Кассовые сборы на выходных: Wicked стали третьим по величине открытием года

Как опытный киноэнтузиаст и критик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что кассовые сборы на этой неделе весьма интригуют. От рекордных номеров «Wicked» до стойкого исполнения «Венома: Последний танец» кажется, что зрители все еще жаждут кинематографического побега.


Люди с нетерпением ожидают, что фильмы предстоящих выходных можно будет рассматривать как современный эквивалент классического двойного релиза 1984 года «Охотники за привидениями» и «Гремлины». Как и в случае с этими фильмами, на этой неделе у нас есть два разных фильма: один с рейтингом PG с женским составом, а другой с рейтингом R и более привлекательным для мужской аудитории. Однако объединять эти фильмы в уме может быть рискованно. Общим является то, что оба основаны на хорошо известных свойствах и предлагают что-то для всех кинозрителей. Но добьются ли они того же уровня успеха, что «Барби» и «Оппенгеймер»? Это еще предстоит выяснить.

Король урожая: Wicked стал третьим по величине открытием года

После длительного ожидания роман Грегори Магуайра «Нечестивый: жизнь и времена злой ведьмы Запада», опубликованный в 1995 году, в 2003 году превратился в успешную бродвейскую пьесу Стивена Шварца, и он продолжает идти сегодня. Изначально планировалось, что «Wicked» станет кинематографическим дебютом в 2016 году, но в 2019 году компания Universal передала дату выхода «Cats». Место в 2021 году было отведено «Sing 2», а режиссерские обязанности перешли от Стивена Долдри к Джону М. Чу. Теперь нетерпеливые фанаты толпятся в кинотеатрах, чтобы, как это ни удивительно, стать свидетелями первой части альтернативной версии истории «Волшебника страны Оз». И похоже, что они действительно стекаются толпами.

В отличие от ошеломляющего дебюта Барби с бюджетом в 162 миллиона долларов, фильм «Нечестивые Чу: Часть первая» собрал впечатляющие 14 миллионов долларов от продаж билетов, что сделало его третьим по величине открытием 2024 года, уступая только «Дэдпулу и Росомахе» (с 211,4 миллиона долларов) и «Головоломка 2» ( 154,2 миллиона долларов). Он превзошел доход Beetlejuice (111 миллионов долларов) и теперь занимает десятое место по самым высоким показателям ноябрьских премьер за все время. В список входят три «Сумерки», две «Голодные игры», «Гарри Поттер», «Черная пантера», «Рагнарёк», «Холодное сердце 2», и многое другое. Этот список охватывает от 281 до почти 454 миллионов долларов. Еще неизвестно, где в конечном итоге окажется Wicked в этом впечатляющем составе.

Во всем мире компания заработала дополнительно 50 миллионов долларов, в результате чего ее общий доход составил 164 миллиона долларов. Это многообещающий шаг на пути к возмещению затрат на производство в размере 150 миллионов долларов, как и в случае с мюзиклом «Wicked». Интересно, что, как и в случае с «Wicked», премьера шести его ноябрьских релизов состоялась за неделю до Дня Благодарения, а на следующей неделе он столкнется с конкуренцией со стороны ожидаемого релиза Disney «Моана 2», который, как ожидается, будет иметь беспрецедентное праздничное открытие. Аудитория «Wicked» широка, поэтому он может сохранить свои высокие показатели до конца Рождества и даже до 2025 года. К счастью, это происходит как раз вовремя, поскольку ноябрь 2024 года стал первым за 23 года, когда ни один уик-энд не собрал в общей сложности 100 миллионов долларов. в кассе. По сути, «Wicked» практически в одиночку положил конец этой тенденции.

Топ-10 и не только: Gladiator II развлекает публику солидным дебютом

В эти выходные ожидаемый сиквел Ридли Скотта Gladiator II показал хороший старт, заработав 55,5 миллионов долларов, но он немного отстал от впечатляющего дебюта Wicked, заработавшего 114 миллионов долларов. Начальная сумма Оппенгеймера, составляющая примерно 82,4 миллиона долларов, предполагает пророчество, сделанное Барбенхаймером/Гликедом, поскольку Барби открылась почти вдвое больше этой суммы. Однако стоит отметить, что бюджет Гладиатора 2 значительно выше, чем у Оппенгеймера, что еще раз иллюстрирует склонность Ридли Скотта вкладывать значительные средства в свои фильмы.

