Режиссер Джон Уотт отменил сиквел «Волков» Джорджа Клуни и Брэда Питта

Режиссер Джон Уотт отменил сиквел «Волков» Джорджа Клуни и Брэда Питта

Как киноэнтузиаст с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавний поворот событий вокруг продолжения «Волки» оставил меня одновременно заинтригованным и разочарованным. Нечасто нам удается заглянуть внутрь политики, закулисной, особенно когда речь идет о столь громких проектах, как этот.


Оказывается, Apple не несет ответственности за отмену запланированного продолжения фильма Джорджа Клуни и Брэда Питта. Вопреки тому, что могло показаться, на самом деле решение принял режиссер Уоттс.

После того как Джон Уоттс зарекомендовал себя в кинематографической вселенной Marvel благодаря трилогии «Человек-паук», он решил отойти от фильмов о супергероях и взялся за сценарий и режиссуру «Волки». Этот фильм, как ни удивительно, оказался самым просматриваемым фильмом на Apple TV+. Поскольку продолжение уже запланировано, заявление Уоттса в пятницу о том, что оно не продвигается, многих удивило. Теперь в беседе с Deadline режиссер поделился всеми подробностями этого неожиданного решения.

Ранее в этом году я представил Apple финальную версию «Волка». Они были в восторге от этого и сразу же попросили меня начать работу над продолжением. Однако их внезапный переход от запланированного широкого кинопроката к потоковому состоялся без какого-либо предварительного уведомления или обсуждения. Я узнал об этом изменении менее чем за неделю до того, как они сделали объявление. Этот неожиданный шаг меня совершенно ошеломил, и я попросил их скрыть информацию о том, что я работаю над продолжением.

Они проигнорировали мою просьбу и все же решили обнародовать это в своем заявлении для прессы, которое выглядело как попытка представить благоприятную точку зрения на их переход к потоковому вещанию. Следовательно, я незаметно вернул средства, которые они предоставили на сиквел.

Как киноман, я не хотел обсуждать этот вопрос из-за моей огромной гордости за фильм и желания избежать необоснованного негативного внимания. Работа вместе с Брэдом, Джорджем, Эми, Остином, Пурной и Златко была беспрецедентным опытом, который я с радостью повторю. Однако пришло время быть честным: Apple не прекратила выпуск сиквела Wolf; Я так и сделал, потому что потерял веру в них как в творческого партнера.

«Волки» — не первый фильм, из-под которого отозвали театральный релиз

Режиссер Джон Уотт отменил сиквел «Волков» Джорджа Клуни и Брэда ПиттаРежиссер Джон Уотт отменил сиквел «Волков» Джорджа Клуни и Брэда ПиттаРежиссер Джон Уотт отменил сиквел «Волков» Джорджа Клуни и Брэда Питта

Решение Вольфса перейти на потоковую передачу вместо того, чтобы придерживаться кинопроката, следует за тенденцией проблем, с которыми часто сталкиваются создатели фильмов при работе с основными потоковыми платформами.

С некоторых пор многие крупные фильмы перешли от традиционных театральных премьер к доступности только для потокового просмотра. Яркие примеры включают ремейк Warner Bros. Римейк «Салема» и «Дома у дороги» от Amazon, причем последний вызвал настоящий ажиотаж, когда его выпуск в кино был отменен. Это вызвало еще больше споров, когда Джейк Джилленхол и режиссер Дуг Лайман высказали свое мнение по этому поводу, причем Лиман дошел до того, что бойкотировал премьеру фильма.

Основная озабоченность Лимана заключалась в том, что фильм Дом у дороги, как и Волки, изначально предназначался для проката в кинотеатрах. Однако когда проект стал эксклюзивом потокового вещания, никаких изменений в финансовом вознаграждении всех участников не произошло, в то время как прибыль получала Amazon. Ранее Лиман заявил IndieWire:

Моя проблема в «Доме у дороги» заключается в том, что мы сняли фильм для MGM для показа в кинотеатрах, всем платили так, как если бы фильм собирался показывать в кинотеатрах. Потом Amazon набросился на нас, и никто не получил компенсации. Забудьте о влиянии на индустрию — 50 миллионов человек посмотрели «Road House» — я не получил ни цента, Джейк Джилленхол не получил ни цента, [продюсер] Джоэл Сильвер не получил ни цента. Это неправильно».

Похоже, что по мере того, как все больше титанов потокового вещания погружаются в производство и распространение фильмов, суматоха вокруг их стратегий выпуска только нарастает – и я, например, глубоко заинтригован этой разворачивающейся сагой!

Смотрите также

2024-11-24 00:02