Как киноэнтузиаст и историк, потративший бесчисленные часы на изучение пыльных анналов западного кино, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Клинта Иствуда «Непрощенный» выделяется среди своих аналогов. Это кинематографическое проявление силы — не просто еще одна глава легендарного жанра; это пронзительное размышление о самой сути американского Запада и мифологии, которая выросла вокруг него.
Помимо Джона Уэйна и Джона Форда, ни одно другое имя не резонирует с жанром вестерн так сильно, как имя Клинта Иствуда. Такие фильмы, как Преступник Джози Уэйлс, Повесьте их высоко и сериал Серджио Леоне «Человек без имени», в который входит За пригоршню долларов em>, На несколько долларов больше и Хороший, плохой и злой — одни из самых знаковых для поклонников этого жанра. В 1992 году Иствуд снялся в вестерне Непрощенный и снялся в нем с впечатляющим актерским составом, включавшим Моргана Фримена, Джина Хэкмана и Ричарда Харриса. Этот фильм не только пропитан легендой «ковбойской истории», но и умело ее разобрал.
В простой и увлекательной манере: никто другой не смог бы сочинить такую захватывающую историю и раскрыть суть жанра вестерн лучше, чем Клинт Иствуд. Он известен тем, что воплощает в себе знаковых фигур, которые сами превратились в легенды, таких как Билли Кид, Дикий Билл Хикок, Энни Окли и Док Холидей. Эти легендарные персонажи, часто связанные с мифологизированным Диким Западом, стали настолько великими, что отличить историческую правду от мифа становится непросто. Сущность стрелка сохраняется в фильме «Непрощенный», и Иствуд умело исследует эту тему, которая преобладала в западных фильмах с самого начала.
Гравитация высокомерия и легенды
Привлекательность западных фильмов заключается в преувеличении героя, владеющего оружием, часто изображаемого как неординарная фигура с безупречной репутацией, способная молниеносно преодолевать любые препятствия при вытаскивании пистолета из кобуры. С самого начала кинематографа зрителей привлекали такие истории, как, например, Великое ограбление поезда, премьера которого состоялась в 1903 году. В нем рассказывается о группе грабителей и их возможной гибели от рук правоохранительных органов.
Как киноэнтузиаст, я всегда был заинтригован тем, как Дикий Запад изображался на экране, но до этого это были такие шоу, как «Путешествующий спектакль по Дикому Западу» Буффало Билла и невероятные истории Дэйви Крокета на сцене, которые захватывали сердца зрителей. Эти ранние выступления не только усилили наше увлечение Диким Западом, но и дали нам первое представление об американском фольклоре, основанном на реальных персонажах, которые существенно повлияли на историю.
По сути, сюжетная линия «Unforgiven» вращается вокруг мести за нанесение увечий работнице публичного дома двумя преступниками и создания для этого команды наемников. Этот сюжет напоминает сюжет из «Семи самураев» Акиры Куросавы, где люди, оказавшиеся в отчаянном положении, нанимают опытных бойцов, чтобы те помогли им в затруднительном положении. Интересно, что эта тема не уникальна, поскольку фильм «Великолепная семерка» был ремейком творчества Куросавы и создан под влиянием его фильма в западном стиле «За пригоршню долларов», где главную роль сыграл Клинт Иствуд. Этот последний фильм сам по себе был вдохновлен другим шедевром Куросавы, «Ёдзимбо».
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Непрощенный» — это искренняя дань визуальному величию классического вестерна, сочетающая в себе традиционную суть жанра с продуманным темпом и захватывающими дух видами, напоминающими такие фильмы, как «Искатели» Джона Форда и Работы Серджио Леоне. Речь идет не только о легенде об стрелке, но и о темной стороне высокомерия, которая с ней связана. Персонажи «Непрощённого» пропитаны своими собственными историями и уважаемой репутацией, но эти истории часто скрывают жестокую правду о насилии, которое они совершили, вместо этого раскрывая романтизированную версию их прошлых поступков.
