«World of Warcraft» в 20 лет: команда Blizzard о планах к юбилею, привлечении новых игроков и возможностях перезапуска фильма

«World of Warcraft» в 20 лет: команда Blizzard о планах к юбилею, привлечении новых игроков и возможностях перезапуска фильма

Как опытный наблюдатель игровой индустрии, я должен сказать, что траектория развития Blizzard Entertainment под руководством Дж. Аллена Брека, описанная в этой статье, просто вдохновляет. Его непоколебимая приверженность созданию творческой и здоровой рабочей среды в сочетании со стратегическим видением будущего World of Warcraft делает его идеальным лидером в постоянно развивающемся мире видеоигр.


Ровно 20 лет назад команда Blizzard Entertainment представила свою масштабную многопользовательскую онлайн-игру, основанную на серии «Warcraft», и она существенно изменила игровой мир, каким мы его знаем. С тех пор «World of Warcraft» вдохновил множество MMO, привлекая к этому жанру более молодую аудиторию. Однако влияние этой новаторской игры, которая с момента ее дебюта потребовала большой команды поддержки клиентов, чтобы справиться с наплывом игроков, пытающихся получить доступ к перегруженным серверам, остается неоспоримым даже спустя два десятилетия.

Игровой мир превратился из небольшой субкультуры в полноценный образ жизни, и «World of Warcraft» играет значительную роль в этом сдвиге», — говорит EbMaster Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер «World of Warcraft». «Это не так. не только об игровом процессе, но и о связях, которые вы строите за его пределами. Вы взаимодействуете со своими гильдиями, проводите время с друзьями во время игры или организуете сеансы для совместной игры. Наша цель — поощрить этот опыт в позитивной и приятной форме и сделать Азерот доступным для всех.

Лонгдейл, который стал частью Blizzard, разработчика игр, в 2020 году, незадолго до покупки Microsoft Activision Blizzard, в настоящее время управляет серией WoW. Сюда входит контроль над разработкой текущего расширения The War Within, а также работой игры World of Warcraft Classic. Имея двадцатилетнюю карьеру в игровой индустрии, Лонгдейл пришел из студии Disney и ранее был исполнительным продюсером фильмов «EverQuest» и «EverQuest II», которые являются конкурентами «World of Warcraft».

За последние 20 лет «World of Warcraft» привлекла более 240 миллионов игроков в десяти современных расширениях и «World of Warcraft Classic». Чтобы отпраздновать эту важную веху, команда под руководством Лонгдейла более года назад начала планировать внутриигровое событие под названием «Worldsoul Saga». Они организовали как онлайн, так и оффлайн мероприятия, чтобы отметить это событие, которое продлится до января.

Президент Blizzard Джоанна Фарис отмечает юбилей World of Warcraft, заявляя, что он представляет собой два десятилетия совместного онлайн-опыта и прочной дружбы. «Варкрафт», объясняет она, выходит за рамки простой игры; она оказала неизгладимое влияние как на игроков, так и на разработчиков, став с годами культурной иконой. Рвение, проявленное игроками, отправляющимися вместе с нами в это путешествие, не перестает ее удивлять. Она также гордится командами «Warcraft» за их постоянные инновации, постоянное создание богатых и увлекательных миров, которые игроки могут назвать своими.

На сегодняшний день инициативы команды, выходящие за рамки стандартных операций, весьма разнообразны. Они варьируются от творческого ребрендинга Вашингтонского университета в Университет Варкрафта для проведения уникального студенческого футбольного матча до популярной мобильной игры Candy Crush, еще одной игры, принадлежащей Microsoft, которую вытеснила вселенная Warcraft.

«World of Warcraft» в 20 лет: команда Blizzard о планах к юбилею, привлечении новых игроков и возможностях перезапуска фильма

Лонгдейл объясняет, что хотя в игре и проводятся мероприятия, посвященные нашему 20-летию, это нечто большее, чем просто это. В прошлом году мы запустили грандиозную «Worldsoul Saga» с «The War Within», которая на самом деле представляет собой трилогию. Эта сага стала нашим ответом на то, как мы можем отметить значимость нашего 20-летия, создав эпическую историю, охватывающую последние два десятилетия. Создание этой истории потребовало огромного внимания и самоотдачи.

