Как Алан Менкен и Гленн Слейтер создавали музыку для «Spellbound» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как Алан Менкен и Гленн Слейтер создавали музыку для «Spellbound» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Я всегда восхищался уникальным сотрудничеством Гленна Слейтера и Алана Менкена, двух блестящих умов, создавших одни из самых запоминающихся песен в анимационных фильмах. Их партнерство является свидетельством их общей страсти к рассказыванию историй и их способности слаженно работать вместе, несмотря на различия.


Как кинообозреватель со склонностью к чарующим мелодиям, я должен признать, что никто в области песен о принцессах не обладает таким величием, как Алан Менкен. Поэтому вполне уместно, что компания Skydance Animation обратилась к этому восьмикратному обладателю Оскара, чтобы он написал музыку и написал музыку для своего захватывающего нового анимационного мюзикла «Spellbound».

В фильме, который сейчас транслируется на Netflix, Рэйчел Зеглер играет принцессу Эллиан, молодую девушку, решившую снять проклятие, превратившее ее королевских родителей (в исполнении Николь Кидман и Хавьера Бардема) в чудовищных существ. Кроме того, Джон Литгоу, Дженнифер Льюис, Титус Берджесс и Натан Лейн озвучивают это очаровательное сказочное приключение.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что композитор фильмов «Русалочка», «Аладдин» и «Красавица и чудовище» Алан Менкен объединил усилия со своим постоянным соавтором Гленном Слейтером («Рапунцель: Запутанная история»). В эксклюзивном обзоре музыкального оформления фильма Зеглер хвалит Слейтера, заявляя: «Гленн Слейтер действительно воплощает эмоции, которые так красиво резонируют в музыке Алана». Она продолжает: «Сотрудничество Алана и Гленна похоже на брак, заключенный на небесах.

Зеглер первоначально присоединилась к проекту в качестве временной вокалистки для демо-записей, но позже получила роль реального озвучивания Эллиан, над которой она работала почти пять лет. В течение этого периода она постоянно вносила свой вклад в проект, работая над «Шазамом» и «Белоснежкой», путешествуя по различным студиям по всему миру. Зеглер поделилась своим энтузиазмом по поводу гибкости удаленной записи голоса во время интервью EbMaster в начале этого года, рассказав, что Хавьер Бардем часто записывал свои реплики сразу после завершения съемок «Дюны», покрытые песком со съемочной площадки в пустыне.

Николь Кидман хвалит Зеглера, заявляя: «Она действительно замечательная. Ее голос просто выдающийся». Музыка очаровательна и несет в себе вневременное очарование.

Для киноэнтузиаста войти в волшебный мир музыки Менкена и Слейтера — это все равно, что жить в собственной очаровательной сказке. Я не могу не чувствовать невероятную благодарность. Видите ли, Алан был маэстро, создавшим саундтреки, которые наполнили мое детство чудесами, а теперь он сочиняет мелодии для моего первого анимационного фильма — просто захватывает дух!

В разговоре с EbMaster Менкен и Слейтер обрисовали свой метод создания музыки для «Spellbound».

При подготовке интригующего вступления Эллиан я выбрал игривый и увлекательный подход, предложив ей спеть нетрадиционную песню под названием «Мои родители — монстры». Решение сломать четвертую стену таким образом продиктовано моим желанием немедленно представить Эллиан как уникального персонажа, который не боится бросать вызов условностям и смело выражать себя. Как любитель кино, я всегда ценю персонажей, которые производят впечатление с самого начала!

Одним из ключевых аспектов, которые мы учитывали при разработке этого персонажа, было отражение подлинной семейной динамики, происходящей в реальной жизни. Чтобы обеспечить точность, мы стремились изобразить персонажей, ведущих себя точно так же, как люди в повседневных ситуациях. Мы представляли Эллиан как 15-летнюю девочку, которая общается, как современная девочка-подросток – например, пользуется телефоном и ломает четвертую стену. Нашей целью было передать непринужденный разговорный тон общения в социальных сетях и дать представление о ее мире ее глазами. Это не сказочная принцесса, а симпатичный подросток.

В вашем следующем крупном треке под названием «The Way It Was Before» живая искра превращается в глубокую тоску. Можете ли вы рассказать нам о процессе создания этой пронзительной баллады, понимая ее значение как эмоционального сердца фильма?

Алан Менкен объясняет: В самой анимации обратите внимание на ветхое пианино, на клавиши которого бьют капли воды. На нем изображено разрушение чего-то когда-то прекрасного, что тонко подчеркивает вступление песни. Мелодия воплощает тоску по тому, что было сломано, и попытку починить это снова.

Слейтер: Первая мелодия, которую мы сочинили для проекта, возникла еще до того, как мы полностью разработали сюжет. Мы собрались за столом и обсуждали черты характера героини и ее уникальные качества по сравнению с типичными сказочными персонажами. Появились такие слова, как «тоска и грусть», но также «обнадеживающий и великий». Затем Алан просто сел за пианино и заиграл: «Как насчет чего-нибудь вроде этого?» Такие моменты незабываемы.

