Как давний любитель театра, который несколько раз видел «Wicked» вживую на Бродвее, а теперь и на экране, я должен сказать, что этот саундтрек просто волшебен! Исполнения Арианы Гранде и Синтии Эриво просто выдающиеся, а их гармонии в таких песнях, как «Popular» и «Defying Gravity», вызовут мурашки по коже.
Когда на Рождество завершится живое исполнение «Wicked», я буду присутствовать — не потому, что планирую активно участвовать в пении, а, скорее, просто в гармонии с доктором Дилламондом, козлом-профессором, чьи вокальные причуды может лучше всего отражать мои собственные способности. Меня искренне заинтриговало то, как переполненная публика сможет синхронизировать свои голоса с такими сложными музыкально-театральными песнями, наполненными паузами, изменениями темпа и резкими переходами от мажорных аккордов к минорным. Вполне вероятно, что места AMC займут профессиональные певцы и актеры, которые с легкостью справятся с этими мелодиями. Для остальных из нас может быть признание: «Я не Дороти», и, возможно, вы тоже.
Нет ничего лучше, чем с нетерпением ждать официальных выступлений мультиплекса, и я должен сказать, что не просто сам процесс подпевания делает его таким привлекательным. Очарование заключается в этих искусно созданных субтитрах, которые ведут нас через текст, превращая каждую песню в восхитительное пение!
По сути, песни в «Wicked» исключительны — на мой взгляд, одни из лучших музыкальных театров, когда-либо созданных — и я ценю обстановку, которая позволяет мне сосредоточиться на музыке, не отвлекаясь на визуальные эффекты, которые естественным образом обеспечивает фильм. Как давний поклонник «Wicked» на протяжении 20 лет, моя единственная проблема с киноверсией заключается в том, что режиссер Джон Чу и монтажер Майрон Керстейн иногда отвлекают наше внимание на что-то еще привлекательное или потрясающее, происходящее на экране, тогда как на самом деле я желаю двух- полтора часа непрерывных крупных планов Арианы Гранде или Синтии Эриво, декламирующих классические тексты. Это не является серьезной проблемой, это просто мое личное предпочтение; Я так понимаю, это мюзикл. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности увидеть все тексты песен, показанные на экранах кинотеатров, 25 декабря. Потому что для некоторых энтузиастов «Wicked», таких как я, настоящая звезда — не Эриво или Гранде — они оба фантастические — а Стивен Шварц, автор песен.
Вместо того, чтобы ждать Рождества, чтобы полностью погрузиться в опыт, которого вы с нетерпением ожидаете, вы можете ощутить его вкус заранее, прослушав или купив «Wicked: The Soundtrack» и посетив Genius.com или другой сайт с текстами песен, чтобы следить за песнями. тексты песен. Хотя театральная подача может дать вам общее понимание текста, большую глубину и тонкость можно упустить из виду из-за динамичного действия, спецэффектов, гламура и силы голоса. Этот альбом служит ярким подтверждением исключительного таланта Шварца как композитора и автора текстов, подобно Сондхейму. Некоторые могут даже сказать, что Шварц в своей работе над «Wicked» демонстрирует популистский подход к творчеству Сондхейма. Вся партитура сложна, замысловата, сложна в управлении и подрывна… но иногда она может напоминать жевательную резинку, которая лишь подчеркивает масштаб достижения.
Для начала скажу, что саундтрек выполнен хорошо, без лишних модернизаций. Легко представить, как эта партитура могла претерпеть радикальные изменения, например, с включением EDM-бита, но, к счастью, этого не произошло. Под руководством легендарного Алана Менкена (сопродюсер) и Грега Уэллса («Величайший шоумен»), а также оригинального музыкального руководителя Стивена Оремуса, саундтрек сохраняет классическое бродвейское ощущение, как если бы оркестр был вдвое больше обычного. Для молодых любителей театра эта обновленная версия послужит введением в традиционный Бродвей, хотя часть содержания может показаться столь же современной, как смесь Тейлор Свифт и заголовков сегодняшних новостей.
