Как киноэнтузиаст с острым взглядом на новые таланты и уникальные истории, я очарован этим разнообразным множеством предстоящих проектов. Каждая история по-своему отражает наш общий человеческий опыт, но они так же различны, как и создатели фильма, которые их задумали.
«За гранью» Хо Серфати, «Тропическая болезнь» Хорхе Кадены и «Жильцы» Марии Пас Барраган кажутся многообещающими претендентами на выдающиеся позиции на 7-й проектной платформе Proyecta во время Ventana Sur на следующей неделе.
Под патронажем двух важных союзников, а именно Каннского кинофестиваля и кинофестиваля в Сан-Себастьяне, мероприятие под названием Proyecta пройдет 4 декабря в Театро Солис в Монтевидео.
Среди долгожданных книг Proyecta — «За гранью», первое художественное произведение Жо Серфати, получившее награды от Globo Filmes и Vitrine в бразильской лаборатории BRLab. Позже он дважды выигрывал на MAFF 2023 года в Малаге. Кроме того, Projeto Paradiso внесла свой вклад в его развитие.
«Тропическое недомогание» — последняя работа швейцарско-колумбийского режиссера Кадены, созданная на Форуме совместного производства Европы и Латинской Америки в Сан-Себастьяне. Ранее короткометражные фильмы Кадены получали признание на различных престижных мероприятиях, таких как Rotterdam Tiger («Los cents de Antonia», 2017), Берлин («Soeurs Jarariju»), SXSW, и даже были номинированы на премию EFA за «Флорес де отро патио».
Как сторонник, я бы описал «Арендаторов» как открывающее глаза исследование суровых реалий иммиграции, особенно увлекательное для тех, кто занимается продажами. Эта захватывающая постановка, созданная в Final Abierto в Лиме, предлагает шокирующе сырое и достоверное изображение этой социальной проблемы, что принесло ей четыре похвалы на FantasoLab.
Согласно последним новостям, фильм «Персеида» может похвастаться исключительным ансамблем женских актеров во главе с Макареной Гарсией («Белоснежка», «Мессия»), что является свидетельством качества написания сценария.
Французская продюсерская компания Srab Films взялась за фильм Дувана Дуке Варгаса «Имя и фамилия» многообещающей колумбийской киностудии Evidencia Films под руководством талантливого режиссера Франко Лолли. Известен своими фильмами «Gente de Bien» (2014) и «Litigante» (2019), оба из которых были показаны на Неделе критиков в Каннах, а «Litigante» даже открыл секцию.
Тем временем в Proyecta проходят показы второкурсных проектов пуэрториканского режиссера Глоримара Марреро Санчеса («Аквариум»), отобранного для фестиваля «Сандэнс», и колумбийца Фабиана Эрнандеса, чья премьера фильма «Ун Варон» состоялась на Каннском фестивале «Две недели режиссеров» в 2022 году.
Будучи таким же страстным защитником окружающей среды, как и я, я всем сердцем резонирую с «Beyond the Edge». Этот глубокий фильм проливает свет на тех, на кого глубоко повлияли изменения окружающей среды, как подчеркнул Серфати. Тем не менее, это также вызывает во мне эмоции, напоминающие рыбачку и ее дочь, переживающих возвращение некогда дачника в нашу скромную деревню.
Герцог Варгас провел значительное количество времени, углубляясь в тонкости «Имени и Фамилии» наедине, часто сосредотачиваясь на сложной динамике натянутой связи подростка со своим отцом.
Множество названий разными способами исследуют фундаментальные эмоциональные связи (или их отсутствие) в тревожную эпоху. Эти истории охватывают воссоединение с семьей («Персеида», «Сегодня-это вчера»), преодоление новых жизненных неопределенностей («Мы в порядке»), строительство нового дома («Эль-Грито-де-ла-Тринитария») и даже ремонт газонокосилки. («Трава»).
