Кира Найтли говорит: «Меня воспринимали как S…» из-за «Пиратов Карибского моря» и «публичного осуждения»; Она больше не будет сниматься во франшизах: «У вас нет контроля над тем, что вы снимаете»

Кира Найтли говорит: «Меня воспринимали как S…» из-за «Пиратов Карибского моря» и «публичного осуждения»; Она больше не будет сниматься во франшизах: «У вас нет контроля над тем, что вы снимаете»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий борьбу актрис за киноэкраном, я нахожу невероятно обескураживающим читать об испытаниях Киры Найтли в разгар ее славы во франшизе «Пираты Карибского моря». То, как она подверглась публичному позору и пристальному вниманию таблоидов в столь юном возрасте, просто ужасно, и это является суровым напоминанием о том, как далеко нам еще предстоит зайти, чтобы относиться к женщинам в Голливуде с тем уважением, которого они заслуживают.


Кира Найтли в интервью The Times of London отметила, что намеренно забыла о резкой критике, с которой она столкнулась в СМИ, приобретя всемирную известность во время трилогии «Пираты Карибского моря». Это произошло, когда ей было всего 17 лет, и она дебютировала в роли Элизабет Суонн в первом фильме, вышедшем в 2003 году, под названием «Проклятие Черной жемчужины». Второе и третье продолжения, «Сундук мертвеца» (2006) и «На краю света» (2007), последовали за ее первым появлением.

Сериал «Пираты Карибского моря» добился выдающегося успеха: «Сундук мертвеца» побил рекорды как самый быстрый фильм, заработавший в мире 1 миллиард долларов, и занял третье место среди самых кассовых фильмов, когда-либо созданных. Однако эта слава привлекла нежелательное внимание со стороны таблоидов, которые настойчиво изучали Найтли, и спровоцировали широко распространенные в СМИ предположения о ее потенциальном расстройстве пищевого поведения, вызванном ее стройным телосложением.

Найтли сказала The Times, что она не может вспомнить этот инцидент в типичной форме травмы, как будто он был стерт, а затем некоторые детали неожиданно всплыли на поверхность из-за их публичного характера. Этот опыт, являющийся формой унижения, кажется, глубоко укоренился в ее психике, учитывая, насколько молода она была, когда это произошло. Со временем она обнаружила, что справилась с этим.

Найтли выразила свою глубокую благодарность за то, что у нее есть удивительно заботливая сеть родственников, друзей и замечательных партнеров, которые служат защитой от притеснений со стороны СМИ. Однако, даже несмотря на такую ​​любящую поддержку, во время интервью она все еще сталкивалась с вопросами о своем весе. Иногда эти дискуссии были инициированы тем, что интервьюеры поднимали эту тему при обсуждении других актеров.

Найтли живо вспомнила, как один из близнецов Олсен боролся с анорексией и обратился за лечением в клинику. Во время пресс-тура ее расспросили об этом, как будто это была шутка. Казалось, что ее высмеивали за то, что она обратилась за помощью в своем состоянии. Это повергло Найтли в шок и эмоции. Дело не во мне, а в ней; даже сейчас мне трудно это понять.

Позже в своей актерской карьере Найтли стал известен благодаря участию в таких признанных критиками драмах, как «Искупление» и «Гордость и предубеждение», причем последняя роль принесла ему номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль.

Найтли размышлял о сериале «Пираты», заявив: «Это странно, когда есть что-то, что одновременно разрушает и возвышает меня». Из-за них ее критиковали, однако их успех открыл ей двери для съемок в фильмах, которые были номинированы на «Оскар». Они представляют собой самые успешные проекты, в которых она когда-либо участвовала, но они также вызвали негативную реакцию общественности. Таким образом, они занимают сложное пространство в ее сознании.

Размышляя о перспективе возвращения в голливудскую франшизу, я обнаруживаю, что выражаю тихое нежелание. Требовательность таких обязательств огромна – часы выходят за рамки обычных, и кажется, что большая часть жизни отдается без особого контроля над местом, продолжительностью или тематикой съемок.

В прошлом году во время интервью Harper’s Bazaar UK Найтли заявила, что, изображая такого желанного персонажа, как Элизабет Суонн, в юном возрасте, она чувствовала себя несколько ограниченной и пойманной в ловушку голливудской индустрии.

[Элизабет Суонн] была желанной для многих», — объяснила далее Найтли. «Ей не хватало смелости, но переход от образа сорванца к полной противоположности был интригующим. Это заставило меня чувствовать себя ограниченным и пойманным в ловушку. Последующие роли были о попытках убежать от этого… Я не знала, как это выразить словами. У меня было такое чувство, словно я был заключён внутри чего-то, чего не мог понять.

Актриса Найтли появится в предстоящем шпионском триллере Netflix под названием «Черные голуби», трансляция которого начнется 5 декабря. Полную версию ее интервью можно прочитать на официальном сайте The Times.

Смотрите также

2024-11-26 02:17