Как давний поклонник новаторских и заставляющих задуматься работ Дэвида Кроненберга, я очарован его откровенными размышлениями о его карьере и творческом процессе. Его решение отказаться от «Танца-вспышки» в пользу «Мертвой зоны» и «Видеодрома» демонстрирует смелое видение, которое стало определять его фильмографию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Оглядываясь назад на свои новаторские работы, известный деятель Дэвид Кроненберг выразил уникальное чувство удовлетворения по поводу одного проекта, который ускользнул из его рук — или, другими словами, от которого он намеренно категорически дистанцировался: «Танец-вспышка».
Во время кинофестиваля в Марракеше в воскресенье Кронеберг поделился, что он был ошеломлен доверием Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера к нему как к режиссеру. Казалось, они твердо убеждены, что он — идеальный выбор, но он признал, что не может понять, почему они так думают. В конце концов он был вынужден отклонить их предложение, предупредив их, что, если бы он стал режиссером фильма, это, скорее всего, стало бы катастрофой для их проекта.
В 1983 году, хотя «Танец-вспышка» был приписан Адриану Лайну и стал третьим по прибылям фильмом года, вместо этого значительное влияние оказали двойные релизы Кроненберга, «Мертвая зона» и «Видеодром». Эти фильмы создали уникальный жанр, характеризующийся исследованием физических ужасов с интеллектуальным холодком, что привело к появлению нового термина для этого стиля: кроненбергианский.
[Моя работа подвергалась] критике как гнусная, коррумпированная и аморальная», — усмехнулся он. «На самом деле, в моей книге все довольно позитивно.
Он продолжил: «Я называл себя «Бароном Крови», но позвольте мне заверить вас, я никогда не претендовал на звание короля. Я всегда был довольно скромным», — сказал он.
Несмотря на высокие титулы, Кроненберг носил свое прозвище с той же игривой, самоуверенной иронией, которая пронизывает большую часть его творчества, — используя жанры как своего рода скрытное средство для передачи своей отличительной точки зрения.
Он заметил, что отнесение фильма к определенному жанру в первую очередь предназначено для его продажи. По сути, это сводилось к маркетингу, поскольку создание художественного фильма, такого как «Авария» или «Звоющие мертвых», могло стать проблемой при выявлении потенциальных зрителей.
Он заявил, что его работа, в частности «Муха» 1986 года, предлагает определенные гарантии из-за своей уникальной природы. Он объяснил это как историю, в которой участвуют всего три персонажа и обезьяна, что добавляет жанру интригующую изюминку.
Повествование разворачивается вокруг исключительно высокой и красивой пары, которая сталкивается друг с другом, глубоко влюбляется, но его поражает ужасный дегенеративный недуг, и он поддается ему. Однако, если вы переосмыслите это как научную фантастику или фильм ужасов о летающем телеподе, который перевозит людей, мрачность истории покажется более управляемой. Хотя это остается романом с трагической основой, повествование менее разрушительно в своем изображении.
Режиссер поделился аналогичным мнением относительно своей личной скорби при создании «Плащаницы», тонко прося зрителей больше сосредоточиться на художественных аспектах, а не на биографических элементах фильма.
Он создал фильм примерно через пять-шесть лет после кончины своей жены в 2017 году, отчасти как реакция на ее смерть и свое личное горе. Однако то, что он основан на некоторых реальных аспектах его жизни, по своей сути не делает его качественным, или даже эмоционально заряженным, или увлекательным. Биография режиссера не должна быть обязательным условием для просмотра фильма.
Когда в начале следующего года в кинотеатрах состоится премьера «Плащаницы», Кроненберг приглашает зрителей хорошенько посмеяться.
Он отметил, что фильм довольно забавный, хотя его нельзя однозначно отнести к комедии. Далее он сказал, что чувство юмора кажется незаменимым в жизни. По его мнению, какой-то элемент юмора должен быть, потому что он не представляет, как можно жить без него.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-01 16:17