В манере, которая повторяет путь, проложенный Кристен Ченовет и Идиной Мензель много лет назад, Гранде и Эриво не отходят далеко от устоявшегося шаблона. Тем не менее, их вокальные исполнения предлагают восхитительные, тонкие повороты, которые выделяют их среди других. Торжественный вступительный номер «No One Mourns the Wicked» демонстрирует впечатляющий диапазон Гранде, намекая на комедийные моменты невинности и трагические ноты, которые она будет использовать на протяжении всего саундтрека. Я не удивился, услышав, как она высоко и гнусаво поднимает ремень в погоне за смехом (в конце концов, я смотрел «Сэм и Кэт»), но ее мощная подача строки «Хорошие новости» с полной силой сопрано, подобной Саре Брайтман, указывает на то, что она готовы взяться за весь спектр предстоящих выступлений.
Сознательно Эриво постепенно раскрывает весь свой потенциал во время «Бросая вызов гравитации». Хотя ранее в фильме она уже продемонстрировала свою силу в «Волшебнике и я», Эриво, похоже, сохраняет часть своих пиковых способностей для решающего момента. Хитрость этих песен как двойных номеров первого акта заключается в том, что «The Wizard and I» — это типичная песня «Я хочу», тогда как «Gravity» превосходит ее, выступая в качестве настоящего «Я не хочу». число. Эриво и ее вокальная команда продемонстрировали мудрость, сохранив небольшую часть своей полной силы для предстоящего монументального момента, когда она полностью высвободит свое неповиновение на Бродвее.
Пока все ждут, что будет дальше, Erivo предлагает восхитительные моменты в некоторых вступительных песнях. Ее голос приобретает непринужденный разговорный тон, иногда звучит невинно и наивно. Это помогает нам понять ее персонажа, прежде чем она превратится в возмущенное божество. После подкрепления аргументов в пользу «Defying Gravity» как вневременного шедевра, который Эриво исполняет безупречно, необычно признать, что я испытываю немного более сильную привязанность к ее искренней интерпретации «I’m Not That Girl».
Несмотря на свою, казалось бы, незначительную роль, «I’m Not That Girl» в мюзикле «Wicked» можно считать недооцененной жемчужиной, которая, возможно, не достигнет такого же уровня популярности, как другие песни, но может оказать глубокое влияние, если ее услышать в особенной обстановке. меланхоличный момент в жизни. Его размещение во время первого акта или фильма может заставить некоторых рассматривать его как простой заполнитель времени, но он играет минимальную роль в продвижении сюжета вперед.
Остальные песни заслуживают отдельного упоминания. Джонатан Бэйли умело передает свои слова в «Танцах сквозь жизнь», который, снова удивляя нас, как это часто бывает в «Wicked», похоже, превращает Фийеро в персонажа, напоминающего Гастона или принца Ганса – злодея-сердцееда. Прежде чем раскрывается истинная человечность его персонажа, он эффективно изображает беззаботного юношу. Строка «Жизнь более безболезненна для безмозглых» (и ее последующее сочетание с «бездумным/безрассудным») была бы забавно нигилистической, даже если бы Шварц не предвещал свои дальнейшие трудности в следующем акте или фильме. Вращающиеся наборы библиотеки во время этого эпизода являются свидетельством производственного замысла, но они также подчеркивают необходимость прослушивания саундтрека отдельно, чтобы полностью оценить остроумную тьму, скрытую в текстах.
Название «Что это за чувство?» обеспечивает два привлекательных аспекта: это ритмичная мелодия, которая максимально близка к шаблонной песне, насколько это возможно в «Wicked», и, что более важно, она дает первоначальную возможность наблюдать за гармоничным сотрудничеством между Гранде и Эриво как соперниками перед их интенсивным вокальный дуэт в дебатах по поводу «Defying Gravity». (Внимание, спойлер: впереди.) Впоследствии создатели этой песни, Мензель и Ченовет, появляются в недавно написанных стихах Шварца в знаменитой эпизодической роли в «One Short Day». Свежие дополнения Шварца будут представлены во второй части, но эта вставленная часть намекает на многообещающие музыкальные сюрпризы, которые ждут нас в наступающем году.