Спустя 24 года после своего предшественника, «Гладиатор II», согласно прогнозам, борется за максимальный бюджет 2024 года, а «Красный» находится в жесткой конкуренции. Paramount Pictures с оптимизмом смотрит на то, что растущий интерес и инфляция подтолкнут сиквел к показателям прошлых лет. Он уже собрал около 100 миллионов долларов на международном уровне, даже не будучи выпущенным в США, где он дебютировал с рекордным открытием фильма с рейтингом R в ноябре, превзойдя рекорд 22-летней давности, установленный «8 милей». (51,2 миллиона долларов). С 2003 года «Матричные революции» удерживают самый высокий кассовый рекорд — 139,3 миллиона долларов. Если дела пойдут дальше, «Гладиатор 2» тоже может побить этот рекорд, но только если негативная молва не помешает его прогрессу (он получил B Cinemascore по сравнению с A для оригинала). Остается вопрос, помогут ли ограниченные внутренние возможности компании достичь целевого показателя внутренних доходов и прибыльности, или же одной только международной аудитории будет достаточно.

В прошлом году, когда мы наблюдали за кассовыми результатами фильма Ридли Скотта «Наполеон», мы заметили, что он не добился значительного финансового успеха в прокате со времен «Марсианина» в 2015 году. «Чужой: Завет» был близок к безубыточности в 2017 году, но «Все деньги мира», «Последняя дуэль», «Дом Gucci» (все они были выпущены во время пандемии в 2021 году) и особенно «Наполеон» прошлого года либо провалились, либо стали серьезным разочарованием. После «Гладиатора» в число его фильмов вошли «Ганнибал», «Американский гангстер», «Прометей» и даже «Советник», которому удалось добиться определенного успеха благодаря небольшому бюджету в 25 миллионов долларов — самому низкому показателю со времен «Тельмы и Луизы» в 1991 году.

Как киноэнтузиаст, вспоминающий старые времена «Один дома» и «Миссис Даутфайр», довольно редко можно увидеть, как фильмы дебютируют менее чем в 56 миллионов долларов в ноябре и при этом умудряются заработать ошеломляющие 200 миллионов долларов. В число избранных, которые это сделали, входят «Как Гринч украл Рождество», «Невидимая сторона», «Богемская рапсодия», «Коко» и «Рапунцель: Запутанная история». Это не совсем те фильмы, продолжение которых можно было бы ожидать, например, «Гладиатор 2». Ожидается, что этот предстоящий релиз заработает более 100 миллионов долларов за праздничный сезон, но остается вопрос: в какой момент он достигнет этого рубежа и насколько больше? Если заявленная стоимость производства в 210 миллионов долларов верна, этому фильму предстоит тяжелая битва, которая может привести либо к победе, либо к очередному высокобюджетному провалу Скотта. На данный момент за рубежом компания заработала более 165 миллионов долларов, но, возможно, ей потребуется около 400 миллионов долларов, чтобы ее не называли таковой. Учитывая, что в Китае заработано всего лишь 3 миллиона долларов, достижение этой амбициозной цели кажется крайне маловероятным.

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что нынешним неудачником в кинотеатрах, похоже, является «Красный». Согласно обзорам на Amazon, в прошлые выходные он упал на поразительные 2 миллиона долларов по сравнению с первоначальными прогнозами, оставив его на уровне примерно 13,2 миллиона долларов. Учитывая производственный бюджет от 200 до 250 миллионов долларов и международный доход всего в 64 миллиона долларов, этот фильм обещает стать настоящей финансовой ошибкой.

На четвертом месте — последняя постановка Angel Studios «Бонхеффер», дебют которой заработал 5,1 миллиона долларов в 1900 кинотеатрах. Это открытие сильнее, чем их предыдущие два фильма, «Звук надежды» (3,0 миллиона долларов) и «Взгляд» (2,7 миллиона долларов), хотя и не совсем соответствует их мартовскому релизу «Кабрини» (7,1 миллиона долларов). За исключением феноменального успеха «Звука свободы», ни один из других их фильмов не смог собрать 20 миллионов долларов. Несмотря на это, «Кабрини», их второй по успеху фильм с бюджетом в 19,5 миллионов долларов, по-прежнему имел внушительный бюджет в 50 миллионов долларов. Тем не менее, бренд Angel Studios продолжает привлекать большую аудиторию по сравнению с большинством ограниченных попыток выпуска.

Фильм Sony «Веном: Последний танец» опустился на пятое место после того, как был на первом месте три недели подряд. За пятый уик-энд он заработал 4 миллиона долларов, в результате чего общая сумма составила примерно 133,8 миллиона долларов. Это на 24 миллиона долларов меньше, чем у «Черного Адама», и на 1 миллион долларов меньше, чем заработок за пятый уик-энд. Раньше казалось, что общая стоимость «Венома: Последний танец» на внутреннем рынке составит около 160 миллионов долларов, но теперь, скорее всего, она составит от 140 до 145 миллионов долларов. Тем не менее, несмотря на то, что по всему миру заработано более 456 миллионов долларов, даже если эта сумма не достигает отметки в полмиллиарда, это все равно может стать самым большим успехом студии в этом году.

