Как опытный детектив, который видел больше, чем мне положено, запутанных сюжетов и запутанных историй, я должен признать, что «Восхождение Золотого Идола» было поездкой на американских горках, которая временами оставляла меня в замешательстве.
Долгожданное продолжение Color Grey Games под названием «The Rise of the Golden Idol» является продолжением их хита 2022 года «The Case of the Golden Idol». Действие этой игры разворачивается в 1970-х годах, через два столетия после первоначальных событий. Некогда могущественный идол разбит и разыскивается в зловещих целях. Как и его предшественник, «Восхождение Золотого Идола» начинается там, где заканчивается. В приюте пациент сбежал из камеры и душил охранника. Кто этот загадочный человек и как он попал в лечебницу? Это история, разворачивающаяся в «Восстании Золотого Идола».
Подобно «Дело о золотом идоле», в каждой из пяти глав «Восстание золотого идола» представлены четыре различных сценария. Поначалу эти сцены могут показаться не связанными друг с другом, но по мере вашего продвижения и соединения точек между каждой из них, чтобы завершить краткое содержание главы, все они составляют единое повествование. Геймплей последовательный: игрокам необходимо перемещаться по каждой сцене с помощью механики «укажи и щелкни» и определий ключевые слова, раскрывающие последовательность событий. Кроме того, часто приходится решать дополнительные головоломки, демонстрирующие всестороннее понимание дела, например, идентификация персонажей или определение того, какая квартира кому принадлежит в сценарии, действие которого происходит в жилом комплексе.
В этой обновленной версии в основные функции были внесены некоторые улучшения. Например, вновь появилась функция путешествий во времени, изначально представленная в DLC первой игры. Эта функция позволяет нам перемещаться во времени в конкретных ситуациях, позволяя наблюдать, как сцена развивается в течение нескольких часов или даже дней. Кроме того, экран «мышления» был заменен вкладками на панели инструментов. На эти вкладки можно нажать, чтобы открыть окно, парящее над сценой, что избавляет игроков от необходимости постоянно переключаться между сценой и головоломкой, над которой они работают.
Проще говоря, мне не очень понравилась новая система подсказок, представленная в «Восстании Золотого Идола». Напротив, «Дело о золотом идоле» требовало сопоставления имен с объектами или людьми, чтобы разблокировать подсказки, что я нашел более интересным и полезным для запоминания повторяющихся персонажей. Подсказки в обеих играх по-прежнему оказывают ценную помощь, предлагая несколько уровней подсказок, а не напрямую раскрывая ответы. Вместо этого они помогают направить вас на правильный путь.
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями о продолжении: Восхождение Золотого Идола. Он блестяще сохраняет и совершенствует механику и темы своего предшественника, которые, на мой взгляд, уже были мастерски проработаны и поэтому не требуют каких-либо изменений. Тем не менее, он умело вселяет ощущение новизны и свежести, чтобы держать нас на крючке.
Первоначально я ожидал, что Восстание Золотого Идола станет шедевром сам по себе, но вместо этого он стал его гибелью. Проблема заключается в том, что, в отличие от своего предшественника, повествованию Восстание Золотого Идола не хватает силы, чтобы выдержать такую продолжительную продолжительность. Напротив, сюжетная линия Дела Золотого Идола могла бы выдержать это. Проще говоря, возникает ощущение перегрузки, поскольку одновременно происходит слишком много событий. К тому моменту, как мы понимаем, как связаны между собой все персонажи и их роли в сюжете, мы уже забываем об первоначальных деталях. Следовательно, когда история завершается, развязка не кажется такой уж удовлетворительной, потому что мы, по сути, забыли половину того, что она стремилась раскрыть в момент «эврики».
Если не считать первоначального эффекта, сюрпризы в «Восстании Золотого Идола» не вызывают такого сильного отклика, как в его предшественнике, «Дело Золотого Идола». В то время как последний предоставил богатую палитру неожиданных поворотов как в общем повествовании, так и в отдельных сценариях, первый, похоже, больше нацелен на то, чтобы прояснить происходящее, а не удивить нас. Кроме того, я все еще разбираюсь в хронологии игры, и было бы полезно включить краткое изложение основных событий, подобное тому, которое представлено в «Дело о золотом идоле». Это резюме помогло удовлетворительным образом связать воедино различные темы. Напротив, «Восхождение Золотого Идола» не кажется таким эффективным в обеспечении полного понимания последовательности событий. Более того, в то время как поворот в «Дело о золотом идоле» раскрывался постепенно, поворот в «Восстании золотого идола» внезапно вводится в конце и не имеет достаточной проработки. Следовательно, мне пришлось собрать большую часть итогового резюме из доступных ключевых слов, поскольку я чувствовал, что важная информация не была адекватно представлена в самих сценариях.
В продолжении трансформация преимущественно видна за счет обновлений звука и графики. Ранее обсуждавшаяся игра «Восстание золотого идола» представляет собой исключительное продолжение, сохраняя отличительные мотивы и игровую механику своего предшественника, но придавая ему свежий слой краски, чтобы выделить его как продолжение, а не простое повторение. Действие фильма Восстание золотого идола происходит в 1970-х годах и выполнено в стиле современного искусства. Сохраняя знакомую эстетику, в нем используется больше нарисованных мазков, а не ярких иллюстраций. Цветовая гамма более аутентична той эпохе и визуально привлекательна. Использование цветов и кадрирования создает потрясающие визуальные эффекты в определенных сценариях. В дополнение к этому саундтрек стал более атмосферным и дальновидным, в котором средневековые мелодии заменены чем-то более подходящим. Я обнаружил, что музыка особенно эффективна для создания эмоций или напряжения при переключении ракурсов в сцене с активацией различных звуковых сигналов, таких как изменение времени и наблюдение за разворачивающимся убийством в сопровождении громкого саундтрека. В совокупности эти элементы создают особое настроение, которое гармонично соответствует новой эпохе.
Как преданный фанат, я нашел «Восхождение Золотого Идола» увлекательным с точки зрения интерактивного игрового процесса и сложных головоломок, которые он представляет. Однако, в отличие от «Дела о золотом идоле», на этот раз сюжетная линия не затронула меня так глубоко. Несмотря на мое небольшое разочарование в повествовании, я получил огромное удовольствие от игры. Я с нетерпением жду четырех предстоящих DLC, которые выйдут в следующем году!
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
2024-11-22 16:01