Майкл Фассбендер проницателен и стоичен в захватывающем триллере ЦРУ «Агентство» на канале Showtime: телеобзор

Майкл Фассбендер проницателен и стоичен в захватывающем триллере ЦРУ «Агентство» на канале Showtime: телеобзор

Как кинообозреватель, десятилетиями погружавшийся в мир шпионских повествований, я должен сказать, что «Агентство» — это глоток свежего воздуха. В то время как большинство шпионских драм сосредоточено на динамичных действиях и великолепных спецэффектах, эта постановка Showtime предлагает редкое и пронзительное исследование человеческой цены, которую приходится платить за секретную работу.


Вместо типичных шпионских историй, наполненных динамичными миссиями, потрясающими трюками и захватывающими визуальными эффектами, «Агентство» Showtime представляет зрителям уникальный поворот. Основанная на получившем признание критиков французском сериале Эрика Рошана «Бюро», эта новая программа углубляется в интенсивную личную борьбу и психологические страдания, которые возникают из-за рискованных профессий и сохранения тайной личности. Этот шпионский триллер, состоящий из трех эпизодов, представленных критикам, фокусируется на человеческих жертвах, связанных с тайной работой.

После шести лет работы под прикрытием агент ЦРУ Марсианин (которого играет Майкл Фассбендер) возвращается в штаб-квартиру Лондона, пытаясь приспособиться к гражданской жизни. Выйдя из частного самолета, Марсианин кажется бесстрастным и сдержанным. Он придерживается своего распорядка дня — меняет транспорт, меняет место жительства и сдает гаджеты. Однако, когда марсианин поселяется в своей новой квартире, все оказывается не совсем так, как кажется. Осматривая комнаты, он обнаруживает скрытые устройства наблюдения. Более того, зрители узнают, что его миссия в Эфиопии была внезапно прекращена, что привело к расставанию с его возлюбленной Сами (Джоди Тернер-Смит).

На первый взгляд, Марсианин, кажется, хорошо приспосабливается к своему новому графику, сближаясь со своей дочерью-подростком Поппи (Индия Фаулер) и сотрудничая с главой стратегического отдела агентства Генри (Джеффри Райт) и главой офиса Боско (Ричард Гир), после сообщений о мятежный оперативник в Белоруссии. Тем не менее, с появлением доктора Блейка (Гарриет Сэнсом Харрис), которому поручено оценить психическое здоровье членов команды, между ними мгновенно возникает напряжение. Вскоре выясняется, что марсианин таит в себе скрытую правду. Разговаривая со своим руководителем Наоми (Кэтрин Уотерстон), он намеренно преуменьшает масштабы своего эфиопского романа.

«Агентство» очаровывает своими исследованиями за пределами Марса, вникая в различные должности агентов в ЦРУ, включая должность Генри. Хотя он имеет высокий ранг, его должность не дает ему права защищать члена семьи, участвующего в опасной миссии. Тем временем Наоми и ее коллеги Оуэн (Джон Магаро) и Блэр (Амбрин Разия), находящиеся в безопасности в Лондоне, решают задачу обеспечения безопасности агентов под прикрытием в условиях скрытых сроков, решений, и отношения, которые усложняют их задачи.

Кроме того, сюжетная линия триллера сосредоточена вокруг Дэнни (Саура Лайтфут-Леон), начинающего агента, который собирается приступить к своей первой миссии в Иране. Проницательная и опытная, она оттачивала свои способности под руководством Марсианина и Наоми, прежде чем приступить к своей роли под прикрытием. Однако, когда она становится свидетелем того, как ее настоящий паспорт уничтожается в измельчителе, ее начинает охватывать агония отказа от своей личности. Это тревожное ощущение медленно проникает в ее разум.

В сериале «Агентство» сериал отходит от типичного изображения секретных агентов и шпионов как крутых, невозмутимых персонажей. Вместо этого мы видим персонажа по имени Марсианин, который борется со своим желанием связаться с кем-то по имени Сами, при этом уклоняясь от преследователей и держась за удостоверение личности, которое ему не следовало хранить. Визуальные эффекты шоу, созданные художниками-постановщиками Джорданой Финкель и Сарой Гринвуд, рисуют яркими красками воспоминания о жизни марсианина в Эфиопии, резко контрастируя с мрачной атмосферой Англии. Также становится ясно, что Марсианин, возможно, упустил некоторые ключевые подробности о Сами, когда увлекся ею.

Как киноман, меня всегда привлекала привлекательность шпионских фильмов – острые ощущения, действие, интрига. Тем не менее, эти фильмы редко углубляются в скрытые издержки такой жизни. Умственное напряжение шпионской работы часто скрывается под блестящей оболочкой опасностей и приключений. Однако «Агентство» напоминает нам, что даже самые опытные агенты под глубоким прикрытием не могут избежать своих недостатков и человеческих желаний. Во времена опасности эти недостатки могут неожиданно проявиться, уступив место гневу, подозрительности, агрессии и боли.

Первые эпизоды сериала под названием «Агентство» впервые выйдут в эфир 29 ноября эксклюзивно на Paramount+ и Showtime. Свежие взносы будут доступны каждую неделю по пятницам.

Смотрите также

2024-11-25 11:16