Как опытный оператор, которому посчастливилось побывать на различных кинофестивалях по всему миру, я должен сказать, что Camerimage стал для меня одним из самых вдохновляющих и обогащающих событий. В 32-м выпуске этого года было представлено поразительно разнообразное множество фильмов, каждый из которых уникален по своему стилю, подходу и повествованию, не поддающийся простой классификации.
На 32-м фестивале кинематографии EnergaCamerimage в этом году члены жюри сочли фильмы основного конкурса «Золотая лягушка» невероятно разнообразными и мотивирующими.
По словам Родриго Прието, который известен своей работой над 12 разнообразными фильмами, такими как «Барби» и «Убийцы цветочной луны», и дебютирует на фестивале в качестве режиссера с «Педро Парамо», он нашел эти фильмы удивительно уникальными. друг от друга. Он выразил свое удовлетворение по этому поводу.
Он отметил, что разнообразные методы, техники и авторов повествования сложно четко классифицировать. Ему было приятно отметить, что, похоже, не было доминирующих тенденций — явление, с которым он время от времени сталкивался на других фестивалях.
Член присяжного заседателя Энтони Дод Мэнтл, который был награжден «Золотыми лягушками» в 2008 году за операторскую работу в фильме «Миллионер из трущоб» и снова в 2016 году за «Сноудена», прокомментировал: «Я уже посещал этот фестиваль раньше, и я чувствовал, что ассортимент фильмов в различных На этот раз категории были более обширными. Однако я заметил небольшую нехватку фильмов, снятых представителями разных этнических групп. Эти фильмы были уникальными, но могли быть еще более разными.
Как справедливо отмечено, в этом году на выставке Camerimage важным предметом обсуждения стала важность увеличения разнообразия и инклюзивности в кинопроизводстве. «Нам выгодно это признать и оценить, поскольку не многие кинофестивали активно это пропагандируют.
Дод Мантл охарактеризовал современную кинематографию с точки зрения жюри на этой неделе как «гибко разнообразную», объяснив, почему одни фильмы получают признание вместо других из-за их способности бросать вызов установленным нормам.
Как страстный киноман, я бы сказал, что киноиндустрия переживает трудные времена, но нам следует воспользоваться моментом, чтобы признать нашу устойчивость. Каждая новаторская идея, каждый смелый фильм, каждый маленький шаг вперед в расширении границ кинематографического искусства достойны празднования. Давайте продолжим исследовать и бросать вызов той среде, которую мы все так глубоко любим.
Член жюри Лукаш Заль, известный по съемкам фильмов «Зона интереса» и «Холодная война», выразил свое вдохновение, сказав: «У меня возникает чувство восхищения и привязанности, почти зависти, когда я вижу что-то действительно выдающееся в кинопроизводстве. Это обнадеживает». знать, что кино все еще процветает.
Кроме того, он прокомментировал: «У меня растет оптимизм по поводу того, что еще многое предстоит открыть. Это то, что я обожаю в Camerimage. В студенческие годы, возвращаясь домой с фестиваля, я всегда чувствовал сильное желание работать, работать. готовиться и быть полным идей – энергичным и открытым». Теперь, будучи признанным профессионалом в своей области, Зал сказал: «Я снова чувствую себя студентом.
Член присяжной Кейт Бланшетт заявила, что в настоящее время в кинематографе нет кризиса творчества.
Вместо этого возникает четкая проблема: «Как можно смотреть эти фильмы такими, какими они были изначально задуманы?» или «Проблема заключается в том, чтобы найти способ просмотреть эти фильмы в их правильном формате.
Достижения в области технологий в этой области на самом деле способствуют трансформации экранного повествования, а не умаляют его. Нередко можно стать свидетелем значительных технологических достижений или инновационных прорывов, которые не были органично включены в соответствующие повествования. Однако в данном случае я нашел множество фильмов, в которых успешно сочетались технологии, создавая смелый и творческий опыт, и все это не выглядело претенциозно. Технология органично вплеталась в спектакли и сюжеты.
По словам Дода Мэнтла, членство в жюри Camerimage приносит удовлетворение, поскольку получение премии «Золотая лягушка» часто открывает двери для начинающих кинематографистов, продвигая их к успешной карьере.
Потенциальный эффект от премии он назвал «огромным».
В первый же мой визит сюда меня поразило, что жюри, похоже, открыто и с энтузиазмом относится к кино, ценит что-то свежее и заставляет задуматься», — вспоминал он.
Как отметил Дод Мантл, кинематографисты особенно чувствительны к мнению коллег-профессионалов. «Здесь это уязвимое чувство», — объяснил он. «Я был свидетелем того, как кинематографисты уезжали в Краков во время фестиваля и возвращались, отдохнув. Фестиваль в конечном итоге служит потрясающим праздником мастерства наших коллег.
Член присяжного заседателя Анна Хиггс, продюсер и обозреватель, часто связанная с BAFTA, заявила: «Кажется, уместным сделать так, чтобы у кинематографистов просить автографы стало обычным делом, учитывая, что в этом контексте они считаются знаменитостями.
Бланшетт заметила: «Для посетителей фестиваля довольно необычно оставаться на месте до самого конца титров. Что было поразительно, так это почтение, проявленное к каждому члену съемочной группы.
Прието с любовью вспоминал, какое большое влияние оказала победа в «Золотой лягушке» за фильм «Amores Perros» в 2000 году. Он сказал: «Я действительно ценю эту лягушку. Это потрясающе – выиграть лягушку, но больше всего я ценю платформу, на которой кинематография занимает центральное место и для меня большая честь делиться своей страстью к этому со многими другими и испытывать энтузиазм, который приходит с этим, просто восхитительно.
Зал добился значительного карьерного роста, когда его работа над фильмом Павла Павликовского «Ида» выиграла в 2013 году. Он упомянул, что это был момент, когда его карьера изменилась, поскольку он всегда лелеял мечты, работая над студенческими фильмами. Это было невероятное чувство – получить признание коллег и оказаться в окружении исключительных кинематографистов.
Я обнаружил, что соревнуюсь с людьми, которых глубоко уважаю, включая Родриго, которым я всегда восхищался и на которого равнялся. В трепете я сейчас сижу рядом с ним и работаю в одном жюри. Это невероятно, это захватывает дух.
Бланшетт подчеркнула особое преимущество Camerimage, где студенты тесно сотрудничают с известными мировыми кинематографистами. Она восхищалась отношениями наставничества и тем, как они защищают работу друг друга.
Действительно, я твердо верю, что расширение участия женщин имеет решающее значение. Речь идет не только о профессиональных преимуществах, таких как создание сетей, наставничество и защита своей работы; речь идет также о важных дискуссиях и перспективах, которые несет в себе это взаимодействие.
Известный художник по костюмам Сэнди Пауэлл, обладательница премии «Оскар» за работу над такими фильмами, как «Влюбленный Шекспир», «Авиатор» и «Молодая Виктория», недавно выступила перед жюри Camerimage, выступая за большее разнообразие и инклюзивность в рамках промышленность.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Реальная Марта из «Олененка» подает в суд на Netflix и требует 170 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-24 20:17