Лонгдейл подчеркивает, что все мероприятие направлено на то, чтобы прославить сообщество World of Warcraft (WoW), уделив особое внимание инклюзивному подходу, известному как «ни один игрок не останется позади», который ориентирован не только на давних энтузиастов «Warcraft», но и на новичков, которые могут подумайте об игре на этом важном этапе.

Как преданный киноман, говорящий о World of Warcraft (WoW), я могу сказать, что очень важно приветствовать новичков с распростертыми объятиями, особенно когда вы имеете дело с MMO 20-летней давности. Мы не должны недооценивать важность создания плавных точек входа, чтобы эта игра процветала еще два десятилетия. Наша команда усердно работает над стратегиями, обеспечивающими долговечность WoW.

На протяжении всего этого времени недавно приобретенная компания Blizzard держалась на расстоянии, позволяя бренду полностью расцвести во время важной вехи «World of Warcraft», давая ему достаточно места для независимого сияния.

Мэтт Бути, президент отдела игрового контента и студий Xbox, выразил признательность за стабильный темп выпуска контента, который они поддерживали в течение прошлого года», (перефразировано)

Бути говорит: «Мы были в восторге не только от того, что владеем «Warcraft», но и от того, что извлекли уроки из его успеха. Мы словно студенты, изучающие его методы управления. И для нас большая честь быть среди интеллектуалов с оборотом в миллиард долларов. свойства, которыми мы сейчас обладаем.

В будущем планировании «World of Warcraft» Microsoft могла бы сыграть значительную роль в формировании трансмедийной стратегии. Как предполагают Бути и Лонгдейл, есть шанс, что после не слишком успешного фильма 2016 года можно будет рассмотреть еще один фильм «Варкрафт».

Лонгдейл заявляет, что все готово, поскольку в ближайшие два десятилетия мы живем в эпоху большого энтузиазма и исследований. Мы сохраняем непредвзятость в отношении различных возможностей, которые могут представиться, но пока не берем на себя никаких конкретных обязательств по использованию какой-либо из них.

После триумфа телевизионной версии игровой франшизы «Fallout» от Bethesda Game Studios, а также ажиотажа вокруг предстоящего фильма «A Minecraft Movie», Microsoft проявляет растущий интерес к превращению других видеоигр, которыми она владеет, в телевизионные шоу и фильмы.

Когда дело доходит до чего-то подобного, Бути подчеркивает важность тщательного рассмотрения, поскольку успех не гарантирован. Каждый проект требует вдумчивости. В нашем случае, с интересом к линейным медиа, мы видим параллели с популярностью видеоигр, комиксов и Голливуда за последнее десятилетие. На нас, безусловно, есть спрос. Однако ключевым фактором является то, верит ли наша игровая команда, что их творение можно хорошо перевести в линейный формат. Не каждая игра подходит для такого превращения. Мы всегда уделяем приоритетное внимание команде и стремимся найти совместимого партнера. Этим проектам нужно время, и мы хотим обеспечить гармоничное сотрудничество игровой команды и линейной команды с четким видением конечного продукта.

20-летие «World of Warcraft» отмечается после публикации книги Джейсона Шрайера «Играй красиво: восхождение, упадок и новые горизонты Blizzard Entertainment». Эта работа предлагает всесторонний обзор ранних лет Blizzard и заявлений о культуре, в которой доминируют мужчины, в игровой индустрии с течением времени. Поскольку Лонгдейл стремится привлечь новых игроков в WoW и удержать существующих, она стремится подчеркнуть, что в современной Blizzard, организации, которую сейчас возглавляет Джоанна Фэрис, приветствуются женщины.

На протяжении всей моей карьеры мне невероятно повезло работать под руководством начальства и коллег, и ко мне всегда относились с уважением», — говорит Лонгдейл. «В Blizzard ситуация ничем не отличается. Мне повезло выполнять исключительную роль, и меня окружает команда женщин-лидеров, смелых, смелых и уважаемых. Сейчас у нас хорошее положение, но мы стремимся к улучшению. Да, всегда есть куда расти, но мы стремимся создать динамичную, здоровую, сильную и творческую рабочую среду. Я не встретил здесь никаких признаков негатива и верю, что мы закладываем основу для захватывающего и смелого будущего.

Смотрите также

2024-11-23 20:20