Как кинообозреватель, десятилетиями погружавшийся в мир шпионских повествований, я должен сказать, что «Агентство» — это глоток свежего воздуха. В то время как большинство шпионских драм сосредоточено на динамичных действиях и великолепных спецэффектах, эта постановка Showtime предлагает редкое и пронзительное исследование человеческой цены, которую приходится платить за секретную работу.
Вместо типичных шпионских историй, наполненных динамичными миссиями, потрясающими трюками и захватывающими визуальными эффектами, «Агентство» Showtime представляет зрителям уникальный поворот. Основанная на получившем признание критиков французском сериале Эрика Рошана «Бюро», эта новая программа углубляется в интенсивную личную борьбу и психологические страдания, которые возникают из-за рискованных профессий и сохранения тайной личности. Этот шпионский триллер, состоящий из трех эпизодов, представленных критикам, фокусируется на человеческих жертвах, связанных с тайной работой.
После шести лет работы под прикрытием агент ЦРУ Марсианин (которого играет Майкл Фассбендер) возвращается в штаб-квартиру Лондона, пытаясь приспособиться к гражданской жизни. Выйдя из частного самолета, Марсианин кажется бесстрастным и сдержанным. Он придерживается своего распорядка дня — меняет транспорт, меняет место жительства и сдает гаджеты. Однако, когда марсианин поселяется в своей новой квартире, все оказывается не совсем так, как кажется. Осматривая комнаты, он обнаруживает скрытые устройства наблюдения. Более того, зрители узнают, что его миссия в Эфиопии была внезапно прекращена, что привело к расставанию с его возлюбленной Сами (Джоди Тернер-Смит).
На первый взгляд, Марсианин, кажется, хорошо приспосабливается к своему новому графику, сближаясь со своей дочерью-подростком Поппи (Индия Фаулер) и сотрудничая с главой стратегического отдела агентства Генри (Джеффри Райт) и главой офиса Боско (Ричард Гир), после сообщений о мятежный оперативник в Белоруссии. Тем не менее, с появлением доктора Блейка (Гарриет Сэнсом Харрис), которому поручено оценить психическое здоровье членов команды, между ними мгновенно возникает напряжение. Вскоре выясняется, что марсианин таит в себе скрытую правду. Разговаривая со своим руководителем Наоми (Кэтрин Уотерстон), он намеренно преуменьшает масштабы своего эфиопского романа.
«Агентство» очаровывает своими исследованиями за пределами Марса, вникая в различные должности агентов в ЦРУ, включая должность Генри. Хотя он имеет высокий ранг, его должность не дает ему права защищать члена семьи, участвующего в опасной миссии. Тем временем Наоми и ее коллеги Оуэн (Джон Магаро) и Блэр (Амбрин Разия), находящиеся в безопасности в Лондоне, решают задачу обеспечения безопасности агентов под прикрытием в условиях скрытых сроков, решений, и отношения, которые усложняют их задачи.
Кроме того, сюжетная линия триллера сосредоточена вокруг Дэнни (Саура Лайтфут-Леон), начинающего агента, который собирается приступить к своей первой миссии в Иране. Проницательная и опытная, она оттачивала свои способности под руководством Марсианина и Наоми, прежде чем приступить к своей роли под прикрытием. Однако, когда она становится свидетелем того, как ее настоящий паспорт уничтожается в измельчителе, ее начинает охватывать агония отказа от своей личности. Это тревожное ощущение медленно проникает в ее разум.
В сериале «Агентство» сериал отходит от типичного изображения секретных агентов и шпионов как крутых, невозмутимых персонажей. Вместо этого мы видим персонажа по имени Марсианин, который борется со своим желанием связаться с кем-то по имени Сами, при этом уклоняясь от преследователей и держась за удостоверение личности, которое ему не следовало хранить. Визуальные эффекты шоу, созданные художниками-постановщиками Джорданой Финкель и Сарой Гринвуд, рисуют яркими красками воспоминания о жизни марсианина в Эфиопии, резко контрастируя с мрачной атмосферой Англии. Также становится ясно, что Марсианин, возможно, упустил некоторые ключевые подробности о Сами, когда увлекся ею.
Как киноман, меня всегда привлекала привлекательность шпионских фильмов – острые ощущения, действие, интрига. Тем не менее, эти фильмы редко углубляются в скрытые издержки такой жизни. Умственное напряжение шпионской работы часто скрывается под блестящей оболочкой опасностей и приключений. Однако «Агентство» напоминает нам, что даже самые опытные агенты под глубоким прикрытием не могут избежать своих недостатков и человеческих желаний. Во времена опасности эти недостатки могут неожиданно проявиться, уступив место гневу, подозрительности, агрессии и боли.
Первые эпизоды сериала под названием «Агентство» впервые выйдут в эфир 29 ноября эксклюзивно на Paramount+ и Showtime. Свежие взносы будут доступны каждую неделю по пятницам.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-11-25 11:16