Менкен: Обычно требуется немного больше подсказок!

Слейтер: Алан функционирует аналогично самому совершенному в мире музыкальному искусственному интеллекту. Когда вы намекаете ему, например, «она счастлива, но отважна, и она давно не встречалась со своими родителями, и это чем-то похоже на ощущение, когда вы разворачиваете подарок, но это не то, что вы ожидали», он отвечает чем-то типа: «Ах, что-то в этом роде!

Менкен: На самом деле я аудиоаниматронная версия Алана Менкена.

Как Алан Менкен и Гленн Слейтер создавали музыку для «Spellbound» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Почему Рэйчел Зеглер была правильным выбором для голоса принцессы Эллиан?

Слейтер: С самого начала Вики Дженсон, вероятно, выбрала нашу ведущую актрису, и все были в восторге, когда она согласилась присоединиться к нам, поскольку она действительно исключительная. Будучи представителем поколения, выросшего на фильмах Диснея, она по своей сути понимает, как выглядит и звучит героиня Диснея. Тем не менее, она не просто превосходная актриса, но ей удалось внести свой уникальный штрих в этот шаблон, глубоко вникнув в конкретные черты этого персонажа, заставив ее почувствовать себя искренней. Как только она вошла в студию, она выступила безупречно.

Еще один выдающийся номер — потрясающая песня Джона Литгоу «Я мог бы к этому привыкнуть». Похоже, вы двое получили огромное удовольствие, работая над этим, с такими словами, как «Это более чем чудесно / Как я прожил всю свою жизнь без личинок?»

Менкен: Или «Я мог бы к этому привыкнуть / Почему-то я не могу не встряхнуть от этого свой большой толстый камбуз!»

Слейтер: Песня, которую вы только что услышали, была нашей последней композицией. На этом этапе сюжетной линии мы разрабатывали более мрачный второй акт, наполненный многочисленными драматическими поворотами, несущими значительную эмоциональную нагрузку. Мы постоянно думали: «Этой сцене нужен большой музыкальный номер!» Затем мы поняли, что у нас на борту есть Джон Литгоу. Учитывая его исключительные вокальные данные и безупречный ритм комиксов, мы использовали его уникальное звучание для создания этого продюсерского номера.

Проще говоря, Менкен использовал Флинков, чтобы связать сцену, где этот утонченный джентльмен, удивленный своим новым опытом поедания личинок, восклицает: «О!

Как Алан Менкен и Гленн Слейтер создавали музыку для «Spellbound» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Кстати, есть ли в этих песнях какой-то конкретный текст, которым вы особенно гордитесь?

Менкен: «Без личинок».

Слейтер: Думаю, это написано на моем надгробии. «Здесь лежит Гленн Слейтер: без личинок».

Те, которые действительно влияют на нас, часто являются теми, которые мы сознательно не признаем. Именно те острые примеры, которые трогают наши сердца, имеют величайшее значение.

Слейтер: Обычно мы стремимся к тому, чтобы наша работа органично сочеталась с голосом и эмоциями персонажа в песне. Прилипающие линии часто отражают интеллект или остроумие персонажа. Однако, когда речь идет о менее красноречивых персонажах, подобных героям этого фильма, тексты песен могут быть не такими умными, но они должны отражать их борьбу за эффективное общение и поиск правильных слов для создания эмоциональной связи. В нем не будет ощущения Сондхейма, но он должен достоверно резонировать с конкретными персонажами в тот конкретный момент.

Как Алан Менкен и Гленн Слейтер создавали музыку для «Spellbound» (ЭКСКЛЮЗИВ)

На протяжении многих лет вы вместе работали над многочисленными проектами, такими как «Рапунцель: Запутанная история» и «Галавант». Можете ли вы сказать мне, что постоянно побуждает вас сотрудничать друг с другом и поддерживает интерес к совместной работе?

Наш творческий процесс прекрасен. Когда мы работаем вместе, мы совершенно разные — я сосредотачиваюсь на общем эмоциональном воздействии и повествовании песни, а Гленн концентрируется на структурном аспекте и на том, как сделать его эффективным. На протяжении многих лет мы активно сотрудничали, во многом напоминая мне о моем партнерстве с [покойным соавтором Говардом Эшманом]. Мы знаем, что с каждым новым проектом нам придется разобрать нашу предыдущую работу и начать заново, чтобы найти уникальный голос для этого конкретного произведения. Во время этого процесса мы отбросили много песен, которые сами по себе могли бы стать еще одним мюзиклом!

Доверие к партнеру и вера в то, что совместные усилия всегда приведут к лучшим результатам, имеют решающее значение для любого проекта или сотрудничества. Я уверен, что с Аланом Менкеном, независимо от идеи и ее вариантов, мы создадим запоминающуюся мелодию, которую невозможно перестать напевать.

Для целей данной статьи этот разговор был сокращен и сделан более понятным. Селоме Хайлу помогала с репортажем по этой статье.

Смотрите также

2024-11-22 20:17