Как давний поклонник фильмов о супергероях и человек, который видел немало блокбастеров, я могу с уверенностью сказать, что «Супергёрл» (1984) — это фильм, который следует смотреть по совершенно неправильным причинам. Это похоже на крушение поезда, от которого невозможно отвести взгляд: ты знаешь, что будет плохо, но каким-то образом тебе просто нужно увидеть, как все будет развиваться.
Четыре десятилетия назад картина фильмов о супергероях навсегда изменилась после дебюта фильма, который многие считают худшим в своем жанре. Этот фильм под названием Супергёрл был снят Жанно Шварцем и написан Дэвидом Оделлом. Фильм с Хелен Слейтер в главной роли стал продолжением Супермена III и стал ответвлением от очень успешного сериала о супергероях Кристофера Рива. Хотя идея его создания – нажиться на популярности Рива – казалась логичной, по крайней мере теоретически, фильм в конечном итоге не смог реализовать свой потенциал.
К сожалению, фильм Супергёрл был встречен резкой критикой и быстро занял место в истории кинематографа как непреходящий символ безвкусицы. К сожалению, это оказалась провальная попытка, лишенная каких-либо заметных преимуществ. На самом деле, чтобы фильм действительно был признан ужасным, требуются значительные усилия; 80-е изобилуют настолько плохими, что даже хорошими фильмами, которые сохраняют свою ценность и предлагают неожиданные всплески приятного развлечения.
Вместо того, чтобы быть типичным для большинства фильмов, «Супергёрл» не соответствует действительности и имеет довольно низкое качество. Он слишком громкий, сбивает с толку и, к сожалению, демонстрирует непонимание своей аудитории, отражая собственную воспринимаемую простоту. Служа предупреждением о том, чего следует избегать в фильмах о супергероях, «Супергёрл», посвященный своему 40-летнему юбилею, остается вечным напоминанием о худшем фильме о супергероях, когда-либо созданном. Давайте поразмышляем над пресловутой историей «Супергёрл».
Рекомендуемые видео
Последняя дочь Криптона
В манере, напоминающей начало классических супергероев, телесериал Супергёрл представляет свою одноименную главную героиню как энергичного и решительного молодого героя. Кара Зор-Эл обитает в Арго-Сити, городе, который чудесным образом избежал разрушения Криптона, найдя убежище в пространственной аномалии. Несчастный инцидент с загадочным артефактом, поддерживающим Арго-Сити, толкает его к Земле. При таком повороте событий Кара отправляется в путешествие на нашу голубую планету, принимая облик двоюродной сестры Супермена и открывая свои новые способности благодаря земному солнцу. Вскоре Кара вступит в борьбу с Селеной (которую играет Фэй Данауэй), будущей волшебницей, которая намеревается захватить артефакт, чтобы освободиться от нежелательной связи с колдуном.
Уже исходя из этой предпосылки вы можете в значительной степени догадаться, что это за фильм Супергёрл — чертовски сумасшедший. Он пытается смешать традиционные образы супергероев — масштабные боевые сцены, дурацкий юмор, ставки на конец света — с глупейшими аспектами фэнтези: ведьмами в глупых туниках, любовными зельями, будущими принцессами. В результате получается поистине загадочное и неровное оправдание для фильма, уродливого блокбастера-подражателя, отчаянно пытающегося вернуть беззаботное очарование фильмов Кристофера Ривза о Супермене, лишенное ни грамма их честности и интеллекта.
На мой взгляд, фильм под названием Супергёрл кажется довольно детским. Сюжетная линия выглядит упрощенной, спецэффекты (если их вообще можно так назвать) смехотворно скудны, режиссура отсутствует, а актерская игра… ну, на это стоит посмотреть. Слейтер, да будет она благословенна, отдает ей все, и это видно. Она вкладывает много энергии и самоотдачи в свой образ, и с более отточенным, менее любительским сценарием она могла бы добиться похвальной игры.
Несмотря на ее благородные намерения, действия Супергёрл часто погребены под горой неочищенных элементов. Сюжетная линия, хотя и имеет благие намерения, плохо реализована, в результате чего игра Слейтера превратилась из живой в почти наивную. Ее вопрос о том, что такое поезд, вызывает странную смесь дискомфорта и веселья. В образе Супергёрл ее игра кажется более грубой и неотшлифованной, чем должна быть, что, к сожалению, подрывает ее искренние усилия.
Важно отметить, что Слейтер — не единственный человек, пострадавший от плохого качества этого фильма. Даже опытные профессионалы, такие как Питер О’Тул и Миа Фэрроу, оказываются в ловушке этого ужасающего сюжета — найдите минутку, чтобы осознать тот факт, что в этой постановке участвует восьмикратный номинант на премию Оскар Питер О’Тул. Несмотря на его впечатляющие актерские способности, даже такой опытный актер, как О’Тул, может добиться многого только тогда, когда от него постоянно требуют произносить слово «сквирт» без иронии. Его выдающийся опыт шекспировского актера придает его роли чувство достоинства, но он может лишь до некоторой степени возвысить фильм, который в корне ошибочен.