По словам Яго Матео, менеджера программ Cannes Marché du Film, было заметно, что многие проекты концентрируются на изучении внутреннего мира персонажей и того, как эти внутренние аспекты влияют на их внешнюю среду. В частности, кажется, что существует закономерность сосредоточения внимания на семейных отношениях внутри персонажей и на том, как эти семейные узы формируют и создают наших главных героев.
Часто эти истории углубляются в личные, проникновенные повествования, затрагивающие широкие, актуальные темы. Сюжет обычно вращается вокруг близкого знакомства с главными героями. По сути, большая часть современной художественной литературы характеризуется глубоким и реалистичным исследованием персонажей и эмоций.
Детализация модельного ряда Proyecta на 2024 год:
«За гранью» («Borda do Mundo», Жо Серфати, Бразилия, Франция)
В ответ на свой летний кинодебют в 2019 году, получивший признание критиков, под названием «Летний фильм», режиссер Серфати создает продолжение. На этот раз туда вновь приезжает человек, который когда-то жил в прибрежной деревне, которую вскоре поглотит море. Этот визит пробуждает воспоминания и тоску у рыбачки и ее маленькой внучки. По словам Серфати, фильм «освещает право помнить, воскрешать забытые сказки и налаживать связь с прошлым», как он делится с EbMaster.
«Птицы» («Лос Пахарос», Фабиан Эрнандес, Колумбия)
В уединенном военном лагере в джунглях 18-летний Фредди проходит традиционные испытания, чтобы заслужить уважение: вступает в бой, ведет жесткую речь, приспосабливается к строгому распорядку дня. Однако история разворачивается только тогда, когда он сталкивается со своим подлинным «я». Режиссер Мануэль Руис Монтеалегре, известный по фильмам «Ун Варон» и «Ампаро», оба фильма были показаны на Неделе критиков в Каннах.
«Шансы на рыбу» (Ла-Кабала-дель-Пес», Колумбия, Франция, Мексика)
В маленькой деревне на рыбьей чешуе выпадает одно число, которое затем оказывается выигрышным номером местной лотереи. Эту удивительную победу наблюдает женщина, которой самой никогда особо не везло». Первый полнометражный фильм Аны Каталины Кармоны «Секрет рыбьей чешуи» был снят совместно французской компанией Dublin Films и мексиканской компанией Collective Colmena. Премия за прорыв за короткометражный фильм «Враги» в Тулузе.
Эль Грито де ла Тринитария (Глоримар Марреро Санчес, Испания, Пуэрто-Рико, Доминиканская Республика)
Возобновление сотрудничества между Марреро Санчесом из Пуэрто-Рико, режиссером предстоящего фильма Sundance «Аквариум», и продюсером Ауной Продуччионес («Там, где проходит тишина»), одновременно расширяя исследование режиссером таких тем, как колониализм и гендер. В свою очередь, 70-летняя Антония продает свой дом, чтобы погасить долг сына, а позже делит жилое помещение с 35-летней доминиканкой Луизой после того, как квартира Антонии выставлена на продажу на Airbnb.
«Трава» («Пасто», Ивана Галдеано, Аргентина)
36-летняя Карина проживает в импровизированном доме на чужом участке. Когда у нее сломалась газонокосилка, она более трех дней без устали ищет средства на стрижку травы. Эта ситуация подчеркивает напряженность в ее отношениях и хрупкость ее существования. Продюсером фильма выступила компания Brava Cine Валерии Форстер («La Quinta»). По словам Форстера, Галдеано обладает уникальным талантом передавать истории женщин, находящихся на периферии общества, запечатлевать их невзгоды, невысказанную борьбу и повседневные подвиги с острой достоверностью.
