Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара

Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара

Как энтузиаст музыки на протяжении всей жизни и человек, который годами разбирался в сложностях индустрии, я нахожу недавний шаг Дрейка против Universal Music Group (UMG) одновременно интригующим и в некоторой степени ожидаемым. Если эти обвинения подтвердятся, к сожалению, они не будут удивительными, учитывая мой собственный опыт в этом беспощадном мире, где успех часто покупается, а не зарабатывается.


Дрейк подал в суд на Universal Music Group, утверждая, что они использовали незаконную тактику во время продвижения дисс-трека Кендрика Ламара «Not Like Us».

Согласно документам, полученным TMZ Hip Hop, известный 38-летний артист, обладатель Грэмми, утверждает, что тяжеловес музыкальной индустрии якобы использовал автоматизированные программы (боты) и систему пайолы для продвижения своего недавно выпущенного сингла в мае. Эта акция была призвана повысить популярность песни.

Человек, родившийся в Торонто, заявил, что полученная им конфиденциальная информация позволяет предположить, что Universal Music Group (UMG) нарушила правила Федеральной комиссии по связи (FCC), используя пайолу, как указано в юридических документах.

В понедельник на Манхэттене Дрейк подал юридические документы через компанию Drake’s Frozen Moments LLC, утверждая, что Universal Music Group (UMG) в своих действиях нарушила закон штата, в частности Закон об организациях, находящихся под влиянием рэкетира, и коррумпированных организациях, как сообщает Billboard.

Согласно правилам штата, документ, который представил Дрейк, классифицируется как «требование предварительного расследования», что означает, что перед официальной подачей полного иска необходимо провести тщательное изучение.

Как сообщает TMZ, Обри Дрейк Грэм, известный своей работой в шутерах от первого лица, заявил, что Universal Music Group тайно платила многочисленным организациям, таким как радиостанции, за воспроизведение и продвижение дисс-трека, направленного против него.

Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара

Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара

Проще говоря, Дрейк, который часто появлялся в новостях из-за его продолжающегося спора с Ламаром (37 лет), утверждал в официальных документах, что Universal Music Group, или UMG, имеет историю использования таких практик, как «плата по счету». play», что является еще одним названием оплаты денег за то, чтобы вашу музыку играли.

Согласно документам, представленным юридической командой Дрейка, Universal Music Group (UMG) предположительно вступила в сговор с неизвестными сторонами. Сотрудничество привело к использованию автоматизированных программ, или «ботов», чтобы создать впечатление, будто песня «Not Like Us» набирает более широкую популярность, чем она была на самом деле. Этот обман заставил потребителей думать, что трек более популярен, чем это было на самом деле.

Как преданный поклонник, я делюсь информацией, которую узнал: Дрейк намекнул мне, что внутренний источник сообщил, что руководители Universal Music Group одобрили выделение средств на автоматизированных ботов для увеличения количества прослушиваний Not Like Us на Spotify, которое в конечном итоге достигло 30. миллион потоков.

По данным Billboard, Дрейк также упомянул Spotify в юридической документации.

Согласно сообщению TMZ, Дрейк утверждал, что его источник сообщил ему, что Universal Music Group платила представителям социальных сетей за продвижение песни, которая содержала противоречивые тексты, направленные на него, называя его «предполагаемым педофилом».

В юридических документах рэпер, известный как The Slime You Out, утверждал, что Universal Music Group (UMG) намеренно не обеспечила соблюдение правил авторского права на платформах социальных сетей с намерением более широко продвигать песню и сделать ее трендовой.

Можно перефразировать это заявление так: Певец из Family Matters, чья музыка распространяется Universal Music Group (UMG), заявил, что основной целью подачи иска было проведение проверки UMG на предмет выплат, которые они получают. сказано, что это будет сделано для iHeartRadio и связанных с ними организаций.

Дрейк сообщил суду, что конкретные аспекты, связанные с этим вопросом, могут послужить основанием для подачи гражданского иска о мошенничестве и рэкете против UMG и их сообщников, что предполагает потенциальные правонарушения.

В юридических документах Дрейк заявил, что имеющиеся у него факты достаточно убедительны, чтобы потенциально возбудить иск о клевете против Universal Music Group (UMG).

Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара
Дрейк утверждает, что Universal Music Group использовала незаконную тактику индустрии для продвижения сингла Кендрика Ламара

Согласно отчету Billboard, уже довольно давно Дрейк поддерживает связи с Universal Music Group (UMG), в основном через дочерние лейблы, такие как Lil Wayne’s Young Money Entertainment и Republic Records.

Помимо своей собственной компании pgLang, Ламар всегда был связан и с UMG. Эта связь установлена ​​через Top Dawg Entertainment и Interscope Records.

Адвокаты Дрейка отметили, что еще в мае 2006 года Universal Music Group (UMG) была оштрафована генеральным прокурором штата Нью-Йорк на 12 миллионов долларов за завершение расследования обвинений в использовании практики «пайолы» для искусственного повышения популярности музыки некоторых исполнителей.

18 лет назад, согласно сообщениям Variety, власти Нью-Йорка заявили, что 18 лет назад среди артистов, которым Universal Music Group компенсировала продвижение, были Эшли Симпсон, Брайан Макнайт и Ник Лэчи, а также другие.

Представитель Universal Music Group заявил Dailymail.com: «Неуважительно и неправильно предполагать, что мы намеренно причиняем вред нашим артистам, делая что-то закулисное. Во всех наших маркетинговых и рекламных усилиях мы поддерживаем самые высокие моральные стандарты.

В этом предварительном заявлении никакие сложные или нереалистичные юридические моменты не могут скрыть правду о том, что фанаты в конечном итоге сами решают, какую музыку они предпочитают слушать.

Dailymail.com обратился к представителям Дрейка с просьбой прокомментировать эту историю.  

Смотрите также

2024-11-26 18:44