Как опытный киноэнтузиаст, внимательный к деталям и любящий рассказывать истории, я совершенно очарован замысловатым полотном постановок, которые оживают по всему миру. Каждый из них является свидетельством безграничного творчества и стойкости кинематографистов, которые, казалось бы, бросают вызов географическим границам в своем стремлении к совершенству.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Номинанты на премию Оскар 2019 года переносят зрителей через разнообразные пейзажи, охватывающие время и пространство. Они путешествуют по историческому Риму в Колизее, погружаются в незаконные притоны Мехико 1950-х годов, перемещаются по переполненной телестудии и исследуют инопланетные пустыни на далеких планетах. Создание этих потенциальных лауреатов Оскара включало в себя тщательный производственный дизайн, налоговые льготы из разных стран, неустанные усилия по поиску локаций и немного кинематографического волшебства, позволяющего превратить обычные места в необычные места.
Ниже приведены места съемок нескольких любимых фильмов EbMaster, которые вызывают ажиотаж в этом сезоне награждений:
Вместо папского исключения, которое позволяло драме Эдварда Бергера на тему Ватикана сниматься в Сикстинской капелле, съемочная группа выбрала не менее впечатляющую студию Cinecittà Studios для создания идентичной копии. Сикстинская капелла и Дом Санта-Марта были кропотливо созданы на сцене 15 — одном из крупнейших и наиболее адаптируемых пространств студии — в течение десяти недель командой из 50 опытных мастеров, которые воплотили шедевр Микеланджело за долю времени, потраченного на его создание. взял известного художника эпохи Возрождения, чтобы написать свою оригинальную работу.
Большая часть драмы Норы Фингшайдт с участием Сирши Ронан была снята на Оркнейских островах в Шотландии, хотя настоящая «Аутран» — дикая и ветреная прибрежная зона — расположена на частной ферме. На Оркнейских островах нет местных кинокомпаний, но аренду необходимого оборудования, разрешения, поиск локаций и логистику взяла на себя компания Orkney Marketing, которая служит неофициальным киноофисом для этого архипелага (с населением около 22 000 человек).
Voulez-vous Production Services, давняя компания, базирующаяся в Париже, курировала 108-дневные съемки фильма ужасов Корали Фаржат с участием Деми Мур и Маргарет Куэлли. Этот спектакль снимался в окрестностях Парижа и различных местах Лазурного берега. Чтобы создать обстановку, напоминающую Голливуд и Калифорнию, съемочная группа в первую очередь работала с французской командой и воспользовалась налоговой скидкой Франции в размере 40%. Стратегический ход оказался успешным: французские зрители на премьере фильма в Каннах были удивлены, обнаружив, что его снимали недалеко от дома.
Гладиатор II
Мария
Байопик Пабло Ларраина о Марии Каллас в исполнении Анджелины Джоли в основном снимался в Будапеште, несмотря на то, что некоторые сцены снимались в Греции и Париже. Местная продюсерская компания Pioneer Stillking Films использовала Венгерский государственный оперный театр и историческое здание «Экспресс», чтобы изобразить грандиозную парижскую квартиру Каллас и другие места. Помимо Ла Скалы, был добавлен один съемочный день в Милане.
Дюна 2
Режиссер Деннис Вильнев снимал драматические сцены пустыни своего научно-фантастического сиквела в Объединенных Арабских Эмиратах и Иордании. Помощь в производстве, основная съемочная группа и оборудование были предоставлены компанией Mid Atlantic Films, базирующейся в Будапеште, которая имела право на 30% скидку Венгрии в связи с положением о налоговых льготах. Местные съемочные группы сыграли значительную роль в строительстве огромных съемочных площадок посреди пустыни при помощи Epic Films в Дубае и иорданской компании Zaman Project Management.
Блиц
Драма Стива Маккуина о Второй мировой войне была поставлена в различных местах Лондона, в том числе на станциях метро и на улице Рупелл-стрит в Ватерлоо, а также в воссозданных версиях Лондона эпохи Блица, таких как Café de Paris. в Вест-Энде. Эта репликация проходила в студии Warner Bros. Studios Leavesden с использованием четырех звуковых сцен и задней части студии. Некоторые важные сцены были также сняты в Халле, где станция «Парагон» заменяла станцию «Паддингтон», а важный эпизод действий был снят на исторической верфи Чатем, бывшей военно-морской базе.
