Как киноман, который провел бесчисленные часы, изучая работы некоторых из самых влиятельных режиссеров в истории, я должен сказать, что Стэнли Кубрик всегда занимал особое место в моем сердце. Его фильмы – это не просто фильмы; это сложные головоломки, призванные бросить вызов нашему восприятию и побудить к глубоким размышлениям. И ни один из них не оставил меня более сбитым с толку, очарованным и совершенно очарованным, чем его последний шедевр «С широко закрытыми глазами».
Фильмы Стэнли Кубрика противоречили традиционным голливудским повествовательным стилям. От «Космической одиссеи 2001 года» до «Сияния» и «Заводного апельсина» кропотливое мастерство Кубрика и неустанное стремление к совершенству привели к созданию множества кинематографических шедевров, которые часто считаются новаторскими, сложными и богатыми. Прошло 25 лет с момента дебюта его последнего фильма «С широко закрытыми глазами», и содержание фильма продолжает вызывать споры среди ученых, критиков и любителей кино, каждый из которых предлагает свой собственный взгляд на его значение.
Фильм «С широко закрытыми глазами» с Николь Кидман и Томом Крузом в главных ролях и Сидни Поллаком в роли второго плана вращается вокруг важной задачи, возложенной на зрителей любого фильма: понимания. В нем умело переплетается сложная динамика бурных отношений богатой пары, которая скрывает свои истинные чувства за фасадом совершенства, с жутким присутствием тайного общества, занимающегося проведением таинственных ритуалов.
Презентация и внешнее восприятие
В фильмах Стэнли Кубрика его исследование ухудшающихся отношений часто имело решающее значение. Например, в Сиянии Кубрик изобразил распад брака Джека Торранса с Венди и его последующий психологический срыв, создав леденящую атмосферу страха и опасений. Точно так же в 2001: Космическая одиссея отношения между людьми и технологиями в конечном итоге стали симбиотическими, что привело к катастрофическому результату. В фильме С широко закрытыми глазами Кубрик углубляется в тонкости социального положения и то, что на первый взгляд может показаться счастливым браком.
Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но доктор Билл Хартфорд (Том Круз) и его жена Алиса (Николь Кидман), кажется, живут жизнью, которой многие завидуют: роскошная квартира, очаровательный ребенок и доступ к самым элитные круги высшего общества. Однако, когда они посещают гала-концерт, организованный Виктором Зиглером (Сидни Поллак), начинают проявляться первые признаки проблем как в их браке, так и в изысканном мире, в котором они живут.
В обстоятельствах Алисы и Билла они сталкиваются со сценариями, полными искушений, возможностей для неверности и манипуляций со стороны влиятельных фигур. Это раскрытие скрытых истин умело сочетается с уникальным подходом Кубрика к повествованию и выбору времени, погружая аудиторию в сложные и развивающиеся ситуации. Широкое использование Кубриком длинных непрерывных кадров и трекинговых дублей усиливает ощущение, что персонажи отправляются в различные путешествия внутри сюжетной линии. Более того, разговоры между персонажами показаны практически полностью, что позволяет зрителям активно участвовать в понимании диалога и визуализации событий в своем сознании.
Как энтузиаст кино, меня глубоко тронуло откровение Алисы о ее фантазиях с другим мужчиной. Это зажгло что-то внутри меня, уведя меня в личную одиссею от привычной жизни, которую я построил – жизни, которая казалась идеальной в моей профессии и браке, но ей не хватало глубины под поверхностью. Эта тема освобождения от самоуспокоенности напоминает работы маркиза де Сада, где власть имущие жаждут азарта и приключений, выходящих за рамки социальных норм, особенно когда дело касается богатства и влияния. В этой истории Кубрик тщательно исследует мое путешествие в скрытый мир, который кажется почти альтернативной реальностью.
Под поверхностью и за закрытыми дверями
Исследовать бурную динамику брака Билла и Алисы — все равно, что снимать слои, чтобы раскрыть правду, скрытую под их спокойным фасадом. Эта глубинная реальность, раскрывающаяся только за закрытыми дверями, служит искрой для загадочной истории в «С широко закрытыми глазами». Движимый гневом из-за возможной измены Алисы и жгучим желанием исследовать таинственный и беспокойный мир, скрытый в тени общества, Билл отправляется в приключение, которое отражает спуск Алисы в Страну Чудес.
Признание в плотском вожделении дочери позднего знакомого и почти встреча с проституткой — лишь прелюдии к тому, что наиболее неизгладимо запечатлелось в сознании людей в «С широко закрытыми глазами» — тайном обществе, состоящем из социальной аристократии, тщательно скрытом от общественного внимания. . Человеческое любопытство естественным образом подогревается тайной деятельностью власть имущих. Сцена, изображающая собрание людей, личности которых скрыты за масками и одеждами, участвующих в оргии, напоминает то, что часто называют «сатанинским ритуалом» или «черной мессой».
Как страстный киноман, погружающийся в темную изнанку мира кино, я не могу не поделиться своим восхищением Черной Мессой — сатанинским ритуалом, имитирующим религиозные церемонии, часто окрашенным сексуальным пылом и призванным вызвать сильные эмоции у участников. Эта практика была задокументирована в различных формах сатанизма, как теистического, так и современного.
В церемонии, в которой участвует Билл, есть элемент очарования и тайны, который чувствуют все присутствующие. Однако это выходит за рамки этого поверхностного уровня. Маски и плащи, скрывающие личности участников, а также фасад, который Билл и Алиса стремятся сохранить для всеобщего обозрения, символически переплетаются. Возможно, именно эта двойственность и делает С широко раскрытыми глазами «Заткнись» настолько увлекателен, учитывая умелое манипулирование точкой зрения аудитории. В фильме показан резкий контраст между видимым и скрытым, при этом нет ничего скрытого, и обе сферы – видимая и невидимая – изображены ясно.
Последняя глава и непреходящая загадка
В различных случаях было отмечено, что процесс путешествия иногда может иметь большую ценность, чем само достижение пункта назначения. Хотя это спорно, справедливо ли это в реальной жизни, в кинематографической вселенной Стэнли Кубрика это несомненно так. Независимо от того, какие визуальные повествования Кубрик запечатлел в фильме, путешествия персонажей зачастую были богаче и полезнее, чем конечный результат. От превращения Алекса ДеЛарджа из жестокого уличного бандита в перепрограммированную сущность до экспедиции на Юпитер, предпринятой Discovery One, каждый фильм Кубрика — это путешествие в неизведанное и маски, которые мы все носим в повседневной жизни. С широко закрытыми глазами, его последний фильм, служит исследованием неизведанного и обманчивых личностей, которые люди представляют окружающему миру.
Такой фильм, как «С широко закрытыми глазами», вызывает много разговоров и анализа, особенно о том, как зрители взаимодействуют с ним и интерпретируют повествование и визуальные эффекты.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Реальная Марта из «Олененка» подает в суд на Netflix и требует 170 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-24 19:31