Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я должен признаться, что Towers of Aghasba повергла меня в полное недоумение и разочарование. Мое путешествие по этой игре было похоже на путешествие по цифровому минному полю, где каждый шаг встречался с техническими сбоями, незаконченной анимацией и общим отсутствием полировки, которому от зависти закрутился бы гончарный круг.


Название последнего проекта Dreamlit Inc в раннем доступе, «Башни Агасбы», изначально вызвало у меня интерес, когда год назад дебютировал его первый трейлер. Эта первая инди-игра обещает интригующее сочетание охоты на монстров, городского строительства в 3D и выживания. Однако, поиграв в нее, я могу подтвердить, что это скорее сбор разочарования, скуки и множества ошибок, от которых даже Тимон и Пумба почувствовали бы себя сытыми до краев. Мне стыдно за разработчиков за то, что они выпустили то, что, по их мнению, было достойно человеческого взаимодействия, даже в раннем доступе.

В игре под названием «Башни Агасбы» вы берете на себя роль мальчика, чья миссия — вернуть жизнь некогда прекрасному королевству, которое стало бесплодным из-за темной магии. Вы начинаете это задание с силами, дарованными таинственным кристаллом, постепенно восстанавливая цивилизацию по кусочкам и возвращая зелень суровым ландшафтам королевства. В идеале вы сможете выполнить эту миссию, если игре удастся пройти обучение без неожиданного сбоя.

Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

Как заядлый геймер с ПК высшего уровня с RTX 3080 и Ryzen 7 3800x, я с нетерпением погрузился в мир Towers of Aghasba. Однако мое волнение было быстро заглушено рядом технических препятствий. Несмотря на мощное оборудование, я сталкивался с почти постоянными сбоями на рабочем столе, пропаданием кадров, повреждением геометрии земли и даже с случаями, когда сам Steam вылетал. Разработчики сразу же выпустили обновление, которое решило проблему, мешавшую мне перемещаться по меню (к счастью), но не смогло устранить нестабильность в игре.

В игре «Towers of Aghasba» в Steam используется необычная система управления цифровыми правами (DRM), которая, по моему мнению, усугубляет некоторые проблемы. Хотя это четко указано на странице Steam, я не ожидал этого, поскольку это игра Steam. Особенность заключается в том, что для запуска игры вам понадобится Epic Games Store (EGS), даже если это не Epic Game. Вот как это работает: когда вы нажимаете «играть» в Steam, вам приходится открыть EGS и войти в него, даже если это не эксклюзивная игра Epic. После подтверждения вашего владения через Epic он закрывается, а затем Steam запускает игру. Хотя для меня это не является препятствием, это определенно неудобно. Однако реальная проблема заключается в том, что процесс проверки через EGS часто завершается сбоем и приводит к сбою EGS, что делает невозможным игру.

Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

Вчера вечером я попытался продолжить первые 10 минут обновленной версии Башни Агасбы, надеясь, наконец, продвинуться вперед. К сожалению, мой персонаж продолжал глючить и проваливаться в геометрию игры, из-за чего было невозможно на что-либо подняться. В отчаянии я бросил игру и отправился спать. К моему удивлению, когда я сегодня сел за компьютер, Steam сообщил, что я играю в Towers of Aghasba уже 20 часов! В течение последних 18 часов игра непрерывно пыталась запустить Epic Games Store (EGS) для проверки управления цифровыми правами (DRM), вызывая сбой EGS, а затем неоднократно пытаясь перезапустить программу только для того, чтобы вернуть ее обратно в исходное состояние. рабочий стол. Я крайне удивлен этой ситуацией.

Не говоря уже о технических сбоях, эта игра еще даже близко не готова к массовому выпуску, даже на стадии раннего доступа. Общий внешний вид разочаровывает: фильтр с высокой теплотой и низкой насыщенностью напоминает переэкспонированный полароид 60-х годов, ему не хватает яркости и индивидуальности. Честно говоря, смотреть на это довольно неприятно. Первоначальная задача, поставленная перед игроком — перепрыгнуть через лодки, чтобы забрать предмет, — практически невыполнима из-за проблем с движением персонажа. Моему персонажу неоднократно не удавалось ухватиться за поверхность, правильно выполнить прыжки или приземлиться, не проваливаясь сквозь предметы. Я обнаружил, что проваливаюсь сквозь лодки, застреваю под ними без видимой причины и в конечном итоге несколько раз тонул.

Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

В игре, в которую я играю, элементы управления настроены исключительно на кнопки PlayStation, хотя я использую контроллер Xbox. Это вызывает у меня постоянную путаницу, поскольку я все время путаюсь с тем, где должна быть кнопка X. Иногда на короткое время отображаются подсказки Xbox, но это происходит случайно и усиливает мое разочарование. В игре есть журнал для отслеживания квестов, но он не содержит инструкций о том, какие задачи необходимы для каждого квеста. Все анимации в игре неполные. Эта игра в основном предполагает сбор материалов для крафта с земли каждые несколько секунд, и когда вы это делаете, воспроизводится незавершенная 3-секундная анимация. Возможно, вы помните эту раздражающую особенность из Horizon Forbidden West, где Guerilla Games в конечном итоге исправила ее, чтобы побудить игроков вернуться в игру еще раз. Однако в этой игре Towers of Aghasba вы делаете это не менее 10 раз в минуту во время исследования, что еще больше расстраивает.

Вероятно, неудивительно, что игровая механика кажется сломанной, а бои усложняются из-за телепортации врагов, потому что они то появляются, то исчезают. Проблема усугубляется тем, что частота кадров беспорядочно колеблется от 1 до 60 кадров в секунду без какой-либо видимой причины. Помимо этих технических проблем, сюжетная линия и персонажи, представленные на данный момент, являются одними из самых неинтересных материалов, с которыми я когда-либо сталкивался.

Обзор раннего доступа Towers of Aghasba – памятник моему раздражению

За мой краткий опыт работы с этой, казалось бы, бездонной ямой игры под названием Towers of Aghasba, время игры, которое мне удалось извлечь, было ужасным во всех аспектах дизайна, эстетики и механики. Сегодня, после установки второго обновления, неудачная попытка поиграть привела к сбою не только игры, но и самого Steam, и, как ни странно, с моего компьютера удалились только Towers of Aghasba — явление, с которым я никогда не сталкивался и о котором не слышал в мое десятилетие на этой платформе. Что ж, если это последний акт доброты по отношению ко мне, я приму его; это единственное положительное впечатление от игры, которое я получил. Мой совет: воздержитесь от покупки Башен Агасбы во время раннего доступа. Похоже, что этой игре потребуется еще два года интенсивной разработки, прежде чем она сможет войти в ранний доступ, и я уверен, что ожидание того не стоит.

Нирав сделал обзор Towers of Aghasba на ПК в раннем доступе с копией обзора.

Смотрите также

2024-11-20 21:31