«Я думала, что купаюсь» («Anoche Creí Que Nadaba», Каталина Торрес Пуэнтес, Уругвай, Парагвай)
На прибрежном курорте в Уругвае бабушка Веры Тере продолжает играть в казино, присматривает за своей лучшей подругой Эльзой и пьет виски. Когда туристы уезжают, то, что не сказано, становится таким же угнетающим, как жара, из-за чего трудно спать. Краткое содержание сюжета продолжается. Этот фильм произведен уругвайской компанией Monarca Films и парагвайской Sabaté Films, известной по фильмам Паса Энсины «Парагвайский гамак» и «Убийство мертвецов», и был представлен Парагваем на премию «Оскар» 2020 года.
«Имя и фамилия» (Дуван Дуке Варгас, Колумбия, Франция)
16-летний Фер изо всех сил пытается освободиться от сомнительных деловых дел своего отца и далеко не идеального домашнего хозяйства, которое меркнет по сравнению с домом его зажиточных одноклассников. Путешествие Фера через разрозненную среду неспокойного дома его отца и его богатых школьных друзей вызовет отклик в контексте Латинской Америки, как объяснил Дуке Варгас EbMaster.
Персеиды («Персеиды», Испания)
Елена Ирурета («Родина»), Ициар Айзпуру («Цветы») и Ана Полвороса («Кабельщики») собираются появиться вместе с Макареной Гарсией в сериале «Персеиды». Это шоу вращается вокруг известного испанского шеф-повара, которая едет из Уругвая обратно в Испанию, чтобы присутствовать на похоронах своей матери. «Персеиды» — режиссерский дебют Игнасио Ластерры Пинто, получившего награду за лучший полнометражный проект на Mallorca Talent Lab.
«Арендаторы» (Мария Пас Бараган, Перу, Испания)
В «Жильцах» разворачивается тревожная иммиграционная история, в которой основное внимание уделяется темам классового неравенства, расизма и ксенофобии. Действие повествования разворачивается в 2003 году, когда Эдвин и Мария уезжают из Лимы в Мадрид и поселяются в своем скромном новом доме. Вскоре их начинают беспокоить странные происшествия, намекающие на призрачное присутствие. Испанская кинокомпания Batiak Films, известная благодаря фильму «Человеческая спячка», получившему премию Berlinale Fipresci, и Elora Posthouse объединяют усилия в производстве этой леденящей кровь истории.
«Сегодня — это вчера» («Hoy es Ayer», Алексис Дуран, Колумбия)
42-летний Хуан Карлос неожиданно появляется в семье после пропажи. Его цель — восстановить связь со своим сыном, который его не узнает. Фильм представлен нам Даниэлем Гарсиа, известным по продюсированию «Литиганте» Лолли, двухнедельного каннского режиссерского фильма Беатрис Сеньер «Молчание», а также всех фильмов Рубена Мендосы, включая «Странствующую девушку», завоевавшую награду. приз в Таллинне 2029.
«Тропическое недомогание» (Хорхе Кадена, Швейцария, Франция)
GoldenEggProduction в Женеве отвечает за открывающую каннскую программу ACID «Let Me Go» в сотрудничестве с французской студией Still Moving над «Правилом 34». Активисты, выступающие за права ЛГБТК+, и коренные общины объединяют усилия, чтобы протестовать против крупнейшей угольной шахты Колумбии. Продюсеры Габриэла Буссманн и Ян Декоппет описывают Cadena как работу, которая очарует своим визуальным языком, богатым яркими пейзажами Карибского моря и пульсирующим заразительным активизмом.
«У нас все в порядке» (Мариана Сангинетти, Ренцо Коцца, Аргентина)
После того, как Дэниел, ее муж, уезжает в Испанию, Карла решает расстаться с его имуществом. Режиссеры этого проекта находят интригу в концепции зрелости как времени, наполненного неопределенностью, заявляя, что ситуация Карлы прекрасно подчеркивает эту идею — момент кризиса, когда все, что когда-то считалось само собой разумеющимся, отбрасывается, начиная с ее собственных чувств и желаний. Этот спектакль под названием «Взрослая жизнь» представлен нам Паломой Торрас в La Casa de Al Lado в Буэнос-Айресе.
Смотрите также
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
2024-11-29 15:19