Режиссер «Зачарованного» Вики Дженсон рассказывает о создании анимационного мюзикла: «Чувства такие сильные»

Режиссер «Зачарованного» Вики Дженсон рассказывает о создании анимационного мюзикла: «Чувства такие сильные»

Как давний энтузиаст анимации и человек, который был свидетелем того, как волшебство разворачивалось за кулисами студии Dreamworks Animation во время создания «Шрека», я могу с уверенностью сказать, что последний проект Вики Дженсон «Spellbound» — это абсолютный восторг. Ее возвращение в мир сборников рассказов в сочетании с ее умением решать современные темы делают этот мюзикл обязательным для просмотра.


Режиссер-ветеран Вики Дженсон, известный как один из сорежиссеров получившего премию Оскар «Шрека», вернулась в царство сказок для своего последнего проекта: второго полнометражного проекта Skydance Animation, мюзикла «Зачарованный». Этот захватывающий фильм теперь можно посмотреть на Netflix. Что привлекло Дженсона в этом проекте, так это его современное повествование.

Она отмечает, что история рассказывает о семье, которая переживает трудные времена, но становится сильнее благодаря любви и большему пониманию. Несмотря на сложные обстоятельства, узы их привязанности остаются неразрывными, независимо от того, останутся они вместе в фильме или нет.

По сюжету волшебное проклятие превращает правителей Лумбрии, короля Хавьера Бардема и королеву Николь Кидман, в зверей. Их решительная дочь Эллиан, которую в закадровом голосе играет Рэйчел Зеглер, берется за миссию по спасению своей семьи.

Дженсон описывает своего персонажа как героя. Он объясняет, что она чувствует ответственность за снятие проклятия, отражая распространенное среди детей мнение: если я преуспею в учебе, возможно, дела дома улучшатся. Это бремя часто остается незамеченным для остальных членов семьи.

Она указывает на то, что ожидать от детей объединения семьи проблематично, и это был для нас непростой вопрос в повести. Вместо этого, объясняет она, фильм призывает родителей принять меры. Она поясняет, что фильм не предназначен для того, чтобы обвинять кого-либо в этой ситуации, а скорее в признании того, что такие ситуации могут возникнуть.

Анимация для этого проекта была закончена в студии Skydance, расположенной в Мадриде и Коннектикуте. Оглядываясь назад, можно сказать, что одним из самых больших препятствий, с которыми пришлось столкнуться во время производства, был поиск способа эффективно изобразить темные темы истории, которые символизировались в виде вихря. Как уточняет Дженсон, команда стремилась не демонизировать гнев Эллиан, а, скорее, показать, что такие чувства, как обида, обида, непонимание, неслыханность или невидимость, распространены и не должны полностью подавляться, даже если не хочется, чтобы эти эмоции контролировали жизнь до такой степени, что больше ничего нельзя увидеть. Проблема уравновешивания этой тьмы в повествовании, вероятно, была самым трудным аспектом, который нужно было решить.

Идея «Spellbound» присутствовала в Skydance Animation, когда она начала там работать. Однако решение превратить его в мюзикл пришло лишь позже, и это предложение поступило от бывшего президента Skydance Animation Билла Дамашке во время одного из их ужинов. Он предложил: «Почему бы не сделать из этого мюзикл? Эмоции настолько сильны. Было бы уместно выразить их через песню.

Беседа послужила катализатором для совместной работы с известным диснеевским композитором Аланом Менкеном и автором текстов Гленном Слейтером над множеством мелодий, включая балладу «The Way Things Were Before» в исполнении Зеглера и живую песню «I Could Get Used to This». » в исполнении Джона Литгоу, который озвучивает советника замка. Эти песни не только отражают суть фильма, но и несут его послание.

При создании фильма Дженсон воспользовался коллективным творческим подходом в Skydance, в который входили Джон Лассетер — бывший руководитель отдела анимации Pixar, а также Брэд Бёрд и Рич Мур, оба из которых получили «Оскар». Бёрд собирается стать режиссёром «Лучевого пистолета», который станет третьим анимационным фильмом студии, а Мур в настоящее время работает над адаптацией «Джек и бобовый стебель» без названия.

Ссылаясь на свой опыт работы в DreamWorks Animation, где был создан «Шрек», Дженсон отмечает: «Это мой второй опыт работы в студии, находящейся на этапе роста, и поначалу это очень похоже на дикий Запад, что делает участие в нем невероятно захватывающим. .

Смотрите также

2024-11-26 00:18