Деконструкция Стрелка
В фильме «Непрощенный» первый пример деконструкции вращается вокруг размытых границ между добром и злом, которые традиционно считаются отдельными категориями. Эту двойственность воплощают шериф «Маленький Билл» Даггетт (Джин Хэкмен) и стрелок на пенсии Уильям Манни (Клинт Иствуд). Хотя Даггетт представляет власть закона и порядка, он показан как безжалостный и решительный человек, который прибегает к насилию и нетерпимости, чтобы помешать посторонним помочь работникам городского борделя.
В фильме Манни, который когда-то был стрелком, а теперь ведет фермерскую жизнь, постоянно изображается как кающийся преступник. Несмотря на свою ведущую роль, он борется с раскаянием в своем прошлом как жестокого убийцы-алкоголика. Известный статус персонажа как стрелка укрепляется, когда Шофилд Кид (которого играет Джеймс Вулветт) обращается к нему за помощью в наемнической работе, извлекая выгоду из предыдущей репутации Манни. В отличие от традиционной динамики преступников и шерифов, часто наблюдаемой в вестернах, персонажи Манни и Даггетта бросают вызов этому стереотипу, углубляясь в сложности борьбы добра и зла.
Персонаж английского Боба (Ричард Харрис) и его биографа У.В. Бошан (Сол Рубинек) отражает искаженное изображение стрелка, находящееся под влиянием романтизированной истории и сенсационности. Их связь демонстрирует приукрашенные повествования, романтизировавшие Дикий Запад в период его расцвета, которые позже получили известность в литературе, кино и кино. телевидение. Бошан, который следует за английским Бобом в город, документирует яркую карьеру стрелка, некоторые из которых в конечном итоге опровергаются Даггеттом после ареста пары. После того, как Боба фактически изгоняют из города, Бошан увлекается Даггеттом, надеясь раскрыть для своей аудитории сенсационную историю.
Благодаря тому, что Шофилд Кид выслеживает стрелка Манни из-за его известной репутации, а Бошан ищет способы задокументировать необычные истории этих легендарных личностей, фильм Непрощенный предлагает возможность углубиться в преувеличенные изображения и сенсационные образы старого Запада. Бросив вызов этим мифам, зрители смогут по-новому взглянуть на традиционные западные фильмы, которые обычно наполнены раздутыми действиями и идеализированными образами фронтира.
Мастер-класс по слиянию двух миров
Как сторонник, я могу с уверенностью сказать, что «Непрощенный» действительно оправдывает свое признание, получив похвалу критиков, множество наград и кассовые сборы. Помимо того, что этот фильм является еще одним дополнением к вечному жанру вестернов, он выделяется своим стилем и подачей. Если смотреть сквозь призму классических произведений жанра, например, режиссеров Джона Форда и Серджио Леоне, «Непрощенный» умело включает в себя множество характерных элементов, которые поклонники оценили по достоинству.
Анализируя сюжетную линию фильма Непрощенный, он демонстрирует впечатляющее сочетание самурайских фильмов Акиры Куросавы с фильмом «Американский фронтир», предлагая зрителям захватывающий взгляд на приграничные города и их бордели, стрелков, сотрудников правоохранительных органов и жизнь в дикая местность, на которую постепенно вторгается цивилизация.
Прежде всего, фильм «Непрощенный» переплетает сферы сенсации и правды. Границы между добром и злом постоянно стираются, поскольку характер высокомерного стрелка подвергается испытанию, ставящему под сомнение его репутацию и фольклор. Зрители могут наблюдать, как действия этих персонажей часто искажаются или преувеличиваются теми, кто ищет захватывающую историю, или репутацией, распространяющейся из уст в уста. По сути, «Непрощенный» представляет несколько контрастирующих элементов и подчеркивает, что многие рассказы о стрелках Дикого Запада представляют собой романтизированную версию реальности.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Wickedator Weekend продолжается, поскольку Wicked получает более раннюю дату выхода в прямой конкуренции с Gladiator 2
- Джастин Бальдони обращается к «разногласиям» на съемках «Все заканчивается с нами» на фоне слухов о вражде с Блейк Лайвли: «Это создает прекрасное искусство»
- 10 лучших вестернов Джона Уэйна, которые до сих пор актуальны
2024-11-24 05:03