Маниша Койрала и Викрамадитья Мотване рассказывают о сближении потокового вещания и театра на Международном кинофестивале Индии

Маниша Койрала и Викрамадитья Мотване рассказывают о сближении потокового вещания и театра на Международном кинофестивале Индии

Как опытный кинокритик с десятилетиями погружения в мир целлулоида, я должен сказать, что диалог между Манишей Койралой и Викрамадитьей Мотване в IFFI был просто поучительным. Их понимание меняющегося ландшафта театральных и потоковых платформ было не только информативным, но и свидетельством их обширного опыта в этой отрасли.


Известный актер Маниша Койрала («Бомбей», «1942: История любви», «Хамоши») и режиссер Викрамадитья Мотване («Удаан», «В ловушке») недавно провели дискуссию на Международном кинофестивале Индии (IFFI) в Гоа. . Во время этого разговора Койрала поделилась своим намерением написать юмористическую книгу, в которой исследуются актрисы 1990-х и 2000-х годов, путешествующие по культуре поколения Z.

Для такого актера, как Койрала, который только что играл в популярном сериале Netflix Санджая Лилы Бхансали «Хираманди: Алмазный базар», не имеет значения, является ли проект фильмом или веб-сериалом — требуемые усилия и подлинность остаются неизменными. Оба предполагают один и тот же процесс подготовки, умственную концентрацию и внимание к деталям.

Мотвейн, известный как режиссер «Юбилея» на Prime Video и «Священных игр» на Netflix, отметил, что потоковые платформы предоставляют большую творческую свободу. Он пояснил, что в отличие от традиционных театральных выпусков, где продолжительность фильма должна составлять от двух до двух с половиной часов, стриминг позволяет рассказать историю разными способами – это может быть фильм, это могут быть десятичасовые эпизоды. в течение пяти сезонов или даже двадцатиминутных серий.

Режиссер получившего признание критиков дебютного фильма «Удаан» поделился, что адаптация бестселлера Викрама Чандры «Священные игры» в серию стала ценным образовательным опытом. Он объяснил: «Netflix дал нам книгу, и мы сами разделили ее. Это заняло на шесть месяцев больше времени, чем предполагалось, но нам удалось разобраться. Узнайте об этом формате, что представляет собой захватывающий сюжет, почему он вам нужен в конце эпизод, чтобы заинтересовать зрителей и перейти к следующему.

Оба согласились, что потоковые сервисы расширили горизонты для разнообразного повествования и предоставили опытным актрисам более существенные роли. Как отметил Койрала: «Благодаря платформам OTT и зрителям, даже в традиционном кино актрисы постарше берут на себя значимых персонажей». Она добавила: «Это возможно, потому что мышление и эмоции аудитории стали более открытыми.

Режиссер поделился, что его опыт работы в потоковом режиме значительно улучшил его продуктивность при создании художественных фильмов. «Уроки, которые я извлек из «Священных игр» и «Юбилея», на самом деле оказались полезными для съемок, так как теперь я могу снимать сцены намного быстрее. Нам удавалось писать по пять страниц в день. Невероятно, но мы закончили съемки всего «Юбилея». , состоящий из десяти эпизодов по часу каждый, всего за 90 дней, включая съемки десяти песен под фонограмму.

Мотвейн отметил, что формат шоураннера, часто встречающийся в международных сериалах, все еще нов для Индии. «Этот формат еще не совсем прижился в нашей стране. Нам нужно время, чтобы он вырос и развился, и этот процесс приведет к увеличению возможностей для новых режиссеров.

По словам Мотване, рост личного просмотра на мобильных устройствах повлиял на потребление контента в Индии, поскольку большинство людей впервые выходят в Интернет через свои телефоны, а не через широкополосную связь. Поскольку многие люди предпочитают использовать свои телефоны в качестве основного устройства, это в значительной степени способствует тенденции частного просмотра.

Куратором сессии выступил директор фестиваля Шекхар Капур.

Смотрите также

2024-11-24 13:46