Как геймер, выросший в золотой век Nintendo DS, я могу с уверенностью сказать, что это портативное устройство было не просто игровой системой, а воротами в волшебный мир, полный бесконечных развлечений и незабываемых впечатлений. 21 ноября 2024 года мы отпраздновали 20-летие его запуска в Северной Америке — знаменательное событие, вызвавшее у меня и многих других ураган ностальгии.
В этом выпуске я углубляюсь в постоянно меняющийся ландшафт ретро-игр в рамках регулярной функции «Сохранить состояние» каждые две недели.
Сегодня, 20 лет назад, 21 ноября 2024 года, мы отмечаем 20-летие запуска Nintendo DS в Северной Америке — знаменательный день для любителей видеоигр!
Мне трудно поверить, что прошло так много времени, потому что портативное устройство Nintendo с двумя экранами определило мое детство больше, чем любое другое устройство. Когда я начал свой игровой путь на оригинальной Xbox и Game Boy Advance, именно Nintendo DS по-настоящему заставила меня влюбиться в видеоигры. Это была инновационная технология, которая привлекла мое внимание так, как не смогла ни одна другая игрушка моего детства. Это был формирующий игровой опыт, который я всегда буду помнить.
Рекомендуемые видео
Когда Nintendo DS достигнет возраста, когда она сможет реализовать свое право голоса, ее можно будет считать винтажным портативным игровым устройством. Подобно тому, как такие знаковые системы, как NES или Sega Genesis, часто пользуются большим уважением, Nintendo DS заслуживает такого же уважения. Давайте вспомним, что сделало эту систему такой необычной для меня и многих других.
Инновационное оборудование
С точки зрения инноваций в игровых технологиях Nintendo неизменно удается оставаться на шаг впереди, особенно когда дело касается творчества. Одной из наиболее убедительных демонстраций этого является Nintendo DS, которая сыграла значительную роль в формировании концепции сенсорных экранов и игр с сенсорным экраном задолго до того, как смартфоны получили широкое распространение. Будучи молодым пользователем, взаимодействие с системой с помощью стилуса давало тактильные ощущения, которые не могла повторить ни одна другая система.
Я часто вспоминал те многие часы, которые провел в беседе в PictoChat с моим братом и другими друзьями, владевшими системами DS. Более того, совместимость с Game Boy Advance была бонусом, поскольку позволила мне сохранить свою обширную коллекцию игр в целости и сохранности, не отказываясь от нее. Среди всех игровых платформ, которыми я владел до того, как начал свою карьеру в индустрии, можно с уверенностью сказать, что Nintendo DS, несомненно, была той, на которой я проводил больше всего времени, играя.
Очарование Nintendo DS заключается в ее непреходящей привлекательности. Со временем она претерпела множество обновлений и модификаций, в результате чего у меня появилось примерно четыре разные консоли DS. Эта тенденция продолжилась и в 3DS, еще одном портативном устройстве от Nintendo, которое мне одинаково нравится и у которого есть несколько версий. Поскольку в наши дни технологии видеоигр имеют тенденцию становиться более единообразными, DS выделяется как символ инновационной эпохи, когда игровое устройство может иметь уникальный дизайн и игровой опыт в отличие от любой другой платформы.
Удивительные игры
Однако именно игры создают или разрушают систему, а DS полна классики. Мое время с Nintendo DS определили две серии: Super Mario Bros. и Pokémon. Я впервые попробовал обе игры на Game Boy Advance, но искренне стал фанатом обеих игр на DS. Super Mario 64 DS, игра, которую я помню примерно в то же время, что и сама система, представляет собой окончательную версию оригинального 3D-платформера от Nintendo.
Несмотря на отсутствие полного аналогового контроля, удивительно, насколько хорошо Nintendo удалось оптимизировать игру для DS всего через восемь лет после дебюта оригинала. Хотя серия New Super Mario Bros. сегодня часто подвергается критике, первая игра, носившая это название, была новаторским платформером, наполненным захватывающими уровнями, которые произвели впечатление на меня в молодости. Я стал настолько опытным в New Super Mario Bros., что помню, как прошел уровень и не умер даже во время осмотра расширенных глаз (я также считаю, что многопользовательский режим значительно недооценен).
Среди всех серий видеоигр я не играл больше, чем в Pokémon. Игры, в которые я потратил больше всего времени, в основном были для Nintendo DS. У меня остались яркие воспоминания: я сопровождал отца в Target и покупал с полки последнюю копию Pokémon Platinum только для того, чтобы покинуть магазин под взглядами разочарованных детей. Этот момент запечатлелся в моей памяти, и с тех пор я провел бесчисленное количество часов, исследуя регион Синно. По сей день многих из моих любимых покемонов можно найти в Platinum.
В 2011 году я снова погрузился в увлекательный мир покемонов с выпуском Black and White. Игры эпохи DS из этой легендарной серии попали в самую точку, предлагая богатый игровой процесс, культовый дизайн монстров и надежную техническую производительность. Хотя я признаю, что более поздние игры, такие как X and Y или Sword and Shield, заслуживают большего признания, нет никаких сомнений в том, что франшиза достигла своего зенита на DS. Быть частью этой яркой эпохи в истории покемонов — это просто воодушевление.
Неоспоримое влияние
Размышляя о моих текущих игровых предпочтениях, становится ясно, что DS сыграла ключевую роль в их формировании. Я всегда с нетерпением жду новейшего платформера Mario или ролевой игры Pokémon, как только они будут выпущены, благодаря глубокому отпечатку, который эти серии оставили во мне, когда я использовал этот портативный компьютер Nintendo. Я восхищаюсь игровыми технологиями, которые стремятся к инновациям или отличаются от других, возможно, из-за моей любви к уникальным качествам DS.
Это особое воспоминание глубоко связано с моими детскими годами, и воспроизвести это чувство на другой платформе сложно. Хотя технологии позволяют нам имитировать игры DS, во многих из них сенсорный экран широко используется уникальными способами, из-за чего игра в них на любом другом устройстве кажется менее аутентичной. Nintendo DS действительно была эпохой, в которой нужно было присутствовать, чтобы полностью оценить ее.
Примерно через два десятилетия после своего дебюта Nintendo отказалась от линейки DS после прекращения предоставления онлайн-сервисов на 3DS. Это дало нам достаточно времени, чтобы поразмышлять о влиянии, которое Nintendo DS оказала не только на игровую индустрию, но и на нашу личную жизнь. Поскольку DS переходит от современных к ретро-играм, я ценю, что все еще могу запустить свои консоли DS и вернуться к таким играм, как Super Mario 64 DS или Pokémon Platinum, напоминающим мне о почему я так дорожу видеоиграми.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-21 16:51