Как давний поклонник кино, я могу с уверенностью сказать, что Адам Сомнер был не чем иным, как кинематографическим титаном. Его карьера, охватывающая десятилетия, и сотрудничество с некоторыми из самых уважаемых режиссеров Голливуда, являются свидетельством его беспрецедентного таланта и преданности своему ремеслу.
Адам Сомнер, уважаемый помощник режиссера и продюсер, работавший с такими известными режиссерами, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Пол Томас Андерсон, Алехандро Иньярриту и Ридли Скотт, скончался в среду из-за рака щитовидной железы в Студио-Сити. Ему было 57 лет.
В последнее время Сомнер работал как продюсером, так и помощником режиссера в новом фильме Андерсона Warner Bros. с участием Леонардо Ди Каприо. Он был включен в производственную группу Андерсона «Пицца с солодкой», фильма, получившего номинацию на «Оскар» за лучший фильм.
Родом из Великобритании, Сомнер начал свою карьеру, помогая в таких кинопроектах, как «Кто подставил кролика Роджера?» до перехода на должность помощника режиссёра. Он работал третьим помощником режиссера в фильме Стивена Спилберга «Индиана Джонс и последний крестовый поход» и сотрудничал с режиссером в различных фильмах, таких как «Вестсайдская история», «Первому игроку приготовиться», «Линкольн», «Мюнхен» и «Война миров.
В своем заявлении Стивен Спилберг выразил признательность Адаму Сомнеру, заявив: «Название «помощник режиссера» не полностью отражает то, что Адам Сомнер значил для меня, и влияние, которое он оказал на мои фильмы – точно так же, как моя левая рука – это больше, чем просто вспомогательный инструмент. справа от меня. Он был и рекламным агентом, и продюсером, и выполнял эти роли с одинаковой самоотдачей. Он любил кино. Это была его игровая площадка. Он был командным игроком. и в другое время Следовал за ним, и часто было трудно отличить, кто кем руководил. Он заставлял каждого нового члена экипажа чувствовать себя частью семьи. Он был объединителем, а в сложных ситуациях его британский рабочий юмор, сообразительность и скрытая ругань. , смех и резервные планы могли быстро решить проблемы. Он был пионером в своей области и источником вдохновения для всех, кто стремился к карьере в кинопроизводстве – понимание того, что работа без Адама никогда не будет такой же. .
В фильмах «Убийцы цветочной луны» и «Волк с Уолл-стрит» Скорсезе тесно сотрудничал с Сомнером в роли первого помощника режиссера, а иногда и в качестве сопродюсера или продюсера.
Мартин Скорсезе сказал: «Адам Сомнер участвовал в качестве помощника режиссера и продюсера в трех моих фильмах, но его влияние вышло за рамки того, что можно было бы передать в любом названии. Адам обладал замечательным набором навыков – стратегическим умом и решимостью военного командира. поле битвы; сверхъестественное умение сотрудничать с режиссерами, подобно двум синхронно импровизирующим музыкантам, а также исключительный талант к организации и координации действий в кадре, олицетворяемый Адамом Сомнером; и продемонстрировал все эти качества без него я бы не смог снять «Волка с Уолл-стрит» или «Убийц цветочной луны», и мы уже готовились к другому проекту. Его смерть наступила преждевременно, и я буду глубоко оплакивать его. Как он часто говорил, он дорожил «созданием фильмов». Он был исключительным соавтором, с которым мне посчастливилось бы снова поработать, и я знаю, что другие режиссеры чувствуют то же самое.
Помимо «Солодковой пиццы», последнего проекта Пола Томаса Андерсона, Мартин Скорсезе также работал с ним над несколькими другими фильмами, такими как «Призрачная нить», «Врожденный порок», «Мастер» и получивший признание критиков «Там будет кровь». .
В своем заявлении Андерсон заявил, что страсть Адама к кинопроизводству превзошла кого-либо еще в истории киноиндустрии. Для него кинопроизводство было не просто работой, а источником существования. Он заставил всех, кто с ним сотрудничал, чувствовать себя в безопасности. Примечательно, что он мог предвидеть несколько сценариев одновременно и имел план действий для каждого из них. Работать рядом с ним было все равно, что без особых усилий передвигать солонку по столу, поскольку он с одинаковой легкостью справлялся с горами, грузовиками и людьми. Было действительно увлекательно наблюдать за его трудовой этикой.
Его способность создавать выдающиеся фильмы не имела себе равных, а с его интуицией и талантом могли соперничать только его невероятное остроумие и сострадание. Однако что действительно отличало его от других, так это его щедрость.
Совместные работы Сомнера с Ридли Скоттом включают фильмы «Падение Черного ястреба», «Царство Небесное», «Гладиатор» и «Солдат Джейн».
В «Выжившем» он работал вторым режиссером и помощником режиссера под руководством Алехандро Иньярриту и был признан частью режиссерской команды, получившей награду DGA. Кроме того, он участвовал в постановке «Бёрдмэна.
Он оставляет после себя жену Кармен Руис де Уидобро, а также детей Оливию и Боско, а также брата и сестру Марка Сомнера.
На его имя будет учреждена стипендия DGA, подробности о пожертвовании будут сообщены позже.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
2024-11-30 02:18