Как опытный геймер со склонностью к головоломкам и интерактивным романам, я должен признаться, что 49 ключей застали меня врасплох. Изначально я погрузился в эту игру с предвкушением сложного приключения, связанного с решением головоломок, но я обнаружил захватывающую, захватывающую историю, которая захватила меня от начала до конца.
Видеоигра под названием «49 ключей» основана на одноименной книге Микеле Буонанно 2022 года (первоначально называвшейся «49 Кьяви»). Эта игра, разработанная Буонанно, Вероникой Ву и Фабио Порфидиа, предназначена не для решения головоломок, а скорее для цифрового представления книги. В нем есть красивые иллюстрации, мрачный саундтрек и интерактивные элементы, такие как карта, которая раскрывается по мере дальнейшего чтения, а также коллекционные предметы.
В игре под названием «49 ключей» мы берем на себя роль монаха, который получает письмо от своего бывшего хозяина, который сейчас умирает. В письме говорится, что мастер завещал нам свою работу. Мы немедленно отправляемся во дворец, где он работал, но, к сожалению, прибываем слишком поздно и обнаруживаем, что он уже скончался. Затем нашей задачей становится одиночное исследование дворца в поисках «49 ключей», которые наш хозяин оставил нам в наследство. Однако путешествие не будет простым; Мастер разработал серию испытаний, чтобы оценить наше право унаследовать его работу.
Изначально я выбрал 49 ключей в первую очередь из-за интригующих головоломок. Однако во время разговора с разработчиком игры, родом из Италии, я обнаружил, что, хотя головоломки действительно являются частью игры, они не являются основной целью этой игры. Похоже, что английский перевод в Steam преувеличил аспект головоломки, что привело к некоторой путанице. Очень важно понимать, что 49 ключей по своей сути является интерактивным романом, поэтому я бы рекомендовал его тем, кто специально ищет такой игровой опыт.
По сути, игра в цифровую версию 49 Keys в первую очередь предполагает значительное количество чтения, поскольку она структурирована как книга, лежащая на столе. На левой странице представлено повествование, а на правой — варианты переключения между картой, вашим инвентарем или заметками. Хотя традиционно навигация по карте в 49 Keys не классифицируется как приключенческая игра, она напоминает приключенческий роман. В конце описания каждой комнаты вам предоставляется выбор, куда двигаться дальше. Однако вам часто приходится повторно посещать комнаты или коридоры, которые вы, возможно, пропустили ранее.
В книге 49 ключей большая часть визуальных эффектов подробно детализирована посредством обширных текстовых описаний, которые иногда сопровождаются яркими иллюстрациями с изображением только что описанных персонажей или существ. Эти иллюстрации прекрасны, но мне бы хотелось, чтобы их было больше, чтобы подчеркнуть некоторые из наиболее красноречиво написанных сцен книги. В целом, 49 ключей хорошо написаны, однако, как правило, содержат слишком много описаний сцен. Это не было слишком проблематично в первой половине игры в главной части дворца, учитывая, что предпочтение описательного текста часто носит субъективный характер. Однако, когда мы позже зашли в раздел лабиринта, обилие подробных описаний стало более заметным, особенно когда мы проходили по многочисленным коридорам. Описание каждого коридора включает в себя яркое описание его внешнего вида, которое можно было бы сократить, чтобы больше сосредоточиться на значимых событиях в этих пространствах или эмоциях нашего персонажа. Повторяющиеся и длинные описания коридоров отвлекали внимание от более интригующих сцен, таких как конкретные комнаты или статуи.
Повествование «49 ключей» было невероятно увлекательным, особенно когда мы подошли к раскрытию истины, скрывающейся за артефактами, и того, как наш главный герой получил такие знания. Хотя это и не слишком ужасно, некоторые моменты мне показались весьма тревожными, а сценарий эффективно создал атмосферу, которая заставляла меня чувствовать себя неловко, толкая персонажа в неизвестность. В конце концов, представляется решение, которое кажется правдоподобным в рамках сюжетной линии, и оно в конечном итоге определит, какой эпилог мы получим.
В этом приключении загадки умело включены в основную сюжетную линию и служат испытаниями, доказывающими, что мы достойны унаследовать наследие нашего наставника. Изначально на ранних этапах игры их мало, но вторая половина ими изобилует. Эти головоломки тщательно продуманы и органично вписываются в игровой процесс, избегая ощущения принудительного включения.
Что касается звукового аспекта игры «49 ключей», то саундтрек безупречно создан, чтобы соответствовать атмосфере каждой сцены, органично дополняя игровой процесс. Оно не слишком сложное и не повторяющееся, поэтому оно не отвлекает от процесса чтения. Музыка прекрасно сочетается с игрой, и я не могу себе представить ничего лучше. Тем не менее, я чувствую, что рассказчик мог бы принести большую пользу «49 ключам». Закадровый голос не только сделает чтение более удобным, но и добавит игре дополнительный драматизм. Более того, это поднимет игру над простой книгой и обеспечит более захватывающий опыт. На самом деле, я так нуждался в рассказчике, что в итоге рассказал историю сам, что значительно улучшило мой игровой опыт.
Поначалу я был разочарован, когда узнал, что 49 Keys — это скорее повествовательная игра, а не игра-головоломка. Однако как повествовательное произведение оно не лишено достоинств. Несмотря на то, что он содержит обширные описания сцен, которые можно было бы сократить (на самом деле мне потребовалось около восьми часов), общая сюжетная линия захватывает, и меня особенно привлекло ее завершение.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
2024-11-26 00:01