Люси Уокер рассказывает о рассказывании историй в документальных фильмах: «Это сложно, вы просите людей поделиться своими секретами»

Люси Уокер рассказывает о рассказывании историй в документальных фильмах: «Это сложно, вы просите людей поделиться своими секретами»

Как опытный любитель кино со склонностью к документальному кино и слабостью к британским режиссерам, я считаю Люси Уокер настоящим маэстро этого жанра. Ее подход к рассказыванию историй столь же увлекателен, сколь и заставляет задуматься, а ее преданность своему ремеслу просто вдохновляет.


Осознавая исключительный талант британского режиссера Люси Уокер не только как режиссера, но и как пропагандиста документального кино, Шекхар Капур оперативно организовал дополнительный семинар в субботу во время Международного кинофестиваля в Индии, где он является директором фестиваля. Он лично вел это заседание.

В ходе обсуждения они исследовали темы, охватывающие технологии, методологию и этические обязательства режиссера по отношению к своей теме. В частности, они углубились в стратегии создания убедительного повествования.

На этапе монтажа физической пленки Уокер отметила, что, когда она посещала киношколу, появился цифровой монтаж, который произвел революцию в этой области. «Теперь вы можете создавать истории в монтажной, а потом писать их части. Однако вам все равно нужно выбирать качественные ингредиенты для вашей истории. Но я чувствовал, что эти инструменты обеспечивают большую гибкость, позволяя вам создать захватывающий фильм, который понравится зрителям. будет по-настоящему интересным, даже если направление сначала не было ясным. Приятно позволить жизни действовать в качестве вашего соавтора. Это также сопряжено с определенным риском, как будто идешь по канату.

По словам Уокера, временами мне кажется, что я всматриваюсь в жизнь, как тихий наблюдатель, ловя моменты по мере их развития, что очень похоже на съемку жизни на пленке, и впоследствии делюсь этим опытом с другими, по словам Уокера.

Но Уокер отрицает, что документальный фильм имеет свободную форму или может избежать необходимости повествования.

«В документальном кино очень важно иметь начало, середину и конец. Я всегда думаю об этих ингредиентах, даже если не знаю, чем это закончится», — сказала она. «Например, я сейчас снял два фильма о восхождении на гору. Вначале, когда вы собираетесь подняться на гору, вы не знаете, сложная ли это гора, как Эверест в моем недавнем фильме [‘Горная королева: Вершины шерпы Лахпы’] или в моем первом фильме о горах. где я снимал фильм о скалолазании слепых людей [«Blindsight» 2006 года]. Мы не знали, доберутся ли они до вершины, может ли кто-то пострадать, мы не знали, что произойдет. Но я знал, что хочу это знать».

Капур поинтересовался задачей провести группу из двенадцати слабовидящих людей через сложное восхождение. Однако ее ответ также продемонстрировал ее мастерство повествования.

Иногда некоторым может показаться, что создавать документальные фильмы не составляет труда, учитывая, что в сценариях фильмов задействованы актеры, декорации, костюмы и так далее. Однако правда в том, что оба типа постановок представляют собой уникальные проблемы. Документальные фильмы особенно сложны, потому что в них участвуют реальные люди, раскрывающие свою жизнь и зачастую самые сокровенные тайны. Я попадал в интимные и порой пугающие моменты общения с людьми, как, например, во время работы на Эвересте. Кроме того, я также снимал людей, получающих медицинские результаты, которые потенциально могли означать смертельный диагноз.

Во время своего путешествия Уокер часто сталкивалась с разными ответами и повествованием, отличным от того, которое она изначально предполагала.

В романе «Слепое зрение» начали всплывать и обретать форму интригующие вопросы. Например, что побуждает американского персонажа подняться на гору? Тибетское сообщество обходит горы, наслаждаясь их красотой снизу. Они не чувствуют себя обязанными достичь вершины. Вместо этого можно задаться вопросом, почему некоторые американцы, похоже, полны решимости рисковать своей жизнью в этом стремлении. Уникальную точку зрения высказал немецкий учитель слепых учеников. Она сказала: «Я не хочу стоять на вершине; я просто хочу наслаждаться временем, проведенным вместе.

Иногда сказка может иметь дополнительный уровень значимости. Тем не менее, если в процессе производства фильма события разворачиваются неожиданно, это может вызвать легкое чувство опасения у финансовых спонсоров.

В «Горной королеве» часть ее ответственности заключалась в том, чтобы понимать, когда лучше отойти в сторону и не мешать альпинистам и не вызывать каких-либо неудач. В результате она распределила задачи и проинструктировала шерпов, как работать с камерами.

Сотрудничество имеет решающее значение, это не то, что вы можете сделать в одиночку», — отметила она. Не совсем ясно, имела ли она в виду скалолазание или кинопроизводство.

Смотрите также

2024-11-24 13:16