Черный миф: Укун — это только начало для китайских разработчиков

Черный миф: Укун — это только начало для китайских разработчиков

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что китайская игровая сцена действительно вступила в свои права, особенно после снятия запрета на консоли десять лет назад. Появление Game Science и их шедевра Black Myth: Wukong — яркий пример потенциала, который таит в себе этот рынок.


Примерно десять лет назад Китай снял четырнадцатилетнее ограничение на продажу игровых консолей после значительного расширения сектора онлайн-игр. Этот шаг открыл возможность крупным игрокам, таким как Sony, Nintendo и Microsoft, выйти на третий по величине рынок в мире, что привело к значительным доходам и побудило многие местные студии заняться созданием более крупных консольных игр, а не только мобильных и онлайн-игр. Одной из таких студий является Game Science, известная своей популярной игрой Black Myth: Wukong, которая получила награду «Лучшая игра года» по версии Golden Joystick в 2024 году.

Удивительно впечатляет тот факт, что разработчик, который в основном работал над несколькими базовыми мобильными стратегическими играми, в конечном итоге создал такую ​​​​высококачественную игру, и все это менее чем за 100 миллионов долларов. Хотя этот бюджет был необычно низким для китайского рынка, эта цифра граничит со стандартами «двойной А» на Западе, что указывает на сложное состояние нашего текущего рынка. Wukong — одна из лучших демонстраций Unreal Engine 5, тщательно доводящая все новейшие графические технологии Nvidia до безупречного блеска. Однако дело не только в графике; сама игра предлагает глубину, которую мы редко видим в относительно малоизвестной студии, что вызвало скептицизм, когда ее дебютный трейлер был впервые показан четыре года назад, относительно того, действительно ли игра будет выглядеть и играть так же хорошо, как в трейлере.

Черный миф: Укун — это только начало для китайских разработчиков

С точки зрения захватывающих роликов, потрясающих интерпретаций персонажей «Путешествия на Запад» и сложных боевых систем, Black Myth: Wukong демонстрирует уровень качества, который, вероятно, получил бы еще более высокие оценки критиков, если бы был разработан такой авторитетной студией, как From Software. Однако он не лишен недостатков; такие проблемы, как линейность, технические сбои при запуске и недостаточная обратная связь во время боя, вызывают серьезную озабоченность. Кроме того, разработчик Game Science подвергся критике за свою историю сексизма и тревожные комментарии со стороны высшего руководства, о чем IGN сообщил в конце 2023 года. Несмотря на эти проблемы, игра имела коммерческий успех и даже была номинирована на высшую награду. на Game Awards в этом году. Этот триумф Black Myth: Wukong служит предвестником для других китайских разработчиков, потенциально открывая путь для появления волны новых талантов на мировой арене.

В 2025 году выйдет несколько игр, напоминающих по величию «Вуконг». Среди них «Призрачный клинок Ноль», «Учан: Упавшие перья» и «Код: Цзинь Юну». Трейлеры этих предстоящих игр соответствуют, если не превосходят, качеству, продемонстрированному Game Science в 2020 году. Несмотря на разные размеры среди их разработчиков, никто из них ранее не создавал игры такой высокой производственной ценности. Трейлеры действительно завораживают, учитывая новизну их уникальных художественных стилей и потрясающую графику в сочетании с живым динамизмом боя и игрового процесса. Я полагаю, что на эту энергию влияют культурные традиции разработчиков и их игры, черпающие вдохновение из знаменитого китайского жанра Уся.

Когда я рассматривал эти трейлеры рядом, мое внимание привлек один интригующий общий элемент. Кажется, что каждая из игр в некотором роде имеет схожий визуальный стиль. Все они были потрясающе хорошо продуманными, динамичными играми от третьего лица, в которых персонажи участвовали в акробатических боях, которые выглядели невероятно увлекательными. Этот сценарий звучит знакомо? Я имею в виду тебя, Сунь-Укун. Интересно, устареет ли эта тенденция после того, как мы сыграем множество игр с похожей структурой? Однако это еще предстоит выяснить. А сейчас мне не терпится узнать, как разворачиваются события в некоторых из этих игр. Если это что-то вроде Черный миф: Вуконг, я буду очень доволен… до тех пор, пока они не включают в себя каких-либо Стоглазых даосских мастеров, с которыми мне пришлось бы противостоять (вы знаете , ты знаешь).

Смотрите также

2024-11-25 22:01