группа решает, что им следует решить свои личные проблемы, прежде чем обращаться к богам. Следовательно, основное повествование временно приостанавливается, поскольку журнал квестов Рука заполняется сопутствующими миссиями. В каждой из этих миссий персонажи борются с неуверенностью в себе, ищут смысл или справляются со своей индивидуальностью. По мере того, как игроки выполнят больше этих миссий, последующая решающая битва будет проходить более гладко.
Размышляя о последних событиях, я нахожу в них чувство искренности. Прошел всего месяц после выборов в США, события, которое не принесло того результата, которого я желал. Увидев результаты, я осознал надвигающуюся необходимость в последующие четыре года приложить значительные усилия для противодействия регрессивной политике и языкам, которые могут усложнить жизнь тем, кто мне дорог. Поначалу это казалось непосильной задачей. Я был утомлен, борясь с депрессией. Хотя выборы, возможно, и вызвали эти чувства, они не были их основным источником. Бывают периоды, когда я слишком легко поддаюсь отчаянию, становлюсь бесцельным и не жажду ничего, кроме как сдаться и сдаться. Мне не хватает уверенности в себе, что трансформируется в убеждение, что я бессилен добиться каких-либо изменений в своей жизни.
В критических ситуациях, когда напряжение нарастает, я считаю полезным на мгновение отойти в сторону и перегруппироваться. Чтобы отдать все свои силы в конфликте, требуется полная энергия и сосредоточенность. Личностный рост нужен не только ради личного интереса; это неотъемлемая часть более масштабной борьбы, с которой мы сталкиваемся. Когда шансы кажутся непреодолимыми или когда на карту поставлена защита близких, самым революционным действием может быть выживание и выживание.
Хотя иногда это может показаться слишком драматичным, в его неотшлифованном стиле есть аутентичность. Кажется, что настоящие друзья могут прибегнуть к фантазии как к средству бегства, обретя освобождение в вымышленном мире, где они держат бразды правления. Эти собрания иногда могут вызывать дискомфорт, поскольку они наполнены импровизированными речами, несущими скрытую печаль. В таких случаях моя роль — выслушать и предоставить соответствующие рекомендации, когда это необходимо.
Снимите очаровательный фон «Стражи завесы», и вы откроете для себя одну из самых проникновенных историй этого года — повествование, которое подчеркивает силу дружбы, когда союзники сплачиваются друг вокруг друга в моменты борьбы, оставаясь едиными, когда это действительно так. имеет значение.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- 3 игры Xbox Game Pass, в которые стоит сыграть на этих выходных (17–19 мая)
2024-12-03 16:21