Ведьма дорогая
В своей критике знаменитого фильма «Дорогая мамочка» в 1980 году журнал Variety отметил, что Фэй Данауэй не просто грызла декорации; вместо этого она тщательно начинала с каждого угла съемочной площадки в каждой сцене и поглощала ее целиком вместе со своими коллегами по фильму. Это описание, кажется, идеально отражает ее роль злобной Селены в «Супергёрл». Невозможно обсуждать «Супергёрл», не признавая выдающегося присутствия Фэй Данауэй в качестве антагониста.
К 1984 году Данауэй полностью вошла в фазу «дивы», возможно, из-за ролей, которые ей предлагали после Дорогая мамочка. Следовательно, она появляется в Супергёрл с пылким настроем, стремясь произвести еще одно грандиозное впечатление на киноэкране. Фильм не отличается своей тонкостью, и во многом это связано с игрой Данауэя. В роли ведьмы Селены Данауэй, кажется, наслаждается возможностью расслабиться и хорошо провести время. В ее изображении присутствует сильное чувство самосознания, что делает его одновременно интересным и непреднамеренно юмористическим.
В общении с номинированной на «Оскар» Брендой Ваккаро Данауэй сияет исключительно ярко. В определенный момент персонаж Ваккаро и Харта Бохнера, ничем не примечательный главный герой мужского пола, которому удается своим обаянием расположить к себе Слейтера и Данауэя, перекусывают чипсами, наблюдая, как Супергёрл пытается вырваться на свободу из Призрачной зоны. Одновременно Селена надевает очки и погружается в чтение нескольких книг в поисках решения своего затруднительного положения Супергёрл.
Ближе к кульминации Селена хвастается тем, что она «принцесса Земли», что само по себе забавное заявление, приводящее к драматической схватке с Супергёрл, напоминающей манерный телесериал. Данауэй произносит каждую строчку с чутьем, похожим на мыльные оперы, возможно, сожалея об отсутствии закрученных усов. В некоторых случаях кажется, что она могла воскликнуть: «Барбара, о боже!» в сторону Бьянки Ваккаро. Затем Селена использует свои магические силы (естественно, сопровождаемые скипетром, похожим на вуду), чтобы сразиться с Супергёрл, заставляя землю дрожать; несмотря на тот факт, что Супергёрл может летать!
Заключительные эпизоды «Супергерл» демонстрируют как его сильные, так и слабые стороны: они шумные, абсурдные, болтливые, забавные и удивительно приятные. Хотя эти элементы могут быть чрезмерными, это не всегда является отрицательным аспектом. Однако Супергёрл изо всех сил пытается прояснить ситуацию. Вместо этого на Данауэй ложится задача поднять всю постановку на новый уровень, с чем она вполне успешно справляется.
Женщина вчерашнего дня
По сути, главная проблема «Супергерл» совершенно очевидна: это устаревший фильм даже по стандартам 1980-х годов. Целью проекта является воссоздание очарования фильмов о Риве, почти точное их отражение. Честно говоря, Слейтер был отличным аналогом Рива, а первые два фильма были настолько популярны, что их копирование казалось логичным. Однако к началу 1980-х годов аудитория изменилась, и оптимистичный подход фильмов о Супермене к решению проблем уже казался устаревшим — из-за этого пострадали даже фильмы Ривза: «Супермен III» и заведомо плохой «Супермен IV: В поисках мира». являются свидетельством этого.
Помимо чрезмерной зависимости от прошлых работ, проблемы этого фильма распространяются и на его фундаментальный подход. Супергёрл, к сожалению, не попадает в цель во всех аспектах. Он пытается развлечь, предлагая ошеломляюще простой и незамысловатый сюжет с помощью сценария, который предполагает, что кормление с ложечки — лучший метод. Чтобы компенсировать этот недостаток глубины, каждая мелкая деталь чрезмерно преувеличена, но при такой пресной истории весь этот перебор, к сожалению, выливается в… ну, скажем так, чрезмерный и, смею сказать, неинтеллигентный.
К сожалению, актерский состав в этом фильме великолепен, но из-за неоптимального сценария и режиссуры ему не удалось стать достойным фильмом. Супергёрл могла бы быть простой и интересной, если бы была такая возможность, но, к сожалению, получилось то, что мы видим сегодня. К сожалению, речь идет не о том, что могло произойти, а о том, что произошло – Супергёрл. По правде говоря, и искренность Слейтера, и величие Данауэя заслуживали лучшей постановки, и вы тоже.
«Супергёрл» можно арендовать или купить на Amazon и других цифровых поставщиках.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-11-21 16:21