За последние две недели «Лучший рождественский конкурс» постепенно опередил своего конкурента «Еретика». С дополнительными 3,5 миллионами долларов фильм теперь превышает 25 миллионов долларов, в то время как «Еретик» стоит 24,7 миллиона долларов после того, как за тот же период заработал 2,2 миллиона долларов. Оба фильма приносят прибыль Lionsgate и A24, и ожидается, что зрители будут продолжать привлекать их в предстоящую праздничную неделю. Тем временем «Улыбка 2» сохранила свое присутствие в кинотеатрах, заработав еще 1,11 миллиона долларов, в результате чего общая сумма составила 67,7 миллиона долларов внутри страны и более 134 миллионов долларов по всему миру.

Среди фильмов, которые мне недавно понравились, на седьмом месте расположился мой личный выбор «Дикий робот» Криса Сандерса. Блокбастер этого года добавил еще 2 миллиона долларов к впечатляющей общей сумме в 141 миллион долларов. Сейчас он почти хвастается своими правами, заработав более чем в четыре раза больше своего первоначального дохода за выходные. В настоящее время он составляет примерно 3,93, и, кроме того, он заработал ошеломляющие 317 миллионов долларов по всему миру.

На прошлой неделе в 1185 кинотеатрах фильм «Настоящая боль» с Джесси Айзенбергом в главной роли заработал 2,22 миллиона долларов. За выходные в таком же количестве кинотеатров он заработал 1,11 миллиона долларов. После четырех недель ограниченного и полуширокого проката фильм собрал в общей сложности 4,9 миллиона долларов. В эти выходные фильм Шона Бейкера «Анора» потерял 1000 кинотеатров, в результате чего выручка составила 675 000 долларов, а общий валовой доход составил 12 миллионов долларов — новый рекорд для режиссера. Фильм Паял Кападиа «Все, что мы представляем как свет» дебютировал на прошлой неделе в трех кинотеатрах, заработав 46 876 долларов. На этой неделе его показали в 19 кинотеатрах, и с момента его выпуска Sideshow/Janus Films он собрал в общей сложности 135 000 долларов. Кроме того, эта дистрибьюторская компания также запустила в эти выходные в двух кинотеатрах анимационный фильм без диалогов «Поток», заработав примерно 50 764 доллара при средней цене на кинотеатр в 25 382 доллара. В ближайшие недели фильм планируется увидеть в большем количестве кинотеатров.

На корню: «Моана 2» надеется на волне Дня Благодарения добиться больших успехов

Стоит отметить, что предстоящий фильм Диснея «Моана 2», по прогнозам, превзойдет по доходам «Холодное сердце 2» в течение пятидневного периода Дня благодарения. На самом деле эти доходы были показателями второй недели, но они все равно установили новый рекорд праздника. Интересно, что этот фильм изначально планировался к прямому выпуску на Disney+, но теперь, похоже, он побьет рекорды, превысив валовой сбор оригинала и потенциально заработав 300 миллионов долларов — сумма, которую невозможно было бы достичь за счет потокового выпуска. Между тем, на следующей неделе выйдет второй фильм Луки Гуаданьино в 2024 году под названием «Квир». Этот фильм получил много наград от Дэниела Крейга и в настоящее время может похвастаться похвальной оценкой TopMob от критиков на фестивалях.

Полный список кассовых сборов: 22–24 ноября 2024 г.

  1. Злой
    (2024)
    – 114 миллионов долларов (всего 114 миллионов долларов)

  2. Гладиатор II
    (2024)
    – 55,5 миллионов долларов (всего 55,5 миллионов долларов)

  3. <р>

    Красный Один
    (2024)
    13,2 миллиона долларов США (всего 52,9 миллиона долларов США)

  4. Бонхёффер: Пастор. Шпион. Убийца.
    (2024)
    – 5,1 миллиона долларов (всего 5,1 миллиона долларов)

  5. <р>

    Веном: Последний танец
    (2024)
    4 миллиона долларов США (всего 133,8 миллиона долларов США)

  6. <р>

    Лучшее рождественское представление на свете
    (2024)
    3,5 миллиона долларов США (всего 25,5 миллионов долларов США)

  7. <р>

    Еретик
    (2024)
    2,23 миллиона долларов США (всего 24,7 миллиона долларов США)

  8. <р>

    Дикий робот
    (2024)
    2 миллиона долларов США (всего 140,7 миллиона долларов США)

  9. <р>

    Улыбка 2
    (2024)
    1,11 миллиона долларов США (всего 67,7 миллиона долларов США)

  10. <р>

    настоящая боль
    (2024)
    – 1,109 миллиона долларов (всего 4,96 миллиона долларов)

Эрик Чилдресс каждую неделю оценивает кассовые сборы в программе Business First AM с Анджелой Майлз и его подкастом Movie Madness.

[кассовые сборы через Box Office Mojo]

Смотрите также

2024-11-25 07:42