Настоящая боль
Роуд-муви Джесси Айзенберга о двух двоюродных братьях, отправляющихся в «тур по Холокосту» по Польше, получил поддержку ряда местных органов и комиссий, в том числе Польского института кино и Мазовецкого Варшавского кинофильма. Комиссия, которая софинансировала проект — наряду с 30%-ной скидкой Польши. Ключевые сцены были сняты с помощью Люблинского кинофонда в этом восточном городе, где оскароносный продюсер Ева Пущиньска также тесно сотрудничала с местными властями, чтобы получить редкое разрешение на съемку в концентрационном лагере Майданек.
Современный взгляд Роберта Эггерса на немецкий шедевр ужасов «Носферату» 1922 года был снят в различных местах Чешской Республики при содействии пражской компании Stillking Films. Денежные скидки страны, увеличившиеся в январе до 25%, были использованы для съемок в таких местах, как замок Рожмитал XIII века в Богемии и впечатляющий пражский комплекс Инвалидовна, ранее являвшийся домом для ветеранов войны. Съемки также проходили в знаменитой пражской студии Barrandov Studios, где для создания сложных декораций фильма использовались три сцены и декорации.
Хотя большая часть долгожданной адаптации Луки Гуаданьино личного романа Уильяма С. Берроуза происходит в Мехико (большая часть съемок проходила в римском кинотеатре «Чинечитта»), неделя съемок была использована для воспроизведения Латинской Америки 1940-х годов. Сюда входил ботанический сад Сицилии, заменяющий мексиканский лес, и площадь Пьяцца Маджоне, где был построен оживленный рынок. Хотя необходимое оборудование было доставлено из Рима, Комиссия по кинематографии Сицилии помогла съемочной группе получить доступ к местным фондам и местам, таким как отдаленный природный заповедник вдоль реки Беличе, который представлял Панаму на экране.
Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться тем, что Жак Одиар, известный французский режиссер, изначально задумал свою уникальную смесь музыкальной криминальной комедии, сосредоточенной вокруг лидера мексиканского картеля, претерпевающего гендерную трансформацию, чтобы избежать судебного преследования. снято в ярких пейзажах Мексики. Однако в конечном итоге проект нашел свой дом в студии Bry-Sur-Marne Studios, расположенной недалеко от очаровательного городского пейзажа Парижа. Эта студия, которая сейчас резко расширилась в рамках инициативы Франции по модернизации до 2030 года, превратилась в центр французского кинопроизводства, где размещается примерно половина из них. Команда Audiard кропотливо создала аутентичную мексиканскую обстановку в этой универсальной студии, сделав ее идеальной сценой для представления Франции на престижный международный художественный фильм «Оскар».
5 сентября съемочная группа Тима Фельбаума, претендента на премию «Оскар», тщательно воссоздала диспетчерскую телеканала ABC во время кризиса с заложниками на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году, используя звуковую сцену площадью 11 300 квадратных футов в студии Bavaria Studios. Художник-постановщик Джулиан Р. Вагнер и его команда закупили оригинальное оборудование у музеев и частных коллекционеров по всей Европе. Мониторы были подключены и управлялись почтовым отделением с полным спектром услуг Panoptimo, что позволяло актерам просматривать подлинные архивные кадры в режиме реального времени.
Грандиозное повествование фильма Брейди Корбета рассказывает о жизни венгерско-еврейского архитектора, который эмигрирует в Америку после Второй мировой войны. Однако, несмотря на то, что сопродюсером выступила компания Proton Cinema из Будапешта, само производство не распространилось так далеко географически. В декорациях, выполненных Джуди Беккер и ее командой, улицы Будапешта использовались для имитации американского пригорода середины 20-го века. Этому начинанию способствовал Национальный институт кино Венгрии, который предоставил помощь в виде 30% налоговых льгот, а также лабораторию, которая обрабатывала всю 70-миллиметровую пленку для производства Корбета.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-30 20:17