Спустя 20 лет после дебюта термин «Популярный» в песне все еще содержит неявную отсылку к Рональду Рейгану, хотя это может быть потеряно для новой аудитории. Этот намек изначально был заметен во время первой премьеры шоу, где упоминалась концепция «Великих коммуникаторов», термин, который Галинда называет более влиятельным, чем интеллект. Однако политический подтекст тонко вплетен в беззаботную мелодию и часто затмевается очаровательным исполнением Арианы Гранде в розовых тонах, что делает ее одновременно красивой и впечатляющей.
Вместо того, чтобы говорить: «Но вступительные и заключительные номера первой части «Wicked»? Эта музыка настолько по своей сути политическая, что эти подставки для книг практически считаются песнями протеста», вы могли бы перефразировать это так: Тем не менее, вступительный и заключительный треки Части 1 в «Wicked» содержат сильный политический посыл, почти служа гимном протеста, например, «Defying Gravity» — это мощная ода активизму. Глинда и Эльфаба страстно спорят о том, как противостоять самоуспокоенности или идти на риск. Эта песня остается такой же трогательной и вдохновляющей и сегодня, находя отклик у всех, кому в жизни пришлось сделать трудный выбор, чтобы занять определенную позицию или поддержать того, кто сделал это.
И все же больше всего меня всегда привлекает песня, которая с самого начала почти безобидно спрятана на виду: «No One Mourns the Wicked». При первом прослушивании это похоже на стандартную, довольно безобидную музыкальную декорацию, даже если при просмотре фильма эта Плетеная Женщина, готовящаяся к сожжению, действительно выглядит зловещей. При втором или третьем прослушивании и далее это может показаться разрушительным. Шварц и его коллеги создают историю с помощью страны Оз, населенной разгневанной, самодовольной, обманутой и даже кровожадной толпой… во главе с женщиной, которая соглашается с великой ложью в надежде в конечном итоге восстановить павшую землю. в геноцид и фашизм под коррумпированным руководством. Беззаботный праздничный ужин, который позволит нам забыть обо всех проблемах Америки, верно?
В песне «No One Mourns the Wicked» мы достигаем самой пугающей точки. Огромный хор, кажется, требует справедливости, в то время как Гранде парит с пронзительными высокими нотами, по-видимому, одобряя тревожные события, разворачивающиеся на экране. Если это не вызывает у вас мурашек по спине, возможно, вы не полностью заняты. Но может быть трудно полностью сосредоточиться в начале фильма, когда люди все еще находят свои места и устраиваются за попкорном, поскольку фильм лишь постепенно начинает раскрывать свои секреты.
Настоятельно рекомендуется послушать «Wicked: The Soundtrack» помимо фильма, поскольку он предлагает более глубокое понимание сложных предзнаменований и социальных комментариев, заложенных в нем, превращая его из простой фантастической музыкальной комедии в глубокую социально-политическую трагедию. Эта универсальность тем отличает «Wicked» от других, делая ее одной из самых замечательных песен нашего времени (если не равной «Hamilton») и вечной классикой среди всех великих.
Если вы предпочитаете постоянно играть запоминающуюся «Популярную» мелодию, а не углубляться в более глубокие, социально-символические темы, это совершенно нормально. Мы все бывали в этом месте раньше. Благодаря фантастической игре Эриво и Гранде мы еще довольно долго будем наслаждаться этим сильным повествованием о женской дружбе. До встречи на караоке-сессии!
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
- Рецензия на 4 сезон «Эмили в Париже»: лениво и однообразно, но достаточно вкусно
2024-11-24 03:17