Филип Нойс разрабатывает стратегию, как пережить разрушение нового Голливуда: «Нам нужно чудо»

Филип Нойс разрабатывает стратегию, как пережить разрушение нового Голливуда: «Нам нужно чудо»

Как ярый поклонник Филлипа Нойса, я очарован его необыкновенным опытом как режиссера и его нетрадиционным, но эффективным подходом к повествованию. Этот австралийский маэстро без особых усилий соединяет воедино юмор, мудрость и технологии, создавая одновременно увлекательное и проницательное кинематографическое полотно.


Филип Нойс, снявший такие фильмы, как «Тихий американец», «Соль» и «Забор для кроликов», не типичный рассказчик. Несмотря на свой дружелюбный и, казалось бы, неуклюжий вид, он обладает острым умом и технически подкован.

Его показали на Международном кинофестивале Индии в Гоа, где он получил награду за заслуги перед жизнью. Кроме того, в понедельник он провел там незабываемый мастер-класс.

В своей критике я бы сказал:

По оценке Нойса, затруднительное положение, с которым столкнулась киноиндустрия США, заключается в том, что уровень производства вырос во время COVID-19, но впоследствии снизился; доходы кинотеатров сокращаются, что, в свою очередь, снижает рыночную стоимость признанных актеров и будущих фильмов, которые еще предстоит снять; а во время забастовок писателей и актеров в 2023 году студии использовали этот период для переоценки своих будущих стратегий.

С моей точки зрения, следуя мудрости Нойса, все дело в поиске способов сделать вещи более доступными. Подобно вдохновляющей истории из Библии, где несколько хлебов и рыбок чудесным образом накормили тысячи людей, я верю, что мы можем расширить наши ограниченные ресурсы, заставив их идти дальше.

Как любитель кино я бы перефразировал это так:

Он предложил наставлять молодых людей, которые по мышлению отличаются от поколения признанных режиссеров и учатся новым трюкам съемок в социальных сетях. Или найти подходящую команду и способы ее вдохновить. «Вы можете экспоненциально повысить креативность, но это работает только на доверии», — сказал он.

В этот момент Нойс попросил некоторых участников сыграть в увлекательную, ориентированную на безопасность игру под названием «Игра на доверие». Это занятие включало использование завязанных глаз и парное перемещение людей по залу Академии Кала. Примечательно, что среди волонтеров были дочь Нойса и известный оператор Джон Сил, выступавший ранее на фестивале. Он успокоил зрячих участников, сказав: «Давайте сделаем это приятным и безопасным.

Как любитель кино, я всегда стараюсь участвовать в совместной деятельности до начала процесса кинопроизводства. Эти занятия могут длиться до четырех часов, к ним присоединяются известные актеры, такие как Дензел Вашингтон и Анджелина Джоли, а также руководители ключевых отделов.

Как киноман, пишущий свои мысли, я хотел бы поделиться интригующим подходом, с которым я недавно столкнулся в мире кинопроизводства: концепцией создания нескольких версий фильма – тизеров, трейлеров и более коротких версий. Эта инновационная стратегия направлена ​​на то, чтобы все участники, от финансистов до актеров и дистрибьюторов, были полностью готовы к работе еще до начала реальных съемок. Это похоже на репетицию главного события, позволяющую мне как режиссеру прощупать почву и уточнить свое видение. С каждой итерацией я открываю новые грани истории, делая ее обогащающим опытом на протяжении всего процесса.

Подобным же образом Нойс выразил свою частую зависимость от раскадровки и аниматроники, особенно в боевых действиях. «Действие может быть дорогостоящим и рискованным», — отметил он. «Аниматроника позволяет мне сделать меньше дублей и снять меньше сцен самому. Часто вместо этого мы можем справиться с этим с помощью второстепенной команды». Далее он рассказал, что захватывающий эпизод в фильме «Соль», в котором Анджелина Джоли выпрыгивает из движущихся транспортных средств, в основном снималась второй командой. «Я снимал только сцены с участием актеров-мужчин», — сказал он, поясняя далее: «Для меня технология подобна умножению хлебов и рыб; она позволяет нам выполнить такую ​​сцену за четверть первоначальной стоимости и десятую часть риска. .» Он также намекнул, что сегодня аналогичные боевые сцены с участием мостов и транспортных средств можно создавать со значительно меньшими затратами, используя виртуальное производство или объемную сцену.

Умение Нойса к тщательному планированию, пониманию тонкостей технологии и финансированию фильмов противоречило его скромному утверждению, что он просто кричит «действие» и «снято». Тем не менее, он сохраняет детский энтузиазм по поводу своей роли кинорежиссера, объясняя это тем, что в юном возрасте был очарован цирковым смотрителем.

В колледже в Сиднее он позволил своим интересам вести себя и снялся в рекламе малобюджетных короткометражных фильмов. «Это были личные, художественные, нелинейные постановки», — взволнованно заявил Нойс. «Кино мог создать каждый. Я пришел домой, отрастил бороду и претендовал на звание кинорежиссера. Я снял фильм об эротических мечтах подростков и продал в нем актерские роли.

Он был там, где зародилась современная австралийская киноиндустрия. «В этих фильмах мы впервые услышали на экране австралийский акцент. Австралийцам тогда повезло, что у них появился премьер-министр, который поддерживал кино», — объяснил Нойс. «Для австралийской киноиндустрии нет экономического обоснования. Американцы и британцы могли бы поставить все необходимые нам фильмы. Но существовал культурный императив. И мы были прибыльными, потому что австралийцам нравилось видеть себя, как ребенка, смотрящегося в зеркало».

Как энтузиаст кино, я размышлял о растущих затратах на производство, преобразующем влиянии искусственного интеллекта и продолжающихся изменениях в голливудской студийной системе. Тем не менее, несмотря на эти проблемы, я считаю, что кинопроизводству суждено стать более доступным и доступным. Независимо от технологических достижений, искусство рассказывания историй (и привлекательность зрелищности) останется ключевым.

Как киноэнтузиаст, я на собственном опыте узнал, что важность продвижения фильма может затмить его производственный бюджет, и этот урок я извлек из создания «Кроличьего забора». Процесс создания фильма выходит далеко за рамки просто съемок; он включает в себя все, что предшествовало этому моменту – этап подготовки к производству.

Кинорежиссеру, стремящемуся к длительной карьере, посоветовали сохранять гибкость и восприимчивость к свежим идеям. Он назвал себя «жаждущим» и рассказал, что посещал менее известные фестивали цифрового кино, чтобы учиться. «Сегодня вы можете писать, редактировать и монетизировать фильмы, используя телефон с разрешением 4K», — заявил он, хотя это было не совсем так, когда он только начинал, поскольку ему приходилось бороться за пленку. Однако теперь это стало возможным благодаря развитию технологий.

Примером этого, вспоминает он, был телефонный звонок от незнакомца в 2:30 ночи, когда он позволил себе уговорить себя прочитать их сценарий. «Это был фильм обо мне, о том, как мне нужно было сбежать из центра перевоспитания под названием Голливуд, в котором я находился».

Смотрите также

2024-11-27 10:17