Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции кино от черно-белой эпохи к эпохе цифровых зрелищ, я постоянно поражаюсь причудам и особенностям Академии. Недавняя затруднительная ситуация, связанная с великолепной партитурой Ханса Циммера для «Дюны: Часть вторая», — это еще один случай, который заставляет меня почесать голову в недоумении.
Ханс Циммер, композитор-новатор, написавший музыку к таким фильмам, как «Интерстеллар», «Темный рыцарь» и оба фильма «Дюна», выражает свои мысли по поводу того, что сиквел Дени Вильнева будет признан «неподходящим» для получения премии «Оскар» в следующем году. Циммер вносит свой вклад в продолжающуюся дискуссию, признавая, что, похоже, существует проблема с правилами. В разговоре с Variety относительно музыки к фильму «Дюна: Часть вторая» композитор сразу же обращается к надвигающейся проблеме дисквалификации, называя ее «необычной затруднительной ситуацией».
Другими словами, сосредоточьтесь на формировании и развитии своих тем в течение пяти часов, а не считайте себя неподходящим для этой задачи. Помните, что речь идет больше о создании увлекательного фильма, чем о личном праве на участие.
«Я могу столкнуться с необычной затруднительной ситуацией… В отличие от Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря», эта ситуация уникальна. В отличие от «Дюны: Часть первая» и «Дюна: Часть вторая», которые являются частями одна непрерывная история, изменение темы персонажей здесь было бы неуместно. Я уже задумал финальную заметку для второй части еще до того, как написал первую заметку о первой части, и на протяжении всего процесса у меня было четкое видение. думать о том, как развернуть общее повествование.
Композитора, судя по всему, не смущают текущие обстоятельства, поскольку Дюна: Часть вторая по-прежнему имеет право на номинацию на Оскар после предыдущей победы в первой части Дюны. Интересно, что некоторые критики утверждают, что Дюна: Часть вторая превосходит оригинальный фильм, особенно с точки зрения музыкальной композиции. Циммер далее выразил обеспокоенность по поводу правил отбора на «Оскар», комментируя реальную проблему в отрасли.
Рассказ, который я представил, был признан неуместным. Кажется, вы предполагаете, что такой стиль повествования не подходит для нашей цели. Даже «Властелин колец» использовал такой метод повествования, поскольку одну большую и тяжелую историю разделили на три тома из-за ее обширного характера. Точно так же нам пришлось разделить первую часть нашей истории на несколько разделов.
Вот в чем дело: я не получу «Оскара» за второй фильм, если я выиграл «Оскар» за первый, что я и сделал, верно? Дело не в этом. Я хочу сказать, что будьте осторожны с этими правилами, потому что то, что вы делаете, находится в глубине души студии, Оскары важны, и вы влияете на то, как вы говорите, можем ли мы создавать искусство или нет. Вы говорите, что не можете этого сделать, потому что мы не позволяем номинировать искусство. У нас должна быть свобода находить способы создавать все, что к нам приходит. Денис сделал правильный выбор, разделив тяжелую книгу на две части.»
Абсурдность правил Академии
Я уже попадал в такую ситуацию, и похоже, с Академией история повторяется. Ранее заявки в категории «Лучшая оригинальная партитура» неоднократно отклонялись по разным причинам. Сюда входят художники, работающие над сиквелами, которые включают отрывки из более ранних работ или делают выбор, повышающий их оценку. Я считаю, что это довольно нелогичная позиция для организации, стремящейся к прогрессу во всех аспектах кинопроизводства.
Трудно даже представить, чтобы Джон Уильямс не был номинирован за все свои «Звездные войны» фильмы (он был номинирован за несколько фильмов франшизы) или за своего Индиану Джонсафильмы, просто потому, что знаковые темы присутствовали во всех записях. Чтобы еще больше подчеркнуть абсурдность, в число других фильмов, не прошедших отбор в эту категорию, входит музыка Йохана Йоханнссона к фильму Прибытие, которая была дисквалифицирована, поскольку в нее входили отрывки из «О природе дневного света» Макса Рихтера. » Темный рыцарь, который был снят с гонки, поскольку в создании фильма участвовало слишком много композиторов, и даже музыка Крестного отца была написана Нино Рота, который был дисквалифицирован, поскольку в нем содержались части музыки, которую он использовал в фильме 1958 года Фортунелла. По иронии судьбы, годы спустя Рота получил «Оскар» за работу в продолжении Крестный отец, часть 2.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-11-29 16:31