Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от революционных шедевров до скромных начинаний, которые привели к величию. В «Once Alive» я стою на грани обоих миров. С одной стороны, я поражен амбициями и упорством разработчика-одиночки, берущегося за такой сложный проект без какого-либо предварительного опыта в разработке игр. С другой стороны, я не могу не чувствовать разочарования, поскольку некоторые механические и дизайнерские элементы не оправдывают ожиданий.
Once Alive — это игра-симулятор ходьбы, созданная в одиночку талантливым Джемом Борай Йылдырымом, который, как ни странно, приступил к этому проекту, не имея никакого опыта разработки игр.
Повествование начинается с того, что вирус, похожий на бешенство, почти уничтожил человечество. Выжившие, устойчивые к этому смертельному патогену, сталкиваются с дополнительными опасностями, исходящими от инфицированных животных. Наш главный герой Джим и его брат Дэниел подозревают, что они последние люди на земле, которые в течение шестнадцати лет не встречали других живых людей. После ссоры между ними по поводу того, стоит ли исследовать мир в поисках возможных выживших, взволнованный Дэниел уходит, ведя нас на поиски его. Наше путешествие приведет нас в секретное закрытое поселение, которое, как ни удивительно, выдержало пандемию и даже процветало благодаря уникальному образу жизни. Для таких историй необычно отсутствие каких-либо скрытых проступков в спокойных пределах этого утопического святилища.
В этой игре мы будем углубляться в город, изучать записи и наблюдать за призрачными реконструкциями, чтобы раскрыть историю города — аналогично таким играм, как «Все ушли в восторг» и «Исчезновение Итана Картера». Хотя «Once Alive» представляет собой убедительную концепцию и повествование, некоторые аспекты игрового процесса и элементы дизайна отвлекают от впечатления. Действительно впечатляет, что эту игру разработал один человек, но при скромном бюджете многие из этих проблем можно было бы свести к минимуму или вообще устранить.
Изначально я обратился к Once Alive, ожидая минимальной интерактивности из-за его классификации как симулятора ходьбы. Тем не менее, было несколько элементов игрового процесса, которые неожиданно были представлены в начале, но никогда не пересматривались и не расширялись. Одним из них был раздел «размещение досок», основанный на физике, где вместо того, чтобы получать кнопку с подсказкой для укладки доски, у нас была свобода разместить ее самостоятельно, необычная функция, с которой я раньше не сталкивался — и, к сожалению, эта уникальная Механика использовалась только один раз в игре.
По сути, я нашел игровой процесс увлекательным, как и ожидалось от игры, ориентированной на повествование. Однако само повествование существенно затрудняется некачественной озвучкой и сценарием диалогов. Неясно, связана ли проблема исключительно с озвучкой или же виноват и сценарий, но многие диалоги кажутся зажатыми и им не хватает спонтанности, свойственной естественному разговору между людьми. Озвучка главного героя, в частности, излишне драматична. Хотя я понимаю, что у команды такого размера может не быть большого бюджета на озвучку, я считаю, что для повествования крайне важно иметь приятный голос главных героев, учитывая их широкое присутствие и количество времени, которое мы потратим на прослушивание. их. К сожалению, многие из его строк преувеличены, и было бы предпочтительнее более тонкая подача. Кроме того, этот персонаж часто прерывает игру при каждой возможности, не оставляя игрокам места для собственных выводов. Он также дает объяснения всему, в том числе при входе в визуально впечатляющие комнаты, где было бы уместнее просто сказать «вау».
На вид миры «Once Alive» потрясающе красивы, могут похвастаться реалистичным освещением и текстурами, созданными на движке Unreal Engine 5. Особенно впечатляет дизайн интерьера домов; каждый из них кажется уникальным и хорошо обжитым, демонстрируя индивидуальность своих жителей. Однако я столкнулся с многочисленными проблемами, когда текстуры загружались слишком долго даже на самых низких настройках графики. Скрестим пальцы, чтобы эта проблема была решена в будущем обновлении. К сожалению, анимация персонажей оставляет желать лучшего – особенно выражения лиц, которые пугающе роботизированы и больше напоминают неисправных андроидов, чем человеческих персонажей. Это особенно разочаровывает, потому что некоторые кат-сцены с такими выражениями лиц можно было бы опустить, не влияя существенно на игровой процесс. Например, первоначальная сцена спора между Джимом и Дэниелом могла быть передана посредством аудиоповествования по мере нашего исследования или просто с помощью Джима, ссылающегося на свое предыдущее несогласие с Дэниелом. При работе над игрой крайне важно понимать ограничения доступных инструментов, а поиск творческих способов обойти эти ограничения необходим для более совершенного конечного продукта.
Хотя примечательно, что игра «Once Alive» была создана одним разработчиком, не имеющим опыта игрового дизайна, у нее есть определенные особенности, которые отвлекают от игрового процесса. Несмотря на интригующую концепцию и многообещающие идеи, реализация требует некоторых доработок.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Сериал Prime Video «Алекс Кросс» наконец-то получил дату выхода
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-11-28 20:31