Ричард Гир и «Агентство» Майкла Фассбендера получили неоднозначную оценку RT

Как киноэнтузиаст со склонностью к международному кинематографу и слабостью к шпионским триллерам, я оказался заинтригован сюжетом «Агентства». Смесь психологии и шпионажа — интересный поворот, который возбудил мое любопытство. Однако рейтинг Rotten Tomatoes в 46% вызвал у некоторых удивление.

Похоже, «Агентство» отклоняется от типичной формулы шпионских триллеров, вызывая изрядную дискуссию. Хотя некоторые критики хвалят его как «глубоко увлекательное» и «одно из лучших исследований персонажей года», его оценка на Rotten Tomatoes составляет 46%. Итак, похоже, вам придется решить для себя, хотите ли вы посмотреть новый сериал о Ричарде Гире и Майкле Фассбендере.

«Агентство», как вы знаете, является адаптацией французского сериала Эрика Рошана «Бюро»; в американской версии этот свежий взгляд углубляется в личные и психологические проблемы, с которыми сталкиваются агенты ЦРУ, когда они сталкиваются с проблемами профессии, требует постоянной лжи, уверток и риска для жизни.

Давайте проследим происхождение этой цифры, изучив комментарии онлайн-критиков относительно сериала, не так ли?

Что критики говорят об «Агентстве» и почему его рейтинг на RT всего 45%?

В публикации Variety рецензент Арамид Тинубу охарактеризовал Фассбендера как резкого и стоического человека. Он также отметил, что Агентство исследует нечто отличное от своих аналогов — внутреннюю работу разума своих персонажей. Тинубу отметил, что обычно секретных агентов и шпионов изображают крутыми, сексуально привлекательными людьми, на которых не влияет опасный характер их работы. Однако, по словам Тинубу, Агентство проникает в этот поверхностный образ.

Дэниел Файнберг из The Hollywood Reporter отметил, что у шоу есть несколько сильных сторон. Актерский состав излучает научное мастерство, а сценарии иногда соответствуют их интеллекту. Первоначально снятый Джо Райтом, сериал может похвастаться потрясающей визуальной привлекательностью и временами даже умудряется создавать напряжение. Однако ему не удается сохранить последовательность. Каждый из трех эпизодов, просмотренных критиками, демонстрирует свои особенности и уникальные области раздражения, кульминацией которых является общее чувство неудовлетворенности.

В The Daily Beast Ник Шагер описал сериал как «хорошо продуманную, тревожную драму» и как один из лучших фильмов года, хотя выбор песен в раннем эпизоде ​​был несколько предсказуемым. Тем временем Заки Хасан из TheWrap обнаружил, что он полон устаревших стереотипов.

Нью-Йорк Таймс Маргарет Лайонс выразила это так:

Захватывающая игра Майкла Фассбендера затмевает всеобщее внимание, предлагая зрителям взглянуть на сложности любви к обманщику. Трудно распознать его истинные намерения, поскольку кажется, что многие из его эмоциональных сцен являются лишь частью более масштабного обмана. Привлекательный коллега появляется в лице терапевта агентства, которого играет Гарриет Сэнсом Харрис, с которой ему приходится регулярно встречаться из-за трудностей приспособиться к нормальной жизни после многих лет, проведенных под прикрытием. Сюжеты второстепенных и третичных персонажей кажутся несколько разрозненными. Однако в целом постановка изящная и, несомненно, изысканная по стилю.

В заключение Джоэл Келлер из Decider предлагает краткую оценку «Агентства»: «Слишком уж принято говорить, что что-то «меньше, чем сумма его частей», но это точно описывает это шоу. Кажется, с выдающимся актерским составом и продуманной эстетикой». более интроспективный, чем типичные шпионские триллеры. Однако после просмотра первой серии мы задумались, почему нет более увлекательных историй.

Смотрите также

2024-11-30 08:31